Право Лера Михайлова
5 002

Госдума приняла закон о повышении НДС до 20% в первом чтении

  • Сейчас ставка НДС составляет 18%. Если закон будет принят, то бюджет сможет дополнительно получать до 620 млрд рублей в год, начиная с 2019 года, считают в правительстве.
  • Власти планируют оставить льготную ставку в 10% на продукты питания, лекарства, товары для детей, книги и учебники. Пониженные ставки также планируется сохранить для медицинских товаров и внутренних межрегиональных воздушных перевозок.
  • По мнению экспертов, опрошенных vc.ru, с повышением НДС вырастут цены на товары: например, главный экономист «Альфа-банка» Наталия Орлова оценивает ускорение роста цен на 0,8-1 процентных пункта.
  • Проект также предлагает установить тариф страховых взносов в Пенсионный фонд в размере 22% вместо 26%, а также установить совокупный тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на уровне 30% — таким образом повышение тарифа до 34%, намеченное на 2021 год, не состоится.

#новость #право

Спасибо за наводку Андрей Флореску

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Флореску", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 95, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 41317, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41317, "author_id": 150208, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41317\/get","add":"\/comments\/41317\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41317"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Надо быстрее. Ведь чемпионат заканчивается..

Ответить
34

Будут ли обсуждать крепостное право? Успеют ли до конца весенней сессии?

Ответить

Комментарий удален

–13

Вот я к сожалению ни за кого не голосовал в этот раз. Но все так говорят что Путин это заранее был ужасный выбор. Я извиняюсь, но назовете какие нибудь стопроцентные варианты в президенты РФ?
Ну и если не затруднит, мне вот кажется что ВВ не себе в карман собирает. Это вынужденная мера из-за санкций. То есть уже до выборов была жопа с экономикой. Так как выбор кандидата мог на это повлиять?

Ответить
10

До выборов? До выборов 2012года имеете в виду? Потому, что жопа по всем показателям была уже тогда, рост нефти спасал. Или вы думаете, хуяк, нам запретили кредитоваться зарубежом и у нас, таких замечательных, таких самодержавных, самостоятельных взяло и всё грохнулось? А откуда она взялась эта жопа? Все основные активы у друзей Путина, руководит Путин, а случившаяся жопа, это видишь ли те не их вина. Пиздец.

Путина выбрали один раз, в 2000ом году, больше, даже нечто похожего на выборы не было. Потому, что нормальные выборы предполагают равный доступ к СМИ для всех кандидатов, а этот доступ Путин закрыл. Путин и Ко - готовили этот пиздец россиянам почти два десятилетия.

Кто это исправит? Упразднение президентского поста это исправит и реальная федерализация. Народ российской федерации осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО и при помощи гос. органов. И раз непосредственно народ согласен это терперь - значит Путин их выбор.

Ответить
10

| Путина выбрали один раз, в 2000ом году

И в 2000-м не было выбора, было: "Вот этот парень будет вместо меня".

Ответить
0

Сказать то сказали, но общественное обсуждение было и конкурирующие СМИ еще были. Хотя, по слухам, набрал то он больше всех, но порог явки, действующий на тот момент, не был преодолен, должны были быть перевыборы.

Ответить
0

больше, даже нечто похожего на выборы не было

Еще выборы мэра были легитимные более менее в 12 году, правда накинули, что бы второго тура не было. Дальше в принципе да, уже всё.

Ответить

Комментарий удален

0

Грудинин был интересен потому что:
1)реально добился чего то сам
2)его топили все федеральные сми
Но тут же сомнителен:
1)слишком топит за коммунизм
2)при этом капитал держит в западных банках
3)об этом де капитале он умолчал когда подавал на кандидата в ЦИК (зачем?)
Так что нормальный кандидат но не 100%
А то что ВВ себе в карман - ну мне кажется это из серии что он скрипалей убил потому что псих. Поправка : пытался убить.

Ответить
13

Каким образом может возникнуть кто то "нормальный" в ебанутых условиях? Находясь в ебанутой среде приходится ебануто на неё реагировать, чтобы компенсировать её ебанутость.

Ответить

Комментарий удален

6

1) Выборы нелегитимны, Грудинина не сняли, чтобы набрать явку и создать интригу.
2)Грудинин бывший член ЕДРА, целевая аудитория его клубники - те же чинуши,которые еще остаются средним классом
3)Грудинин приватизатор, как и многие в 90ые. Его основые доходы - от продажи земли под застройку, насколько я знаю. Создание немного лучших условий для работников, чем в целом по стране - вполне может быть для того, чтобы , если что, кричать "ой, меня хорошего бьют"
4)Он одобряет Сталина. В моем понимании Сталин преступник, никакие цели не оправдывают репрессий.

Выборы прошли, и где он? Я ничего не вижу ни в каких новостях. Его кошмарят? Чего пресс-релизы по Медузам-Знакам не рассылает? Кошмарят, а поддержка общества не нужна? А почему не нужна? Кулуарно решает вопросы? А нахера такой человек во главе страны? Один кулуарщик уже сидит 18лет на троне.

Ответить

Комментарий удален

0

И что это за левый канал? Как можно понять, что это не какая то старая запись? Почему свою ютуб канал не делает, почему подписоты не набирает. Там же где и был? Едросам клубнику доставляет, там он был.

Я жду в оппозиционных медиа, жду различных акков, официальных и активно ведущихся. Я жду активность не ниже активности Навального (Можно к нему как угодно относится, но медиаменеджер он прекрасный)

Ответить

Комментарий удален

0

У его друга, Потапенко, есть официальный ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UC54SBo5_usXGEoybX1ZVETQ

А претенденту в президенты не завести, сложно, да? Зашкаливающая активность, для человека, который хочет взять власть.

Ответить

Комментарий удален

1

У Путина, президентом я бы его не называл, есть все телеканалы, радио и газеты, где он ведет свой блог, типо общается с подписчиками, выкладывает видосы полетов со стерхами и дрыгает сиськами.

Более того, он не опирается на народ, он опирается на олигархов и силовиков, ему не нужен канал для связи с народом, лишь односторонние вещатели пропаганды.

А любому, кто хочет опираться на общество, нужны средства коммуникации с этим обществом. С чужого канала вы стату собирать не сможете, не сможете смотреть, кто вас смотрит - это потеря кучи инструментов для получения обратной связи. Отказ от этих инструментов означает, что обратная связь не нужна -ну не нужна, значит и Грудинин не нужен, мне по крайней мере. Человек, которому не нужна обратная связь от общества уже сидит на троне.

Ответить

Комментарий удален

0

Официальный канал - это например акк с галкой в ВК. "Официальный" относилось к аккам в различных сервисах.

К оппозиционным причисляют Лентач, Медузу, СталинГулаг итд

Ответить
0

Ахахахах. Ой, бедные мои комментарии, что ты их аж штук 10 заминусил, как же я дальше жить буду. Эко у тебя бомбит. И даже непонятно на что

Ответить
0

Обратите внимание на даты, походу каналом заправляет имбецил. Впрочем, что еще можно ждать от последователя православного бизнес-коммуниста.

Ответить
0

Выборы прошли, и где он?

По всей видимости там же где и до выборов

Ответить
1

По этой логике и Путина сняли бы

Ответить
1

За 18 лет всякие нормальные варианты перемолоты, либо просто недопущены до выборов. Ясен хрен выбирать будет не из чего. Вот вам >70%

Ответить
10

Спасибо упырям

Ответить
7

Если наши выиграют в финале, то под шумок можно обратно ввести крепостное право.

Ответить
2

Под соусом единения людей.

Ответить
0

+100500!! Переживём кризис (в котором виноват ещё Обама) вместе

Ответить
6

Не переживайте. В случае победы будет еще как минимум +1 неделя.

Ответить
2

До выборов еще много лет.

Ответить
1

Выборов больше не будет.

Ответить
0

Их давно нет.

Ответить

Комментарий удален

9

Смотря что читать.

Ответить

Комментарий удален

–5

Открываем импорт фруктов и орехов http://ru-stat.com/date-Q201304-201801/RU/import/world/0208

4+1 квартал след года.

2013 - 3.6 млн тонн
2014 - 2.9 млн тонн
2015 - 2.9 млн тонн
2016 - 3.0 млн тонн
2017 - 3.4 млн тонн

Видимо восстановление потребления фруктов и орехов происходит от ухудшения жизни...

Туда же авиаперевозки, продажи новых автомобилей, кредитование бизнеса и населения и т.д.

Ответить
10

Ни о чем это не говорит, кроме состояния импорта фруктов и орехов. Санкции могли влиять.

Ответить
0

Потребление - самый простой показатель благосостояния населения.

Ответить
3

А вот здесь четко видно, что средний чек падает http://romir.ru/studies/521-rubl

Ответить
0

И о чем говорит средний чек?

Ответить
1

Падение доходов/покупательной способности или о дефляции в продуктах питания. И то и другое плохо

Ответить
0

Или о увеличении частоты походов в магазин.

Ответить
0

Какой в этом рациональный смысл? Увеличение числа походов свидетельствует о падении доходов - берут самый минимум и живут от ЗП до ЗП иначе удобней тариться большими объемами на неделю. Я хорошо помню как перед выборами бюджетникам насыпали денег и у нас подскочили продажи. Т.е. люди на радостях побежали пожрать.

Ответить
–1

Средний чек ничего не показывает. Так понятно?

Ответить
1

Кто вам это сказал? Любого инвестора в ритейл интересует динамика среднего чека. И сети за него бьются. Падение - плохой показатель. Вы вообще из какой отрасли, чтобы такое заявлять?

Ответить
0

Средний чек не показывает состояние экономики. Так понятнее?
У меня рядом с домом открылось множество специализированных магазинов: с молочкой, рыбой, мясом, овощами, хлебом и т.д. Мой чек в сетевых упал, средний чек упал, но меньше я потреблять не стал.

Ответить
1

Вы не репрезентативны. Вы как мой товарищ, который живет в Хамовниках и рассказывает как все хорошо на Усачевском рынке. Большинство покупают в магнитах и пятерочках. Как дела у Магнита - сами знаете, х5 живет на инвестициях, но и у них не айс (акции, например, снижаются). Я вижу по нашему ассортименту (а у нас крупная компания с 5000 клиентов и около 5000 SKU) - вымываются премиальные позиции, продажи падают. Так, что это вы пытаетесь видеть то, чего нет на самом деле.

Ответить
5

Данила, ты уж до конца стату давай. В динамике цены на фрукты и орехи с начала 14 года по 18 год давай.

Ответить
0

Индекс доллара вырос с 80 до 95. Стоимость нефти упала.
В чем мне цену приводить?

Ответить

Комментарий удален

0

Данила, ты из-за цифр и графиков на грешную землю вернись. То, что статистика - это хорошо, я знаю. И согласен с этим, но она же не в вакууме существует. Каким образом индекс доллара с сухофруктами то увязывать? Индекс доллара с EURUSD или др парами увязывай или с ценами на нефть. Ты знаешь что? Возьми по стате и посмотри - столько ты на 500 рублей мог купить 10 лет назад и сейчас. Да хотя бы тех же сухофруктов. И в % сравни. Только сравнивай не опт, а розницу. Т к в закупе ценообразование не показывает почти ничего.

Ответить

Комментарий удален

–11

Так если у тебя геморрой, то это не значит, что он у всех.

Хороший показатель - кредитование населения. Хорошо виден кризис 2008 года и восстановление после него.

Ответить
15

А вы уверены что это «хорошие» кредиты? А вот хороший показатель - график вкладов населения и потребительских расходов. Если последние растут - вот это показатель роста экономики, а не кредиты.

Ответить
17

Согласитесь, люди, отказывая себе в косметике, одежде, мебели и проч в пользу обычной еды, не с жиру бесятся :D

Ответить
–6

Доля просроченной задолженности падает после роста до 8.5% в 2016 году

Депозиты только растут http://www.cbr.ru/statistics/UDStat.aspx?TblID=302-21

Ответить

Комментарий удален

4

Рост кредитов - это и потребкредиты и ипотека и кредитные карты. Это всё надо разделять, а потом ещё к ней просрочку, особенно по потребкредитам и кредитным картам. Так же неплохо бы динамику роста (падения) дохода населения ща последние года 4 в натуральном выражении + динамику изменения цен . Статой можно крутить - вертеть так, что на выходе любые показатели получатся.

Ответить
1

Рынок фруктов и орехов обвалился квартал к кварталу в 2 раза. Я сам такого не ожидал, если честно. Спасибо за ссылку.

Ответить
–1

Просто внимательности у тебя нет. Там данные только по апрель, а второй квартал заканчивается июнем, поэтому данные нельзя сравнивать.

Ответить
1

Тогда не бьется статистика. Апрель к апрелю рост 44% и этого точно не может быть судя по нашим продажам. У нас сильная корреляция с тем, что происходит на рынке в целом. В апреле не было такого роста, он был отрицательным. Или взять категорию консервированные фрукты и орехи за Q1 17 года. Там написано $48К - мы одни продаем больше. Так что, лжет ваша статистика.

Ответить

Комментарий удален

0

Минута в гугле и я нашел, что это в разделе готовых пищевых продуктов.

http://ru-stat.com/date-Q201701-201801/RU/import/world/0420

Ответить
0

В любом случае к этим цифрам много вопросов. Например, если взять консервированные груши, то видно, что цена за 1 кг около $1. Мы это закупаем крупным оптом примерно по $4 за кг. Не бывает маржи в четыре конца на таких продуктах.

Ответить
0

Либо, рост можно объяснить просто: стали закручивать гайки на таможне и товары стали декларироваться более точно. Например, занижалась цена в декларациях, как в примере с грушами по $1 за кг.

Ответить
0

Вот эта позиция, например, очень смущает http://ru-stat.com/date-Q201701-201801/RU/import/world/04200850
У Болгарии $90 тыс за Q1 2017. У них несколько популярных марок (Олинеза, Булгарконсерв и др), а здесь мы видим продажи по одной фуре в месяц на всю страну. Крайне странно.

Ответить
0

импортировать могут и через другие страны

Ответить
0

Оригинально вы стабильность меряете. Повышение импорта фруктов и орехов говорит лишь о том, что внутренний продукт не конкурентоспособен. Сейчас дешевле закупать овощи-фрукты за рубежом, чем выращивать.

Ответить
0

Ну не растут у нас бананы и апельсины, что тут поделать?

Ответить
0

Это логично объясняет, почему турецкие помидоры и огурцы и лук стоят дешевле российских. Я вас понял.

Ответить
0

Дефицит и квоты на импорт... Производство огурцов и помидоров достаточно быстро растет. https://agrovesti.net/lib/industries/vegetables/rynok-teplichnykh-ovoshchej-v-2017-godu.html

Доля импортного лука меньше 10% в 2016 году.
http://ab-centre.ru/news/issledovanie-rynka-repchatogo-luka---tendencii-za-2016-i-2017-gody
Это как с картошкой, импорта нифига нет, но нытья полно.

Ответить
1

Хорошо вам в мире придуманной статистики живётся? Доля импортного лука всего 10%, но этого как-то хватает на все продмаги популярных российских сетей. Загадка. Что-то из разряда уровня средней з/п по стране, видимо.

Ответить
0

У меня рядом с домом в магните всегда качественный лук. Не помню, чтобы были проблемы в последние 5 лет.

И что не так со средней з/п? Показатель мало о чем говорит, но есть же медианная з/п.

Ответить
0

В этом примере особенно интересно смотреть структуру импорта. Рост по сравнению с 13 годом: бананы, цедра и фрукты/орехи обработанные. В остальных категориях - спад. Так себе статистика. Причем хочется порадоваться за категорию "фрукты и орехи обработанные", но там объемы $21 млн и в цедре $100 тыс. В масштабах экономики это примерно ноль. Больше стали есть только бананов - еда для бедных, они зимой часто дешевле картофеля.

Ответить
0

А еще можно посмотреть Q2 17 и Q2 18 и о чудо, все обвалилось. Если забыть про бабло, которое насыпали бюджетникам и вспомнить про обвал рубля, то картина совсем дерьмовая http://ru-stat.com/date-Q201702-201802/RU/import/world/0208

Ответить
–17

Сергей, я так понимаю, 90-е Вы не застали? Посмотрите фотки начала 90-х, сегодняшняя жизнь раем покажется. Особо весело было в 92-93 с отпущенными ценами и инфляцией в сотни процентов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

- если не путен, то кот??

Ответить

Комментарий удален

5

Если и поменялось, то в худшую сторону. В городе, откуда я родом в 90-е были и мебельная фабрика и большой химзавод и производство полупроводников, свой пищекомбинат. Из всего этого остался только химзавод на ладан дышащий.

Ответить
5

Люди которые устроили 90-е никуда не ушли. Кудрин, Чубайс, Силуанов - они еще в 90-х начинали свою "карьеру". Так что у них прямо таки опыт спускать все в унитаз.

Ответить
0

С такими новостями скоро снова до лихих и докатимся, так и знайте

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется скоро будет выгодно пойти на красную площадь и устроить майдан. Ай пускай делают что хотят посмотрим насколько хватит людей

Ответить
0

"скоро станет выгоднее закрыться чем работать." - слышу это последние лет 10.

Ответить
0

Как это нет? У Испании вот выиграли, например

Ответить

Комментарий удален

13

Значит в полуфинал пройдём... :)

Ответить
12

За такие деньги могли бы и финал в подарочной коробочке завернуть

Ответить
1

УРАУРАУРА!!!

Ответить
–1

А может кто-нибудь объяснить мне почему повышение НДС до 20% — это очень плохо? Я живу в Словении и тут он 22%, например, и вроде ничего :)

Ответить
3

Потому что РФ известна разбазариванием налогов и воровством из бюджета. Все заранее ожидают, что их деньги уйдут в трубу.

Ответить
–2

Вы же не всерьёз думаете, что НДС хотят поднять, чтобы себе в карман 2% положить? Это ведь решение, принятое на самом верху, а там уж точно есть 100 и 1 способ как украсть денег попроще. Да и какой выбор у россиян сейчас? Не платить налоги, выступать против их повышения и получать вместо 10 ям на квадратный километр дороги 20? Судя по примеру Венесуэлы, даже самая адская жопа в экономике не гарантирует ухода из власти мерзких авторитарных популистов. Так под кого капают те, кто против увеличения бюджета? Я не призываю ни к чему, лишь хочу прояснить картину для себя.

Ответить
0

Нет, мы рассуждаем, что за счёт людей хотят покрыть то, что уже тащат из бюджета себе. Есть ролик, где Владимир Милов рассказывает, какие источники пополнения бюджета есть помимо карманов людей.

Ответить
0

Ну так если не покроют, пострадает бюджет, а следовательно качество жизни граждан, разве нет? Я не к тому, что это хорошо. Просто какой выход-то у россиян, раз они не могут изменить или даже задуматься об изменении политического руководства? Если упростить, то вот вы покупаете колбасу с 10% содержанием туалетной бумаги. Магазин один и колбаса только одна, вы без неё не можете жить. Тут продавец вам говорит, что со следующего месяца колбаса подорожает на 10%, либо он начнёт туда класть 20% бумаги. И вариантов вообще никаких. Что бы вы выбрали, платить на 10% больше или жрать на 10% больше туалетной бумаги? Как-то так, если прагматично. Ужасная ситуация, но уж какая есть. Варианты уехать туда, где бумагу не кладут вообще или дать в глаз продавцу не рассматриваем.

Ответить
0

Короче, если бы власти славились мудрым распределением денег и заботой о людях, никто не был бы против. А так, движение денег не прозрачное, и 2 там или не 2%, просто нет доверия. Всех как всегда наебали, запустив реформы после выборов.

Ответить
0

В трубу, ахаха. Да тут деньги из самой этой трубы непонятно куда уходят.

Ответить
0

потому что словения не германия? Ну один из вариантов

Ответить
0

Я вроде про повышение в России спрашивал.

Ответить
0

извините, я отвечал про Словению

Ответить
0

А что насчёт ставки 0% НДС на ПО и лицензии

Ответить
1

На реализацию ПО не ставка 0%, а освобождение от НДС.
Проблема в том, что входящий НДС в таком случае не принимается к вычету. IT компании также арендуют помещения, закупают технику и расходные материалы, все это облагается НДС, который потом включается в стоимость ПО.

Ответить
0

Вот только созданная добавленная стоимость не облагается НДС (при реализации конечному потребителю).

Ответить
0

Это цветочки

Ответить
0

НДС надо поднять до 27-30% и отменить налог на прибыль и дивиденды, чтоб не было смысла отсиживаться в офшорах где эти налоги 0%.
Рыночная экономика хороша только тогда, когда условия равны, сейчас иностранцы имеют налоговый приоритет.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления