ржд давно пора. Почему самолетом из Питера я могу за 1.5к долететь, а сапсан 3500? Это че такое, я блин лечу, плюс аэропортовые сборы - это никак не может быть экономически дешевле чем по железным рельсам на железных колесах докатиться. Ну а пригородные тоже охренели, электричка по подмосковью на 100км - 800 руб туда обратно. Рельсы со времен ссср там проложены и бесплатно капиталистической компании переданы.
А не хочет Газпром например оштрафовать? Или ржд например
ты не понимаешь, это другое
И путина, за монопольное положение.
Газпром и ржд-- естесственные монополии и под фас не попадают
clown
ржд давно пора. Почему самолетом из Питера я могу за 1.5к долететь, а сапсан 3500? Это че такое, я блин лечу, плюс аэропортовые сборы - это никак не может быть экономически дешевле чем по железным рельсам на железных колесах докатиться. Ну а пригородные тоже охренели, электричка по подмосковью на 100км - 800 руб туда обратно. Рельсы со времен ссср там проложены и бесплатно капиталистической компании переданы.
У РЖД как и Газпрома много дочерних компаний, так что фактически это не одна, а много маленьких компаний.
Как собственно и у Сбера.
ФАС регулярно штрафует газпром и его дочерние компании на крупные суммы.
РЖД тоже получали крупный штраф от ФАС