Удачи на суде! Попробуй подготовить встречный иск о компенсации морального вреда на несколько млн за их нежелание отпустить ситуацию, из-за которой приходится заниматься судебными тяжбами и выступать уже в качестве ответчика, тратя свое время, деньги и нервы. Вспоминаю свой опыт работы в одной из крупнейших телеком компаний, входящих в большую тройку операторов. У нас висели плакаты с довольными лицами юристов и суммами, которые они сохранили для компании, защищая её интересы. Так что подобная ситуация для них в порядке вещей. Ресурсов много, времени тоже, юристов - как у дурака фантиков, а каждое проигранное дело - тень на репутацию компании. Особенно учитывая, что весь ранок уже освоен и получение новых клиентов возможно только при переходе от конкурентов. А для этого важно поддерживать именно хорошую репутацию, т.к. ценовая политика у всех плюс/минус аналогичная, а переход клиента от одной компании к другой связан в большинстве случаев с каким-либо конфликтом из-за качества товара/услуг/поддержки и т.п.
"Удачи на суде! Попробуй подготовить встречный иск о компенсации морального вреда на несколько млн за их нежелание отпустить ситуацию, из-за которой приходится заниматься судебными тяжбами и выступать уже в качестве ответчика, тратя свое время, деньги и нервы."
Вы наверное не в России живёте! Здесь за гибель человека редко дают и за незаконное уголовное преследование, а вы говорите несколько млн! С тем как в России дай бог чтобы за такое тысяч 30 дали
Удачи на суде! Попробуй подготовить встречный иск о компенсации морального вреда на несколько млн за их нежелание отпустить ситуацию, из-за которой приходится заниматься судебными тяжбами и выступать уже в качестве ответчика, тратя свое время, деньги и нервы.
Вспоминаю свой опыт работы в одной из крупнейших телеком компаний, входящих в большую тройку операторов. У нас висели плакаты с довольными лицами юристов и суммами, которые они сохранили для компании, защищая её интересы. Так что подобная ситуация для них в порядке вещей. Ресурсов много, времени тоже, юристов - как у дурака фантиков, а каждое проигранное дело - тень на репутацию компании. Особенно учитывая, что весь ранок уже освоен и получение новых клиентов возможно только при переходе от конкурентов. А для этого важно поддерживать именно хорошую репутацию, т.к. ценовая политика у всех плюс/минус аналогичная, а переход клиента от одной компании к другой связан в большинстве случаев с каким-либо конфликтом из-за качества товара/услуг/поддержки и т.п.
"Удачи на суде! Попробуй подготовить встречный иск о компенсации морального вреда на несколько млн за их нежелание отпустить ситуацию, из-за которой приходится заниматься судебными тяжбами и выступать уже в качестве ответчика, тратя свое время, деньги и нервы."
Вы наверное не в России живёте! Здесь за гибель человека редко дают и за незаконное уголовное преследование, а вы говорите несколько млн! С тем как в России дай бог чтобы за такое тысяч 30 дали