Тинькофф, если вы выиграете дело вернёте деньги за смс обслуживание клиентам? 1 смс пришла с подтверждением оплаты, когда не было интернета в подвальном магазинчике. 60р списали за смс обслуживание. И так был не один раз за год использования банком. Что-то дорого обходятся смс клиентам, которым в 95% случаев пуш уведомления приходят
Была такая же фигня, вернули деньги в течение дня после обращения в поддержку. По мне, так Тиньк самый клиентоориентированный, от Сбера уже года 3 как отказался, работает только на входящие
Тинькофф, если вы выиграете дело вернёте деньги за смс обслуживание клиентам? 1 смс пришла с подтверждением оплаты, когда не было интернета в подвальном магазинчике. 60р списали за смс обслуживание. И так был не один раз за год использования банком. Что-то дорого обходятся смс клиентам, которым в 95% случаев пуш уведомления приходят
Была такая же фигня, вернули деньги в течение дня после обращения в поддержку. По мне, так Тиньк самый клиентоориентированный, от Сбера уже года 3 как отказался, работает только на входящие
Пуши тоже платные, вся услуга оповещений в целом.
Можешь отключить ее в приложении и ориентироваться на операции в событиях
Пуш уведомления могут приходить и в рамках платной услуги. Можете написать ФИО и дату рождения в лс, чтобы мы рассмотрели возможность возврата?