Всем привет! Вот я и доигрался, думал, что буду в свое удовольствие писать разборы своих судебных дел, рассказывать как потребителям защищать свои права, в целом заниматься просветительской деятельностью, а теперь видимо защита потребуется и мне. Но обо всем по порядку.
Ранее, как и автор, был владельцем X1, но в ноябре прошлого 21 года приобрел ноутбук этой великолепной марки модели Yoga 9 14ITL5 в Нью-Йорке, не через посредников, а лично в БэстБае и без скидок - за кэш)
Через 2 недели уже в Москве перестала работать кнопка "пробела", обратился в сервис, так как в ноуте активна международная премиум-гарантия на год и при этом постоянно предлагают докупить еще пару лет гарантии за 158 долларов на 48 недель)), в общем забрали на 3 недели, потом вернули и сказали, что на мой ноут не распространяется ремонт в РФ.
Гарантия международная, но не для наших граждан.
В итоге нашел новую клавиатуру на иБее за 40 долларов, оплатил и теперь жду доставку почти месяц.
Неужели компании жалко жалкие 40 долларов, чтобы починить технику за 1600 долларов?
но больше к этой марке ни ногой, и вам не советую. А свои письма с претензии пусть засунут в свои международные места поглубже.
При том что эпол, который тут принято поносить, отремонтировал мне в России без вопросов ноутбук, купленный в сша.
На пару лет - 48недель... Этоткак? 48недель это даже не полный год