Если вы хотите получить гарантии от продавца, можно указать их в договоре, используя новую конструкцию ГК – «заверения об обстоятельства». Например, если мы укажем, что продавец заявляет о том, что посещаемость сайта не менее 1000 уникальных пользователей в день, то в случае, если это не соответствует действительности, мы можем потребовать возмещение убытков или выплату неустойки. Сторона, которая полагалась на заверение при заключении договора, может потребовать его расторжения и возврата ранее уплаченных денег.
я когда продавал свой инет-магаз с реальной прибылью, так купить его хотели в основном как раз за 300 тыщ и в основном такие вот, извините, лохи. норм магазин с хоть какой-то прибыльностью стоит от 1 млн. и никто бизнес, приносящий бабло просто так продавать не будет. на рынке этом 90% - это такие вот инет-магазы за 300 тыщ с прибылью 70 тыщ. башкой надо думать, какой идиот будет продавать с такими параметрами магаз, если он за 4 месяца его может итак окупить? у нас народ такой, хотят всё за копейки и чтобы оно само там как-то работало, при этом совершенно не смотрят, что им впаривают. а страдают норм продавцы от этого.
Так вроде это бизнес такой - создание и продажа инет магазинов. Как раз и нацелено на тех , кто верит "прибыль 100 000 в месяц, продаю за 400 000, причина - развиваю другие проекты"
Комментарий удалён модератором
понимаю-но это все таки не к юристам вопрос)
цену интернет-магазина обычно определяют как чистая прибыль за 1,5 года. это если совсем по-простому.