Данные могут попасть к конкурентам, считают они. Комиссия по связи Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) выпустила замечание к проекту постановления правительства, разъясняющего порядок работы единого измерителя аудитории сайтов, пишет «Коммерсантъ». Издание ознакомилось с текстом заявления. Организация просит запретить измерителю распространять без согласия владельцев информацию об аудитории сайта и результаты исследования на базе интернет-ресурса.В Минцифры не ответили на запрос, но источник «Ъ» из ведомства рассказал, что измеритель не вправе использовать персональные данные от площадок в любых целях, кроме измерения аудитории. В ivi и Megogo согласились с позицией РСПП. В ivi считают, что публикация аудиторных данных представляет коммерческие риски, так как ими могут воспользоваться другие компании для собственной выгоды и конкурентного преимущества.В «Megogo Россия» сообщили, что компания «вправе принимать решение о том, где и кем эта информация будет использована, тем более когда речь идет о коммерческих целях».По словам директора по работе с госорганами «Триколора» Владимира Трунова, бизнес не против распространения обезличенных исследований, но если к этому списку показателей добавят конкретный источник исследования, то «это становится критичным». В июне Госдума приняла закон о едином счётчике интернет-аудитории в июне 2021 года, а 15 июля Минцифры опубликовало проект, где перечислены данные для измерителя: об оборудовании пользователя, о месте и времени посещения сайтов, о контенте, включая заголовки, IP-адреса (если пользователь заходил через браузер).В августе онлайн-сервисы раскритиковали проект Минцифры и попросили сократить список, так как он нарушает права.#новости #измеритель
Единый измеритель. Как-то антиутопично звучит.
И кому верить-то? Жене или линейке? (с)
Норм название для сиквела с дензелом
А что так можно было ?
К пакету Яровой тоже были возражения. И что?
По всей видимости нужно было)))