{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лада Веста с сюрпризом, суд с Автовазом и коварные лжеЮристы

Привет! В предыдущей статье я рассказал как за сломанный ноутбук я взыскал 800 т.р., в этой статье я расскажу как за некачественную Ладу Весту суд присудил нашему Клиенту почти 3 миллиона рублей!

Это Василий Черепанов, юрист организации по защите прав потребителей Пермского края. В этот раз расскажу о том, как наш Доверитель возвращал некачественный автомобиль обратно Производителю. Моя цель показать на примере, что суд - это не страшно, но эффективно, предостеречь от фатальных ошибок и что иногда стоит упереться и пойти до конца.

Есть кейсы, которые помнишь, а есть - которые не можешь забыть, это дело было одним из таких, но обо всем по порядку.

Глава 1. Перед судом.

Завязка

В конце лета 2019 года Потребитель приобрел новенькую LADA VESTA SPORT у официального дилера в городе Перми за 1 057 900 рублей. Частично оплатил ее наличными денежными средствами, но большую часть оплатил путем получения автокредита.

Через пару дней он заехал на автомойку и существенная часть краски просто смылась с переднего бампера автомобиля, с того же места отлетела и часть шпаклевки. Машине нет и недели.

После этого, Потребитель принимает единственно верное решение, на мой взгляд, добиваться возврата денег за автомобиль или обмена на новый, но без недостатков.

Автомобиль является технически сложным товаром и его возврат либо обмен возможен только при наличии существенного недостатка, коим выявленные нашим героем проблемы с ЛКП не являются, но из этого правила есть одно исключение, если недостатки появились в товаре в первые 15 дней с момента покупки, то отказаться от такого товара можно с любым недостатком. (п.1 ст. 18 Закона О ЗПП)

В цепких лапах ЛжеЮристов

Под ЛжеЮристами в рамках настоящего разбора имеются ввиду люди (необязательно юристы), которые дают ложные обещания (гарантии) по поводу успешности решения юридической проблемы, а также использующие иные недобросовестные методы выкачивания денежных средств из своих клиентов под видом оказания юридических услуг.

Также у клиента было понимание, что дело это не простое и ему потребуется юридическая помощь. Поскольку это была первая проблема подобного характера в его жизни, к юристам он никогда не обращался и знакомых юристов у него тоже не было, он поступил, как поступил бы любой человек, которому нужна помощь специалиста. Он начал искать юриста в Интернете.

Пример сайта на который можно нарваться

К сожалению, он нарвался на сайт подобного плана. Это сайт сборщик Лидов, вы оставляете заявку, а перезвонить Вам может кто угодно. Понятно, что консультировать вас по телефону никто не будет, их цель затащить вас к себе в офис под предлогом того, что вопрос у вас очень сложный и юристу нужно посмотреть ваши документы. Естественно в офисе консультация будет бесплатной))

Клиент с уверенностью, что попал к грамотным специалистам поехал консультироваться. Он попадает в красивое офисное здание ( я был у них, когда вручал претензию, поэтому могу оценить масштаб и характер их деятельности), высокие потолки, второй свет, бегают красиво одетые люди, красивые девушки на входе. Первое впечатление - здесь мне точно помогут и дешево это не будет.

Интересен также сам процесс консультации. Консультируют тебя всегда два юриста (не уверен, что юриста), в маленьком закрытом помещении, их двое ты один. Основная задача убедить клиента, что дело выиграется 100% и без проблем, что все расходы на юриста, которые клиент понесет будут возмещены судом за счет Ответчика и вообще суд принесет богатство и славу. При этом используются различные методы психологического принуждения. Особенно мне понравилась тактика добрый юрист, злой юрист.

Пока не заключишь договор на юр услуги, не выйдешь

Когда человеку обещают золотые горы, 100% гарантии, а также безрисковость денежных инвестиций, это расслабляет, ведь все мы хотим немножечко верить в чудо) Наш герой тоже хотел и заключил свой первый (будет и второй) договор с ними на оказание юридических услуг.

В этом договоре любопытен предмет договора т.е. те услуги, которые юридическая компания должна была оказать своему доверителю и их цена. Итак, юристы должны были составить следующие документы: Претензия, Жалоба в РПН, Жалоба в ИФНС, Жалоба в прокуратуру, Иск в суд (проект), Заявление на возмещение расходов, и за все это Клиент должен заплатить 85 000 рублей. По сути клиент платит 85 т.р. за претензию, поскольку остальные документы обозначенные в договоре вообще не нужны и никак не решают проблему с возвратом автомобиля. И чтобы было понимание стоимость такой работы у нас в Перми от 1000 до 5000 рублей, но здесь работали настоящие мастера "Маркетинга")

Подписать договор на таких условиях не совсем разумно и адекватно, но наш герой подписал. Подписал потому, что договор не прочитал, либо просто не понял. А ведь правило очень простое: "Сначала читай, потом подписывай". А согласился он на такую цену потому, что ему на словах пообещали, что это плата за дело "под ключ" от претензии до исполнения решения суда. Люди в хороших костюмах ведь не могут обманывать).

Здесь совет может быть только один, не стоит относиться к выбору юриста (юридической компании), которая будет вести Ваше дело как к покупке шаурмы, все-таки с этими людьми вам работать не один месяц, потратьте немного времени, денег и сходите на 2-3 консультации, послушайте второе, третье мнение по вашему вопросу. Хороших юристов больше чем плохих.

Через пару дней весь комплект документов за 85 000 рублей был готов. Конечно, клиенту сразу же подсунули акт оказанных услуг, который он без сомнений подписал, лишив себя каких-либо шансов вернуть хоть часть денег за услуги.

Без разрешения ЛжеЮристов и на свой страх и риск публикую претензию за 85 000 рублей здесь, за эти деньги она должна быть восхитительна.

На самом деле ничего восхитительного (кроме цены) в этой претензии нет, перепечатка всевозможных статей Гражданского кодекса и Закона О ЗПП без какой-либо конкретики. Цель такой писанины одна - создать видимость работы. Но даже такая претензия лучше чем ничего и процесс по возврату Весты был запущен.

ЛжеЮристы против Продавца

Возвращать Весту решили Продавцу автомобиля. Это очевидное решение, но не всегда самое лучшее. Напомню, что закон О ЗПП дает право выбора Потребителю кому возвращать некачественный товар, и зачастую этот выбор сводится к двум вариантам 1) Продавец или Производитель 2) Продавец или Импортер. И по автомобилям этот выбор в нашей практике всегда складывается не в пользу Продавца, поскольку продавец сегодня есть, а завтра его нет, а у вас уже решение суда на руках, а исполнить его будет невозможно потому, что Продавец банкрот (в моей практике такие случаи были и это очень обидно), а Производитель - это уверенность в будущем исполнении решения суда.

Но жребий брошен, 22.08.2019 претензия была вручена клиентом Продавцу. Продавец через несколько дней организовал проверку качества, о чем был составлен соответствующий акт.

Выводы к которым пришел Продавец: Недостатки ЛКП переднего бампера есть, но они образовались из-за механических повреждений. Вина продавца или изготовителя отсутствует. Объясняю:под механическими повреждениями в данном случае имеется ввиду, что Потребитель ездил по грунтовым дорогам и щебень летел в бампер, либо потребитель бил молотком по бамперу и иные подобные случаи, когда Продавец не должен нести ответственности.

К сожалению, у меня не сохранилось фотографий как выглядел бампер автомобиля после 14 дней эксплуатации, иначе было бы понятно, что вывод комиссии продавца просто абсурден, но тактика продавца понятна - измотать клиента, чтобы он согласился на устранение, не в суд же он пойдет)

В этот же момент активизировались и ЛжеЮристы, которые предложили заплатить им еще немножечко деньжат за досудебную стадию разбирательства и суд первой инстанции. Так был подписан второй договор.

В этот раз лжеЮристы проявили чудеса скромности, за довольно существенную работу по сравнению с первым Договором, они попросили всего 61 т.р. Наш доверитель внес предоплату 15 т.р после чего Юристы продолжили работать.

Поскольку Продавец не признал свою ответственность за недостаток ЛКП они не придумали ничего лучше чем провести независимую экспертизу ЛКП за счет Клиента.

Плохое решение, поскольку по Закону О Защите прав потребителей, в случае спора о причинах появления недостатков обязанность по проведению экспертизы лежит на Продавце. Нельзя мешать продавцу исполнять свои обязанности, это может привести к тому, что суд признает Ваши действия злоупотреблением правом и взыщет вам только стоимость автомобиля без каких-либо компенсаций.

Вместе с Клиентом один из юристов съездил к эксперту, где была заказана досудебная экспертиза, за проведение экспертизы с клиента попросили еще 40 т.р. Кроме того, свои услуги по выезду к эксперту для консультаций ЛжеЮристы оценили в 7500 р т.е. в половину из свежевыплаченного аванса.

Сколько денег они бы еще успели высосать из нашего героя можно только гадать, но деньги у него закончились, а ЛжеЮристы бесплатно работать не хотели. Кроме того, клиент начал подозревать, что его немножко разводят.

После чего обращается к нам, а у нас Дело поручают мне.

Юристы против Автоваза

Что делаем в первую очередь:

  1. Связываемся с экспертной организацией, отказываемся от досудебной экспертизы.
  2. Пишем заявление Продавцу в котором указываем, что не согласны с результатами проверки качества, просим организовать экспертизу.
  3. Пишем претензию ЛжеЮристам.

Через несколько дней Продавец организует независимую экспертизу. Экспертом составляется акт осмотра.

После осмотра эксперта принимаем решение все-таки перенаправить требование по возврату денежных средств за автомобиль с Продавца на Производителя - Автоваз. Отправляем в Автоваз следующую претензию.

Если сравнить мою претензию с претензией, которую подготовили ЛжеЮристы Продавцу становится очевидным кто работает, а кто создает видимость работы.

В претензии, как и в любом юридическом документе, каждый элемент должен быть необходим, а несущественные элементы должны быть удалены т.е. надо понимать зачем вы это написали. Если вы не знаете зачем, значит надо удалить.

Через неделю Автоваз присылает телеграмму с просьбой представить Автомобиль на проверку качества другому дилеру в городе Перми. Мы от их просьбы не уклоняемся - представляем. При проверке качества Дилер сообщает нам, что автомобиль необходимо будет оставить у них до момента принятия решения по нашей Претензии, мы проявляем максимальную степень сотрудничества и оставляем Автомобиль, а также оставляем все запрошенные у нас документы.

Ждем месяц, периодически напоминая о себе, ответа нет. Ну что же мы попробовали решить дело без суда, не получилось.

Глава 2. Суд.

Исковое заявление

Публикую просительную часть искового заявления, чтобы вы могли оценить, что мы просили взыскать и что в итоге получилось.

1. Взыскать с Ответчика в пользу Истца уплаченную за товар денежную сумму в размере 1 057 900 рублей

2. Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неустойки за просрочку возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере 31737 рублей, рассчитанную по 05.09.2019.

3. Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неустойки просрочку возврата уплаченной за товар денежной суммы в порядке ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», рассчитанную на момент вынесения решения суда.

4. Определить к взысканию с Ответчика в пользу истца неустойку в размере одного процента от суммы 1 057 900 рублей за каждый день просрочки с момента вынесения решения суда и до полной уплаты взысканной за автомобиль денежной суммы в размере 1 057 900 рублей.

5. Взыскать с Ответчика в пользу Истца компенсацию морального вреда в размере 50000 рублей.

6. Взыскать с Ответчика штраф в размере 50 % от суммы присужденной в пользу потребителя в т.ч. 25% в пользу Истца и 25% в пользу Пермской региональной общественной организации по защите прав потребителей «Инициатива».

Каждое требование в отдельности я разбирал (правовое обоснование и как правильно считать) в своем предыдущем разборе про ноутбук, здесь требования точно такие же, как и в 99% исках, когда потребитель возвращает некачественный товар Подробности можете прочитать там.

Если кратко: в иске мы просим взыскать стоимость некачественного автомобиля и все штрафные санкции и компенсации, предусмотренные Законом "О ЗПП".

Суд идет!

карточка с движением дела с сайта суда

Из карточки видно, что иск был принят судом к производству 14.11.2019, а решение судом было вынесено 28.01.2020 года, т.е. рассмотрение дела в первой инстанции заняло всего 2,5 месяца, что ну очень быстро по такой категории дел, на это повлияло 3 фактора: 1. Низкая загруженность суда (суд находился не в краевом центре, а правосудие может быть очень быстрым, когда у судьи одно-два дела в день) 2. Правовая позиция, которую занял Ответчик (о ней поговорим ниже) 3. Хорошая подготовка дела и отсутствие лишних телодвижений со стороны Истца.

Автоваз рискует и идет ва-банк

Первое судебное заседание было назначено на 3.12.2019. Автоваз не новичок в таких делах, поэтому от него ожидалось не слабое сопротивление, но за неделю до суда получаем от Автоваза следующую телеграмму:

Благодарный и терпеливый читатель, который дошел до этого момента, наверное сейчас думает, что Автоваз сошел с ума и этой телеграммой подписал себе смертный приговор в суде. Но это юриспруденция и здесь не все так очевидно как кажется на первый взгляд.

Чтобы было понятно, что придумал Автоваз сразу публикую их возражения на наше Исковое заявление.

А теперь для тех кто все равно ничего не понял (надеюсь такие есть, а то зачем я это все пишу), объясняю, следите за руками. Автомобиль плохой - это факт, говорить в суде и доказывать, что он хороший - это зарывать себя только глубже. Но дело уже в суде и платить неустойку в хоть каком-то размере не хочется. Поэтому в суде Автоваз решил доказать, что деньги он вообще не должен был возвращать, несмотря на то, что автомобиль мягко говоря "не очень высокого качества".

Помните в самом начале я писал, что автомобиль был приобретен Клиентом в кредит. Когда вы покупаете автомобиль в кредит он почти всегда находится в залоге у Банка, который дал вам денег. Если вы деньги не вернете Банк заберет Ваш автомобиль, продаст его и получит свои деньги назад. Кроме того, заложенным автомобилем вы не можете распоряжаться без согласия Банка т.е. не можете Продать его или Подарить, а, по мнению Автоваза, отказаться от некачественного автомобиля вы без согласия Банка тоже не можете. При этом Автоваз усиливает свои рассуждения следующим образом: "Вот смотрите, Уважаемый суд, мы Потребителю денежку вернем, а он ее потратит, кредит перед Банком не погасит, Банк потом придет к нам, заберет машинку и мы останемся и без денег, и без машины". Поэтому пока у нас не будет согласия Банка на передачу автомобиля - Продолжает Автоваз- мы не обязаны возвращать деньги, а, следовательно, нести какую-либо ответственность в виде неустоек. При этом Автоваз бравировал в суде успешным кейсом, когда один из судов Самарской области отказал в иске, приняв во внимание только то, что Автомобиль был в залоге.

А Банк не будет стрелять себе в ногу, он не даст согласия пока кредит не будет погашен полностью, а кредит будет погашен, когда у тебя появятся деньги, а ты взял автомобиль в кредит потому, что денег у тебя нет.

И что теперь делать? Рассказать суду свою историю!

2 аргумента почему Автоваз не прав:

1. Закон не ставит возможность возврата некачественного товара в зависимость от обременения его залогом третьими лицами. Не запрещено, значит разрешено.

2. Если Автоваз боялся, что мы потратим его деньги и не закроем кредит, он мог исполнить обязательства Потребителя перед банком напрямую, а банк должен был принять это исполнение о чем прямо говорит ч.2. ст. 313 ГК РФ.

Кроме того, мы попробовали получить в банке согласие на передачу заложенного имущества, в чем нам ожидаемо отказали, отправив в дальнее пешее путешествие.

Наш сторителлинг показался судье более убедительным, чем сторителлинг Автоваза, поэтому 28.01.20 решение выносится в нашу пользу.

Что в итоге получилось: 1057900 стоимость автомобиля+700 т.р. неустойка+5000 р моральный вред+200 т.р. штраф за то, что Автоваз довел дело до суда. Плюсом Автоваз должен был платить по 10 000 рублей каждый день до того момента пока не вернет деньги за Автомобиль.

17.02.20 года Автоваз вдруг перестает бояться, что мы лишим его и денег, и автомобиля и переводит деньги за автомобиль нашему Доверителю. И Это уже победа! Теперь клиент может погасить кредит и перестать платить за машину, которой по сути и не пользовался.

Затем Автоваз подает апелляционную жалобу, пытаясь протолкнуть свою теорию о том, что он не виноват в Пермском Краевом суде, но и там ему не поверили, и оставили решение суда без изменения, а представителя выставили на мороз.

После апелляции решение суда вступило в законную силу, а исполнить его не составило труда.

А как же убытки?

По закону О ЗПП кроме стоимости автомобиля можно просить компенсировать также понесенные потребителем Убытки. Убытки могут быть самые различные, но обычно по автомобилям это: 1. Разница в цене (если стоимость вашего автомобиля выросла ), 2. Расходы, которые вы понесли на покупку доп. оборудования, 3. Проценты, которые вы уплатили по автокредиту.

На момент подачи первой претензии у нашего доверителя еще не было никаких убытков и если бы Автоваз повел себя добросовестно и сразу вернул деньги за некачественный автомобиль, то их не было бы и в будущем, но Автоваз решил судиться и убытки появились. Машина немножко подорожала, а также до момента возврата денег за автомобиль Клиент платил проценты по кредиты.

Кто-то может наверное возразить: "Василий, какие еще убытки, вы и так уже больше ляма сверху получили, имейте совесть". И назвать нас плохими людьми, которые хотят обогатиться за счет Автоваза. Но мои Доверители - это обычные люди, которые еще вчера не думали ни о каких судах и наживе, их вынудили обратиться в суд потому, что иначе они себя защитить не смогли. И если им предоставляется Законом возможность получить за свои страдания и неудобства адекватную компенсацию я был бы лично только рад за них. Ведь на их месте может быть каждый из нас. Кроме того, у Автоваза всегда есть возможность минимизировать свои потери и удовлетворить претензию добровольно и без суда.

Еще пока шел первый суд нами была отправлена претензия на возмещение убытков, в ней мы просили еще раз подумать над добровольным возвратом денег за автомобиль, а также возместить убытки в виде разницы в цене и уплаченных по кредитному договору процентов.

На удивление разницу в цене в размере 12 000 р. Автоваз перевел, когда возвращал добровольно-принудительно стоимость автомобиля, но вот с процентами он уперся, хотя нами еще дважды отправлялись претензии с просьбой компенсировать нам эти проценты, а в ответ тишина.

Пришлось снова обращаться в суд. Я называю этот дополнительный суд "Довзыскать". Здесь нет ничего интересного и сложного, считаешь все убытки, представляешь суду доказательства их несения, считаешь неустойку и обращаешься.

Подали исковое заявление, а через пару месяцев получили следующее решение:

Что же у нас получилось довзыскать: 83 т.р. проценты по автокредиту+200т.р. неустойка+5000 р моральный вред+144 штраф за то, что Автоваз в очередной раз довел дело до суда+ за каждый день до возмещения процентов по кредитному договору автоваз должен был выплачивать по 10 т.р., он заплатит где-то чрез 20 дней так что это еще +200 т.р.

Итого за два суда Автоваз помимо стоимости автомобиля 1057900 рублей понес расходов примерно еще на 1 700 000 рублей. Но видимо так все равно выгоднее, чем возвращать всем у кого ломается автомобиль деньги добровольно, до суда ведь дойдут единицы)

Много это или мало? это чуть больше среднего по такой категории дел, когда используешь все механизмы предусмотренные Законом.

А что там с ЛжеЮристами?

Неужели мы оставили их безнаказанными. Конечно нет!

Если интересно прочитать про наши с ними юридические войны дайте знать в комментариях и я напишу про это отдельный разбор)

Спасибо всем кто дочитал до конца! Не забываем плюсовать) И подписывайтесь на мой инстаграм Cherepanov.partners , там я публикую наши кейсы в более развлекательной форме, делюсь юридическими лайфхаками и отвечаю на вопросы.

0
275 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Копкин

Александр, при всем уважении, к Вам, но не все же могут позволить себе купить дорогую иномарку, а машину хочется. А тут, насколько я понял из статьи, похоже машина перед продажей была бита в бампер и покрашена некачественно (может еще на заводе или на автовозе при перевозке или уже у дилера где нибудь на парковке - история умалчивает). По Вашему комменту - Вы считаете всех, у кого денег меньше чем у Вас, людьми с отсутствием интеллекта?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor

а) gm продаёт устаревшие автомобили которые намного хуже конкурентов автоваза
б) марка равон не продаётся в России в настоящее время
в) автомобили автоваза по соотношению цена/качество выглядят очень хорошо на фоне всех своих конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

1) Веста/гранта-допиленная в сотый раз восьмёрка, что там у джиэм старше восьмёрки интересно.
2)равон-джиэм
3)не выглядят они хорошо, все тот же хлам, только теперь по цене крепко сбитой кредитопомойки от киа/хундэ, хотя толку рассуждать, следующее поколение лад будет уже на рено платформе и ценой ещё выше. Скажите спасибо, что ещё есть узбеки, а то и гранта бы была под миллион без конкурента в бюджетном сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Веста и гранта это абсолютно разные машины. Веста к восьмёрке ни имеет никакого отношения. Вы не разбираетесь в теме.
2) что равон-джиэм? Нет такой марки на российском рынке, hello!
3) и опять откройте глаза. Если вы сравните за одну цену Рио и Весту, то веста будет больше, вместительное, комфортнее инафаршированее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Двигло от восьмерки, и не надо лечить про модернизацию, это двигатель восьмерки, или устаревшее вы видите только у конкурентов? Подрамник к подвеске восьмерки прилепить это не инновационная платформа, это восьмерка-урод. Абсолютно разные-это вообще ржака, чуть другая подвеска и кузов-АБСАЛЮТНА РАЗНЫЕ. А ну хрен с ним в весту напихали запчастей от ренониссана, вплоть до того что почти сорокалетний мотор выкинули и поставили что-то нормальное без масложора и с нормальным расходом и коробкой, ага.
Есть на нашем рынке Chevrolet, который тот же равон с другим шильдом, и он качественнее ваза за те же деньги в лице гранты.
Если сравнить рио и весту-рио нормально собрана и не надо ездить по гарантии как осел каждый месяц к вазовским дилерам-уродам. Ниже вон уже отписался счастливый владелец весты и я сам таких лично знаю не одного, у всех косяки лезут как грибы после дождя в первый-второй год владения. Как был хлам, так и остался. Фарш ничего не стоит, если он отваливается периодически, а дилер шлет гулять лесом. Типичный вестофонат, она была хороша за 600тык, миллион эта поделка не стоит. Хотя есть же идиоты что ниву тревел берут новую, тоже АБСОЛЮТНО НОВУЮ.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

У chevrolet cobalt вообще нет esp. О чём вы вообще говорите? Какое качественней в разы? На этой машине опасно ездить (я уж не говорю что нет боковых подушек и мелочей вроде задней камеры и парктроников)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

А у гранты он есть? Лул. Общего? Двигатель, коробка передач, если не считать смешные доработки, подвеска, всякая мелочь типа датчиков и кнопочек, панели приборов , это пофиг. По сути это восьмёрка и восьмёрка чуть получше. Но гранта на автомате конечно лучше тупорылой весты на роботе/вариаторе. Если для вас автомобиль это кузов, то ок они разные. По узлам же там ничего нового, в весту напихали конечно запчастей от valeo и прочих реношных друзей, но это её не делает новой, просто теперь ещё и бачок какой-то придётся ждать под заказ, так не купишь. Для вас наверное и нива тревел это чудо инженерной мысли автоваза. И сборка говно все так же.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Да у гранты есть комплектации с esp, представьте себе. Правда я не понимаю почему вы кобальт с грантой сравниваете, по цене он конкурирует с вестой.

То есть в сухом остатке у гранты и весты в некоторых комплектациях совпадает коробка, я правильно понял? (вы можете сколько угодно называть разные двигатели "восьмёрочными", но у них разное название и они сделаны из разных деталей.)

Ответить
Развернуть ветку
Victor

так что общего-то у гранты и весты. Хоть одну деталь кроме кнопок стеклоподъёмников можете назвать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Двигатель и коробка, перестаньте читать жопой. Вазомотор и воющая механика там и там одна. Подвеска и там и там-это тупо восьмёрка с парой доработок. Кнопки он увидел и панель, остальное пофиг да.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

То есть я какой-то уникум раз за 13 месяцев ни разу не обращался к дилеру ни с одной поломкой?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Уникум, потому что купить её по такой цене как сейчас и хвалить будет только альтернативно одарённый. Она хуже по сборке, если мотор от жиги а не ниссан, то по расходу топлива и в целом надёжности двигателя, ну и выглядит как говно, хотя это вкусовщина. Китайцы делают и то лучше. Хотя они уже и лучше корейцев.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Вот я постоянно читаю это "качество сборки". Мне может кто-то объяснить как его увидеть то это низкое качество сборки? Куда смотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Когда заскрипит как корыто на второй третий год и в салоне отвиснет как челюсть у старой бабки бардачок, заметите. Двигло с масложором с завода это ж тоже не про весты да. Качество именно русских запчастей не выросло, скажите спасибо есть веста не на нашем моторе, она вот ещё послужит, но салон станет тыквой куда быстрее чем у того же соляриса. Тот тоже заскрипит, но сильно попозже. Ну и в целом, та же климатическая установка ломучая, а меняется только в сборе, это просто из того что попадалось на слуху у знакомых. И таких вот мелких косяков полно. По старой цене она ещё могла конкурировать, но на равных она даже с корейскими барабанами не стоит, потому что автоваз не хочет нормально сраные резинки поставить на двери.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

То есть в чем конкретно проявляется плохое качество сборки не можете, понятно

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mikhalkov

600 - это Вы погорячились. Если смотреть цену подержанной иномарки с таким же набором фишек и необходимых вложений, то 200 - край.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

А ребята и за лям триста возьмут и будут слюной брызгать, какая тачка классная. Никто ж не скажет "ну и хрень я купил за миллион".

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mikhalkov

Ну перестаньте, ну Вы же взрослый человек! В каком месте Рио (сделанная инженерами и маркетологами для покупателя, чтобы продаваться) стала комфортнее Весты (сделанной чужими для хищников, чтобы тольяттинским рукожопам было чем занять конвейер)?

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Специально для вас, взрослый человек, перечисляю места где комфортнее: пространство для ног задних пассажиров, пространство дл головы задних пассажиров, объём багажника, клиренс, подлокотник у задних пассажиров с подстаканниками,
трёх-уровневый подогрев передних сидений (у рио вкл/выкл), датчик дождя, хорошо организованный багажник (два органайзера в фальшполе, 3 сетки, множество крючков, штатное место для омывайки) + ровный пол, имитация блокировки, 12 v у задних пассажиров и в багажнике, подсветка задних кнопок стеклоподъёмников, подсветка под передними дверьми,
охлаждение бардачка, вариатор (а не автомат)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Когда вариатор указывают как преимущество-тут уже нечего спорить, вы больны.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

То есть по существу нечего сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Да вам то что есть сказать, купили и радуйтесь, мы не обязаны вашу машину хвалить, вы кроме крючочков да сидений то что указали? Вам удобнее в вместе а кому-то в Рио удобнее, это вкусовщина. Но Рио оснащается нормальным гидротрансыорматором, тупо лучше собран, узлы качественнее от мотора до подвески, купил и забыл, ну и внешка не такая убогая. А вы и дальше сеточки сравнивайте. И да, расход топлива у весты не в коня вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Ну да кому-то нравится головой потолок подпирать кому-то нет. Кому-то нравится брюхом шкрести и бампер об бордюры обтирать, кому-то нет. Регулировать степень прожарки пятой точки тоже не всем интересно. Действительно вкусовщина.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

У них одинаковый клиренс, чудо, плюс минус, ничего ты там не обдерешь, степень прожарки там просто нормально сделана, это не подогрев ермак с авторынка. Что спорить с фонатом, твоё корыто хуже за те же деньги, но ты ж уже лоханулся и хочешь, чтобы мы тебя одобрили. Кайфуешь и кайфуй, но нефиг нести бред. Вместе цена норм была 650-700.за эти деньги она была хорошим выбором, если хочется новое. За миллион с хвостами она откровенно мусор оверпрайснутый. Корейцы тоже, но там за те же деньги все чуть менее убого сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

От "чуда" слышу: у них разный клиренс: 178мм (203 у cross) против 160мм (195 у X).
Пожалуйста хотя бы в паспорт обсуждаемых автомобилей загляните или разговор лишён всякого смысла дальше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

ВАУ 178/160 18 мм разницы. В рамках города обе задраны до усрачки, прямо вижу как вы едете по ямам которые чотко 170 мм, а лохи на корейцах стоят и не знают как быть с их 160мм. Ну вы или маркетолог, или хреновейший водитель, если для вас это какое-то ого преимущество. Разговор изначально лишен смысла, потому что вы предвзяты и не видите очевидных минусов своей покупки, кто ж скажет что он говно купил. Мне же проще, я все эти повозки считаю оверпрайснутым говном, но веста просто ни в какие ворота не лезет, просто докрутили цену до уровня поло/рио и еще имеют наглость допы в эту помойку пихать с завода. коврики теперь официальный доп за конские деньги, от которого нельзя отказаться, то есть взять без ковров и купить самому тебе даже не дают. Покупать у таких коней авто могут только рабы без уважения к себе. Паспорт шмаспорт, пока такие господа это говно берут и причмокивают так и будем получать не нормальный рыночный продукт, а переоцененное говно, спасибо что сделали авторынок хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Расход у
Весты кстати такой же как у Рио (при том что машина больше. Спасибо более совершенной бесступенчатой коробке), "гидротрансформатор" в коробке кстати имеется если вам это важно, в чем "лучшесть" сборки и узлов вы объяснить не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Такой же? У весты 11-12,у Рио до 10. Причём это я с кондеем считаю, так 9 где-то по городу среднее и это при активном стиле езды,если весту крутить там уже будет 12-13,потому что мотор слабый. На ниссане там да, расход как у корейцев. Насчёт того что машина прям больше, пфф, ага, баржа прям. Лучшесть сборки в том что салон не криво собран и пыль в салоне не летит через уплотнитель. Не люфтит все через пару лет.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

По паспорту веста 1.6 мкпп 8.1 в городе, рио 1.6 мкпп 8. (Да паспортный расход это не реальный расход, но он делается по одинаковой методике и значит годится для сравнения).

Баржа/не баржа. места больше в весте и для людей и для груза, вы долго будете игнорировать этот аргумент?

Что такое криво собранный салон, как мне его увидеть? Пыль в салон не летит и ничего не люфтит, что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Нафига мне твой паспортный расход, если он на обоих машинах отличается, тебе дали реальные цифры от владельцев. Места больше еще в газели пассажирской, и что теперь, не настолько велика разница между вестой и рио/поло/соляркой, чтобы это было чем то значимым. У вас новое авто, если бы она заскрипела в первый год и дуло со всех щелей с завода, это было бы совсем фиаско. Жрет больше, едет хуже, если не брать ниссановский мотор(хотя что в ней тогда вообще вазовского кроме кузова останется и бедной восьмерочной кваземодоподвески). Не так вы делаете одну простую вещь, усираетесь за свою покупку, не оглядываясь на опыт других владельцев. У вас банально может быть удачный экземпляр, только вот не всем так повезло. А все потому, что сборка гуляет от машины к машине при условии что сборка блин заводская. И если у вас проблем каких-то может даже на третий год не проявится, это не делает хорошей саму модель, это делает вашу конкретно машину хорошей. В этой теме уже был владелец весты, который замучался гонять ее на гарантию, вот вам и качество, вы не жалуетесь, а кто-то уже охренел от этой повозки.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Я же написал что паспортный расход позволяет объективно сравнить расходы разных машин, потому что он считается по одинаковой методике. А "от реальных владельцев" расходы сравнивать не возможно потому что все эксплуатируют машины по разному.
От повозки Рио тоже в свое время охренелоне мало владельцев, рассыпающиеся катализаторы с гарантией в 1000 км и задиры в двигателях попили не мало крови.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Сколько немало, если задиры на 2х литровых моторах только были, которых на рио нет. Метрика там как завод намерял такая и будет. По-разному все равно вазомотор не тянет весту, отсюда и конский расход если его хоть чуть пинать в жопу, банально установка старого мотора от ниссана сразу сделала машину адекватнее и в расходе и в приемистости,хотя он тоже 1.6. Круто конечно купить себе весту с расходом волги. Я все ждал когда ж приплетете катализаторы, я понимаю, что вы юноша доверчивый, но блин, верить еще и покупателям каталиков, которые разводят лохов этой легендой лет 5 уже, как бы о чем говорить. На ютюбе целый канал есть, где хитрожопый моторист усиленно показывает как ремонтирует "одноразовые" моторы от корейцев, там такая секта в комментах, тоже у них жига топ авто. А главное когда ремонтирует весту, то там всегда владелец виноват, а мотор огонь. Так и у вас, все зашибись, а вот полики и солярисы хуже. Ну не хватило вам пары сотен на норм бюджетку, и фиг с ним, переплатили за жигу, все сейчас переплачивают. Все лучше чем пешком или на маршрутке, но нахваливать так упорото не стоит, да еще и рекламными фразами типа выше клиренс на гулькин хрен и это топ, коробка вариатор вау. Салон вместительнее на треть полужопия, ничего себе.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Вы живёте в своем вымышленном мире. Пока вы не научитесь хотя бы паспорт автомобиля читать с вами разговаривать не о чем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Я живу в реальном мире, а вы видимо не на автомобиле, а на паспорте ездите. Вот благодаря таким недалёким нам впаривают пустые барабаны за миллион. А чо, васек купит и такое.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mikhalkov

"Подсветка задних кнопок стеклоподъёмников", "вариатор а не гидротрансформатор" - это симптомы. А что касается всего остального перечисленного, то им же невозможно нормально пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Это почему? Потому что вас плющит когда вы садитесь в салон машины под маркой Лада?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mikhalkov

Потому что подушка сидения - неудобная, потому что педаль газа - слишком короткая и расположена слишком близко к стенке, потому что магнитола - полный трэш, потому что вариатор, а не гидрач, потому что ручки задних дверей расположены неудобно, потому что багажник хоть и большой, но проём - дурацкий, потому что внешний вид с этими колесами - как у слона в пуантах. Ну и плюс абсолютное отсутствие сервиса, конские цены и качество всей телеги в целом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Louis Cyphre

Наличие интеллекта обусловлено, в том числе, умением правильно написать слово никак на своём родном языке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Толсто

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда