{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как имитация страха помогает полиции

«Уж сколько раз твердили миру» или как полицейские «разводят» свою жертву (подозреваемого или простого гражданина, которого ОНИ в будущем хотят видеть уже обвиняемым), и как жертвы этому помогают.

Ну вот, совсем недавно, звонит мне клиент и просит подъехать к нему: у него в офисе полиция. Спрашиваю: «Какой документ они предъявили?» Ответ: «Какое-то распоряжение! Что делать?» Говорю: «Ничего не делайте! Просто н и ч е г о не делайте! Ждите меня! Пусть ОНИ делают, а вы просто ни с чем не соглашайтесь и не разрешайте, не общайтесь, не «ведИтесь» на их уговоры-разговоры». Вроде все просто: не делать ничего, ни на что не реагировать, ничего не разрешать, ни с чем не соглашаться.

Приезжаю, смотрю: запертые шкафы открыты, сейф открыт, серверная открыта, полицейские что-то из открытых шкафов вытаскивают и укладывают в мешки.

Спрашиваю у полицейского: «Кто разрешил вскрывать шкафы?». Отвечает: «Нам все открыл руководитель!»

Иду к руководителю: «Как так случилось? Зачем?»

Ответ: «Они угрожали, что, если я не открою – они все поломают, перепилят, перебьют!»

- Они что-то сломали? — спрашиваю.

- Нет, я не захотел, чтобы они ломали, я им ключи дал!

- Зачем? Они хотя бы начали ломать? – продолжаю я спрашивать, — хотя бы лом или дрель принесли, чтобы сверлить, ломать?

- Нет, просто предупредили.

Все понятно. Вспомнил рекламный баннер на заправке: «Хочешь, я все сделаю сама!»

Остается только руками развести, ну зачем? Ну не могли они ничего ломать и крушить! И не ломали бы! Ну, подожди хотя бы, что бы они лом принесли и замахнулись для вскрытия. Нет, мы вперед забежим.

Так и хочется сказать клиенту, когда тот позвонил и спросил, что делать, когда к нему пришли: «Просто молчать и не открывать рот!»

О том, как себя вести и что делать в этом и других случаях — смотрите мои ролики на Ютубе: «Павел Тылик – бизнес-адвокат», вот ссылка:

А про осмотр ролик называется: Как ограничить действия полицейских и не нарушить закон?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда