Нэтъ. Вы, видимо, не работали в ритейле. Никто там не собирается никого умышленно обманывать (по крайней мере, в крупных сетях). И менеджменту магазина от этого только геморрой.
Но вот представьте ситуацию. Вы директор пятака, допустим. У вас в штате 15-20 сотрудников. Часть на кассах, часть на ночной смене (приемка, выкладка), уборщица еще, охранник, часть на дневную выкладку, у некоторых выходные и пр. И ассортимент под пару тысяч позиций. И переоценка каждый день. А людей просто НЕТ для смены секунда-в-секунду. Поскольку я лично с этой сферой сталкивался - я никогда не скандалю. В конце-концов, есть терминалы для проверки актуальной цены, которыми я и пользуюсь.
Могу ли я получить товар по цене на ценнике? Да. Прав ли магазин, не вовремя меняя ценники? Нет. Можно ли руководство магазина понять? Да.
Тут единственное решение - электронные ценники. Но и они хреново работают, поскольку планограммы часто меняются.
Разные цены в ценнике и на кассе = попытка воровства денег у покупателя.
Нэтъ.
Вы, видимо, не работали в ритейле. Никто там не собирается никого умышленно обманывать (по крайней мере, в крупных сетях). И менеджменту магазина от этого только геморрой.
Но вот представьте ситуацию. Вы директор пятака, допустим. У вас в штате 15-20 сотрудников. Часть на кассах, часть на ночной смене (приемка, выкладка), уборщица еще, охранник, часть на дневную выкладку, у некоторых выходные и пр. И ассортимент под пару тысяч позиций. И переоценка каждый день.
А людей просто НЕТ для смены секунда-в-секунду.
Поскольку я лично с этой сферой сталкивался - я никогда не скандалю. В конце-концов, есть терминалы для проверки актуальной цены, которыми я и пользуюсь.
Могу ли я получить товар по цене на ценнике? Да.
Прав ли магазин, не вовремя меняя ценники? Нет.
Можно ли руководство магазина понять? Да.
Тут единственное решение - электронные ценники. Но и они хреново работают, поскольку планограммы часто меняются.
Обычно да. Крайне редко бывают ошибки в пользу покупателя.