Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

377 комментариев

Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...

124
Ответить

Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.

Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.

68
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Позволите два вопроса всерьез, без иронии?

1. Почему этим должно заниматься государство? Зачем тут такая форма контроля?

2. В чем именно вы сами видите идеальный баланс в такси?

2
Ответить

И эти нарушения уже нашли другие антимонопольные органы ЕЭК и передали дела ФАС. А вот ФАС пока молчит.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить