{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Rambler&Co не планирует устанавливать счетчик Mediascope

Как стало известно «Телеспутнику», российский медиахолдинг Rambler&Co, онлайн-кинотеатр ivi, а также видеосервис Movix не планируют устанавливать счетчик Mediascope. Ранее об отказе от счетчика измерителя, уполномоченного Роскомнадзором, заявлял и «Яндекс».

Rambler&Co планирует организовать самостоятельную передачу обезличенных данных медиаизмерителю. «Такое решение позволит сохранить высокую скорость загрузки сайтов медиахолдинга», — сообщил представитель пресс-службы Rambler&Co «Телеспутнику». Напомним, в перечень сайтов, чью аудиторию будет считать Mediascope, попали такие проекты Rambler&Co, как «Газета.ru» и «Рамблер.Новости».

В ivi, в свою очередь, планируют реализовать S2S-интеграцию и передавать данные со своих серверов на сервера Mediascope. «Десять лет мы используем собственный счетчик, который соответствует требованиям Mediascope по полноте предоставляемых данных. Наш счетчик разрабатывался и используется для расчетов с правообладателями и рекламодателями», — отметил директор по технологии ivi Евгений Россинский.

В Movix заявили «Телеспутнику», что самостоятельно аккумулируют данные с их приложений и затем передают их через API в Mediascope. «Такой метод для нас наиболее оптимален, поскольку позволяет использовать полученные данные для собственных нужд», — поделился руководитель направления PR «ЭР-Телеком Холдинга» Наталья Гиссек.

В начале февраля этого года Роскомнадзор определил перечень сайтов, чью аудиторию будет считать Mediascope. В этот список вошли 79 интернет-площадок, но некоторые из них отдают предпочтение своим счетчикам.

С момента подписания президентом России Владимиром Путиным закона о едином измерителе, он подвергался критике не только со стороны представителей отрасли, но и Минэкономразвития. Эксперты считают, что интернет-компании проявляют недоверие к инструменту Mediascope из-за непрозрачности методики сбора и проведения подсчета.

Подробнее о том, почему рынок не спешит с установкой счетчика Mediascope, читайте в материале «Телеспутника».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда