Подаем досудебную жалобу к Wildberries и РПН по факту взимания комиссии в 2% за платеж картами Visa и MasterCard
Внимание, длиннопост.
1. Как Wildberries нарушает свой же договор со Сбером. И знает ли о ситуации сам Сбер? А если знает то почему молчит?
В прошлой статье я задавался причем тут Сбер?
А вот причем.
Согласно сайта ПАО Сбербанк
В документах
Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях публичных тарифов c 15.07.2021
и Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях не публичных тарифов c 01.06.2021
указано
а так же
а так же
и
и
Как можно увидеть из данных документов
1. Онлайн-ретейлер Wildberries НЕ мог не знать что своими действиями нарушает правила МПС
2. Онлайн-ретейлер Wildberries своими действиями нарушает не только правила МПС но и правила ПАО Сбербанк
3. Согласовывал ли дизайн платежной страницы онлайн-ретейлер Wildberries с сотрудниками ПАО Сбербанк ,как того требует договор эквайринга или нет ?
4. Если указанного выше согласования не было то будут ли ПАО Сбербанк применять санкции по отношению онлайн-ретейлеру Wildberries?
5. Будут ли МПС Visa и MasterCard применять штрафные санкции к ПАО Сбербанк за нарушение требований данных МПС, чтобы уже в свою очередь ПАО Сбербанк взыскало данную сумму с онлайн-ретейлера Wildberries?
2. Выделяй и властвуй
Наконец то подоспело разъяснение Роспотребнадзора по ситуации с онлайн-ретейлера Wildberries
Но учитывая комментации по данной новости я пришел к выводу что люди читают её неправильно. Всем же понятно что Роспотребнадзор не может идти против НСПК или Сбера и потому его ответ весьма обтекаем, но тем не менее в нем легко можно выделить суть
Итак согласно ТАСС
Но как известно
поэтому игнорируем ''желтушный" заголовок и читаем что же конкретно ответил Роспотребнадзор
Теперь привожу очищенную цитату выделенного выше
Теперь сообщение заиграло новыми красками :)
Особенно учитывая что в чеке никаких реквизитов МПС Visa или MasterCard не указано и согласно чека нам оказывает некую услугу ООО Вайлдбериз
3. Какие ваши доказательства ?
Чтобы не загромождать статью сошлюсь лишь на то что согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
и
и
И самая главная в нашем случае статья
и в догонку
и
и в завершении согласно Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ в части
Таким образом можно заключить, если верить чеку то услугу нам оказывали никакие не МПС Visa или MasterCard.
А что данную дополнительную услугу нам навязало ООО Вайлдбериз и значит оно же и должно нам вернуть денежные средства за указанную сумму
Ниже прилагаю скрины текстовок которые были на сайте онлайн-ретейлер Wildberries на 17 августа и на 18 августа
А так же скриншоты что на сайте онлайн-ретейлера Wildberries отсутсвует информация
- о том кто оказывает данную дополнительную платную услугу
- о потребительских свойствах данной услуги
- о том в чем заключается данная услуга и почему она должна быть обязательна
4. Возвращаем Всё, что нажито непосильным трудом в досудебном порядке
Ниже я прикрепил ссылку на Google диск с заявлением которое можно скачать , добавить туда свои данные и либо
1. Распечатать и отнести в ближайший ПВЗ онлайн-ретейлера Wildberries
2. Если у вас есть УКЭП как у меня то можно подписать данное заявление в электронном виде и отправить его на почту [email protected] ибо она указана в разделе контакты для Для отправки или получения деловой документации
А согласно
Ссылка на диск
Лично я уже такие запросы отравил :) Жду возврат денег
5. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою.
Но возврат денег это хорошо, но ради недопущения таких финтов ушами от онлайн-ретейлера Wildberries предлагаю так же не вставая с дивана подать жалобу в Управление Роспотребнадзора по своему субьекту РФ
Нажимаем на ссылку ниже , переходим на сайт ведомства
Ищем пункт Обращения граждан - Форма отправки обращения
Или что то в подобном роде и переходим на форму выбора подачи обращения через ЕСИА
И добавляем туда заполнненый документ ссылка на который находится ниже
6.Включаем режим ждуна
После проделанных выше операций ждем ответа от онлайн-ретейлера Wildberries в течении 10 дней от Роспотребнадзора в течении 30 дней
Дальнейший план действий будет зависеть от того что мне и вам ответят первые и вторые , ну и отчасти от того начнет реагировать ПАО Сбербанк на нарушение своего же договора эквайринга или нет
PS. Из за объема статьи в ней может встретится достаточное количество орфографических и пунктуационных ошибок
Не пойму что так возбудились V и MC рабы?? Раньше вы платили скрытно 2% визе и MC а теперь будете открыто. В чем же дело??? Аааа... Жаба душит.. ?Что у ПС Мир низкий %
Комиссии??))
После введения комиссии цена на товары в моей корзине осталась прежней, сейчас на некоторые выше "персональная скидка", поэтому цена чуть ниже, но это временная акция, цена и раньше понижалась временами, но первые 3 дня ни один из интересных мне товаров не стал дешевле при оплате миром, но комиссию при оплате МК и Визой я бы уже заплатила. Так что это не скрытая комиссия выделена в отдельный платеж, а повышение цены. Т.е.миром товар стоит как раньше, не миром - дороже. При этом, как я понимаю, wb взимает комиссию с продавцов. Интересно было бы узнать, включает ли она расходы по платежам и, если да, стала ли меньше, ведь эти расходы переложили на покупателя.
Ну все правильно. Цена при оплате картой мир остается прежней а при оплате МПС цена выше на 2 % т. к иностранные берут комиссию больше. Просто при возврате товара WB несет большие убытки возвращая каждому клиенту еще и эти 2%
Теперь возвращать не будет -пусть требуют у MK и V
Цена всегда включает расходы по платежам, значит, цена, которую мы видели ранее, уже их включала, никто ж не думает, что WB добренькие и не закладывали эти траты никуда. Безусловно закладывали, и теперь они не выделены из цены, а еще раз накинуты сверху. Элементарная математика. Правильно дважды платить эту комиссию, а по факту просто осчастливить wb дополнительным источником дохода?
Да и их оф.комментарий заключался в том, что они якобы понизили цены, и держатели мира могут теперь возрадоваться и купить товары со скидкой в размере комиссии, на деле это полнейшее враньё. Или вот эта вот нечистоплотность правильная, может? Не пойму.
Вы оплачивали Миром и с вас взяли комиссию??
Установление цен - прерогатива продавца.
Могли бы поднять цены и не делать скидку за оплату картой МИР.
Могли, конфуз же не в этом, а в громких заявлениях о скидках при фактическом росте цен, еще в качестве основания комиссия, которая уже включена в цену. В общем врут очень громко и неумело. Не понятно только, как такое могло случиться со столь крупной компанией. Либо там маркетологам и юристам платят примерно на уровне продавцов, либо скандал сознательно спровоцирован. Если б они просто ввели скидку по миру, реальную скидку, а через месяц подняли бы цены хоть на 3%, все прошло бы гораздо ровнее и тише, но возможно, это не то, что им нужно.