Регистрация компании в Новой Зеландии

Регистрация компании в Новой Зеландии

Регистрация компании в Новой Зеландии позволяет иностранным инвесторам выйти на рынок, имеющий международные связи с крупнейшими рынками Азии. Новая Зеландия, по данным Всемирного банка, является лучшей страной в мире для начала и ведения бизнеса. Как предприниматель, стремящийся вывести свой бизнес на новый уровень, эта страна может быть вариантом для рассмотрения, поскольку она способствует росту и инновациям в новых предприятиях. Лицо, желающее пройти процесс регистрации компании в Новой Зеландии, должно соблюдать требования Закона о компаниях. Подробнее на сайте.

В этой статье подробно разъясняются организационно-правовые формы предприятий, этапы и особенности регистрации.

Регистрация бизнеса в Новой Зеландии: обзор

Новая Зеландия — одно из динамично развивающихся мест в мире для начала бизнеса. Согласно отчетам Всемирного банка, эта страна считается одним из лучших мест по легкости ведения бизнеса. К этому добавлены разнообразные возможности для роста и расширения. Согласно данным индекса прозрачности, Новая Зеландия считается прозрачной и занимает второе место в мире. Это упростит проведение транзакций с минимальным количеством ограничений.

Основным регулирующим органом для регистрации компаний в Новой Зеландии является Регистр предприятий. Помимо вышеуказанного, существуют и другие органы, которые регулируют деятельность компаний:

  • Офис компаний.
  • Министерство бизнеса, инноваций и занятости (MIBE).
  • Управление финансовых рынков.
  • Управление внутренних доходов.
  • Резервный банк.

Преимущества регистрации компании в Новой Зеландии

Заявитель может воспользоваться следующими преимуществами:

  • Новая Зеландия — это разнообразная среда, привлекающая разные таланты со всего мира.
  • Стабильный политический климат.
  • Международные связи с мощными азиатскими рынками. Регистрация торговой компании позволит получить доступ к ряду международных рынков.
  • Растущая способность к технологическому развитию и инновациям.
  • Государственные стимулы.
  • В Новой Зеландии действует 10 соглашений о свободной торговле (ССТ).

Что нужно учитывать прежде чем зарегистрировать компанию в Новой Зеландии?

Первое, что следует определить перед регистрацией, — это форма бизнес-структуры. Основные типы бизнес-структур, известных в Новой Зеландии:

  • Компания.
  • Партнерство.
  • Кооперативные компании.

Иностранные предприятия могут выйти на местный рынок посредством регистрации филиала или дочерней компании.

Следующее, что должен учитывать предприниматель или иностранный инвестор, — это название юридического лица, которое должно быть зарезервировано до создания или регистрации компании. Название не должно быть противоречащим законам, связанным с регистрацией. Прочие особенности Закона о компаниях, которые будут интересны клиентам, планирующим зарегистрировать бизнес в Новой Зеландии, включают:

  • Компания должна иметь как минимум одного директора и одного акционера.
  • Директора должны быть физическими лицами.
  • По крайней мере, один из директоров должен быть резидентом Новой Зеландии, либо резидентом Австралии.
  • Требований к размеру капитала нет, хотя акции номинированы в денежном выражении. Минимальная стоимость акции составляет 1 USD.
  • Акционеры могут быть юр- или физлицами, резидентами или нерезидентами.
  • Компания должна иметь бизнес-офис, зарегистрированный в Новой Зеландии.
  • Если более 25% акций компании принадлежат нерезиденту, проверенные годовые отчеты должны быть поданы в Офис компаний.

Больше информации здесь.

Для регистрации бизнеса необходимы следующие документы:

  • Информация, связанная с компанией и ее деятельностью.
  • Подробная информация об акционерах и директорах.
  • Форма заявки.
  • Если заявитель не является резидентом Новой Зеландии, необходимо предоставить информацию о паспорте и визе.
  • Информация о налоговой идентификации.

Регистрация компании в Новой Зеландии

Компания, которая ограничена акциями, известна как частная компания с ограниченной ответственностью. Компания, которой разрешено размещать свои акции на публичной фондовой бирже, понимается как публичная компания с ограниченной ответственностью. Ответственность ограничена количеством выпущенных акций. Следовательно, директора и акционеры не будут нести ответственности ни за какие долги бизнеса.

Регистрация компании в Новой Зеландии

К другим преимуществам и характеристикам относятся:

  • Разрешено 100% иностранное владение.
  • Минимум один акционер и один директор (физ. лицо).
  • Нет обязательных требований к минимальному оплаченному капиталу.
  • Название компании должно включать слово «Limited» или аббревиатуру «Ltd» в конце.
  • LLC должна иметь местный зарегистрированный адрес.
  • Требуются регулярные собрания акционеров, и первое из них должно состояться в течение 18 месяцев с момента регистрации юридического лица.

