О том, что банки имеют нехорошую привычку менять условия своих тарифов и правил обслуживания, сегодня знает почти каждый. И скажем без преувеличения: сталкивался с этим любой потребитель банковских услуг. А чтобы в дальнейшем отнекиваться от любых претензий возмущенных граждан, банки хитро вписали в условия договоров и соглашений своих клиентов пун…
Комментарий недоступен
С точки зрения закона верно. Любые изменения договора с физическим лицом требуют письменного согласия клиента. И если клиент захочет оспорить улучшенные изменения, он может это сделать. Но если он с этими изменениями согласен, то оспаривать их не будет. Это естественно.
Особо можно сказать о вкладах. Исходя из буквального толкования норм права, корреспондирующих положения статьи 29 закона от 2 декабря 1990 года №395-1 «О банках и банковской деятельности», банку предоставлено право изменять в одностороннем порядке только те условия договора банковского вклада, которые улучшают положение вкладчика и установлен запрет на такое изменение, которое может привести к ухудшению положения вкладчика. Относительно вашего вопроса, если говорить о вкладе, улучшать условия в этом случае можно и без согласия клиента. Об этом высказывался Верховный суд РФ.