Билайн отказывает в регистрации sim-карт на Госуслугах и шантажирует дорогим тарифом

Оператор связи отказывается провести регистрацию «корпоративных» sim-карт по новому закону и требует для этого сменить тариф (минимум вдвое дороже). Рассказываем историю о том, как юристы Билайн отказываются прочитать и исполнить требования ФЗ-533.

22

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это вообще отдельная проблема. И очень серьезная. У нас в договоре есть такие номера, которые, видимо, ранее принадлежали физическому лицу. Ранее приходили sms из одного банка с информацией о зачислении заработной платы. Как ее решать никто не знает. Слишком много на sim-карты стало завязано. Делать еще одну госсистему управления уведомлениями? Я уже делал публикацию на похожую тему с email уведомлениями от Сбербанка: https://habr.com/ru/post/510836/ Поправили достаточно быстро, кстати. Но все равно в процедуре до сих пор есть ошибки.

Ответить