Создание партнерства

Партнерство рассматривается как отношения между партнерами с намерением разделить прибыль бизнеса. Создать LLP в Новой Зеландии могут как минимум 1 генеральный партнер, который несет неограниченную ответственность по долгам товарищества, и 1 партнерств с ограниченной ответственностью. В качестве генерального партнера может выступать корпорация. Ограниченное партнерство является налогово-прозрачной бизнес-структурой. Это означает, что все доходы облагаются налогом после распределения между партнерами в конце финансового года. Партнерства обязаны готовить и подавать ежегодную налоговую декларацию.

Кооперативные компании

Кооперативная компания представляет собой особый тип общества с ограниченной ответственностью. Его целью является обслуживание общих потребностей своих членов (акционеров), предоставляя им коммерческие услуги. Кооперативы должны находиться под контролем большинства членов (не менее 60% прав голоса).

Кооперативные компании работают в различных секторах, включая финансовые и коммунальные услуги, образование, здравоохранение, оптовую и розничную торговлю. В названии их компаний часто встречается слово «кооператив». Регистрация компании такого типа осуществляется в соответствии с Законом о кооперативных компаниях 1996 года.

Иностранный траст в Новой Зеландии

В соответствии с Законом о доверительных управляющих от 1956 года новозеландский траст должен иметь по крайней мере одного частного или профессионального лицензированного доверительного управляющего в Новой Зеландии с момента его образования. Каждый иностранный траст должен заполнить:

  • декларацию FTDR;
  • отчетность о соответствии;
  • налоговую декларацию (и подать ее в Департамент внутренних доходов).

Создание новозеландского траста — это эффективный способ снизить налогообложение для иностранных клиентов, поскольку активы и доходы из иностранных источников, перечисляемые в траст, будут на 100% освобождены от налогов в Новой Зеландии, если доход, полученный трастом, не распределяется среди бенефициаров.

Как открыть компанию в Новой Зеландии: этапы регистрации

Заявитель должен пройти следующую процедуру:

  • Резервирование названия.
  • Назначение законного представителя в Новой Зеландии.
  • Составление Устава и прочей учредительной документации.
  • Зарегистрировать местный офис.
  • Получение идентификационного номера налогоплательщика.
  • Открытие банковского счета и внесение первоначальных инвестиций. Детальнее по ссылке.
  • Подача заявки на получение специальных лицензий и разрешений.

Подробнее об этапах регистрации. «Заявка на утверждение названия» подается в Офис компаний. После одобрения имени заявителю выдается форма утверждения, действительная в течение 20 рабочих дней. Законный представитель будет действовать от имени предприятия во всех юридических аспектах.

Чтобы зарегистрировать компанию в Новой Зеландии, потребуется предоставить подтверждение наличия местного офиса, по которому компании могут быть доставлены юридические документы. Оба адреса должны быть сообщены Регистратору при подаче заявления на регистрацию. После необходимо получить идентификационный номер в Департаменте внутренних доходов. Получив идентификационный номер налогоплательщика, вы можете зарегистрироваться для уплаты GST и других соответствующих корпоративных налогов.

Работа с корпоративным банковским счетом разделяет личные финансы и финансы компании. При открытии счета в банке Новой Зеландии соответствии с Законом AML/CTF проводятся тщательные проверки физических лиц, акционеров и директоров компаний. При подаче заявления на открытие корпоративного банковского счета необходимо подготовить следующую информацию (список может быть дополнен другими документами, по требованию конкретного банка):

  • Документы с подробным описанием операций компании (это могут быть примеры счетов-фактур и договоров).
  • Информацию о поставщиках и клиентах.
  • Подробные данные акционеров и директоров.
  • Выписки из банка, в котором у заявителя уже есть счет.
Регистрация компании в Новой Зеландии

Налоги в Новой Зеландии

Ставка налога на прибыль корпораций (CIT) составляет 28%. Нет государственных или муниципальных подоходных налогов.

Налог на товары и услуги (GST) — это форма налога на добавленную стоимость (НДС), который применяется к большинству поставок товаров и услуг, включая импортные товары, услуги и нематериальные активы с низкой стоимостью. Ставка, применяемая к налогооблагаемым поставкам, в настоящее время составляет 15% или 0%. Ставка 0% применяется только к нескольким поставкам, включая экспорт и финансовые услуги, предоставляемые другим зарегистрированным предприятиям.

Таможенная пошлина взимается с некоторых импортируемых товаров по ставкам, как правило, от 1% до 10%. Местные власти взимают налог с недвижимости на основе оценочной стоимости недвижимости. В Новой Зеландии нет налогов на передачу собственности.

Заключение

Если вы приняли решение открыть компанию в Новой Зеландии, то ознакомиться с дополнительными материалами относительно регистрационных процедур и требований вы можете на сайте нашей компании.

реклама
разместить
1 комментарий

У вас куча постов открыть там, сям...
А зачем?
А налоги?
А сравнение?

3