Привет! В этот раз будет все что Вы так любите: некачественный диван за 172 000 рублей, космические штрафы и неустойки и куча ошибок со всех сторон (ошибки представителя Истца, ошибки производителя диванов и ошибки суда). Это статья будет полезна как потребителям, так и представителям бизнеса. Читайте и учитесь на чужих ошибках, чтобы не допускать…
Сегодня кстати звонил представитель Леново, спрашивал мог ли я осознавать, что своей статьей могу опорочить деловую репутацию компании, как я понял, они считают, что из-за статьи у них упали продажи) Пообещал, что в ближайшее время направит какое-то письмо) Ждем
хах, похоже, у них отдел маркетинга обосновал вашей статьёй снижение продаж Lenovo в России
Вижу, у них есть время на развлечения.
представитель леново хотел по легкому получить подтверждение заведомости совершаемых действий)
Мне одному кажется, что они там кхм… какие-то странные или даже упоротые?
Комментарий недоступен
А какой смысл в статье вообще указывать название производителя?
Комментарий недоступен
Очередные бездари на эффективных менеджерах, ничего нового.
Теперь вам слово нельзя сказать, а то и мои продажи упадут. Правда я ничего не продаю, но вдруг!
Василий, а не приходилось ли Вам сталкиваться с мошенниками из ремонта компьютеров Сапфир ?
Судя по гуглу, они и в Перми орудуют.
Это был бы очень полезный кейс, так как пострадавших от них очень много по всей стране
Ну и ладно, если такие диваны делают, то поделом.
Комментарий недоступен
Хахах