{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Mailchimp теперь использует LDU. Что это значит?

Mailchimp уведомил о том, что они теперь используют LDU от компании Meta. Разбираемся, как это повлияет на пользователей сервиса.

Ограниченное использование данных (limited data use - LDU) было разработано компанией Meta для того, чтобы деятельность компании соответствовала CCPA.

CCPA, калифорнийский закон о неприкосновенности частной жизни, вступил в силу 1 января 2020 года и был создан для защиты прав жителей Калифорнии. CCPA применяется к коммерческим организациям, которые ведут бизнес в Калифорнии и:

  • имеют годовой валовой доход, превышающий 25 000 000 долларов США;
  • ежегодно покупают, получают, сообщают или делятся в коммерческих целях личной информацией 50 000 или более калифорнийских потребителей, домашних хозяйств или устройств; или
  • получают 50% или более своего годового дохода от продажи личной информации калифорнийских потребителей.

Закон налагает на эти компании определенные обязательства:

  • компании должны быть прозрачны в отношении того, какие данные они собирают, с какой целью и с какими третьими лицами они могут быть переданы.
  • компании должны удалить данные по запросу пользователя.
  • компании могут отказаться от продажи своих данных с помощью кнопки “Не продавать” или ссылки на веб-сайте.

Предприятия, ориентированные на жителей Калифорнии, должны соблюдать CCPA. Используя LDU Facebook, рекламодатели могут указать, какие данные должны подпадать под защиту CCPA и, соответственно, ограничивать их использование.

Определение того, проживает ли пользователь в Калифорнии, осуществляется с помощью изменения пикселя просмотра страницы Facebook. В пикселе Facebook должны быть включены параметры обработки данных. Строка позволит рекламодателю контролировать, идентифицируют ли они жителей Калифорнии или Facebook должен обрабатывать автоматическую идентификацию.

Наиболее заметным следствием здесь является то, что LDU вполне может оказать значительное влияние на общую эффективность таргетирования для жителей Калифорнии. Meta отмечает, что «когда разрешено ограниченное использование данных, компании могут заметить влияние на производительность и эффективность кампаний, а возможности ретаргетинга и измерения будут ограничены».

Mailchimp подготовил подробную инструкцию для тех, кто работает с аудиториями из Калифорнии, о том, как подключить LDU.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда