Выше были рассмотрены наиболее типичные виды юридической информации, которая должна быть размещена на сайте компании и наличие которой защищает организации от привлечения к административной ответственности, а также позволяет унифицировать и спрогнозировать взаимодействие со своими клиентами. Вместе с тем, это далеко не все сведения, которые могут быть и должны быть размещены на сайте. Так, например, компании сектора b2c должны размещать на сайте информацию о себе и своих товарах/работах/услугах, а образовательные организации, осуществляющие лицензируемую деятельность, - документы ее регламентирующую. Рассылка клиентам информации, носящей рекламный характер, также требует получение от них согласия на это. Однако вышеуказанные документы – это тот обязательный минимум, который каждая компания, осуществляющая свою деятельность в онлайн-сфере и занимающаяся интернет-продажами товаров/работ/услуг, должна разместить на своем сайте с тем, чтобы уже при самом первом «выходе в онлайн» избежать штрафов и иных негативных имущественных последствий.