Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора,заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар,несет продавец (исполнитель).
Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Многие покупая на маркетплейсах не понимают что они не всегда покупают у самого маркетплейса, а при возникновении проблем обращаются не к продавцам, а к самому агрегатору.
Просто маркетплейсы надо переименовать в старые добрые рынки, а поддержку в администрацию рынка. Тогда, возможно, в голове покупателей все встанет на свои места. Пока же маркетплейс ассоциируется у многих с продавцом со всеми вытекающими: дескать он же деньги взял, значит и продавец.
И именно поэтому так важно грамотно выбирать продавца, когда покупаешь на этом поле чудес, что б потом не пришлось строчить жалобу в приемную на виси.
А так все верно в статье подмечено, но сомневаюсь я, что жалоб на маркетплейсы станет здесь меньше :)
Так жалобы от специфики работы
Ну как бы ничего нового 🤷♂️
К сожаению не для всех!
Так всегда бывается в маркетплейсах
Спасибо. Полезная статья
Осталось понять продавцу, как узнать что это купили у него?
Если только по чеку.