{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиентправ !

Всем привет!

Прошел год с момента запуска проекта помощи потребителям – Клиентправ (дата регистрации общественной организации май 2021 года) и это неплохой повод, чтобы рассказать о том, что было сделано за этот срок.

Итак, что было сделано

1. Автоматизированная система взыскания неустойки по договору ДДУ - система позволяет в автоматизированном режиме провести досудебную работу и в последующем сформировать комплект документов, необходимых для подачи в суд. Решение было запущено в начале 22 года и им уже воспользовались более 40 человек. Общая сумма заявленных с помощью данной системы требований на текущий момент составляет более 9 миллионов рублей. Система полностью самописная. Имеет уникальные решения в части автоматизации получения и обработки данных и документов, необходимых для формирования комплекта документов для суда.

2. Система взыскания денежных средств за образовательные услуги. (Скилбокс, Гикбрейнс, Университет искусственного интеллекта, центр развития предпринимательства+ и т.д.) запущена была в феврале 22 года. До недавнего времени, система была реализована на базе Google docs. Также позволяет проводить претензионную работу, формировать комплект документов для суда. Более 100 человек уже успели воспользоваться данной системой. За 3,5 месяца работы было сформировано требований на сумму более 20 миллионов рублей. К сожалению, реализация системы на google docs имеет ряд недостатков, и в текущей перспективе не исключен риск блокировки сервисов google. Поэтому в настоящий момент переводим систему на другое решение. Думаю, что с начала лета уже будет совершен окончательный переезд на более технологичную платформу. По статистике: 60% - это требования к Скилбокс, по 15 – это Гикбрейнс и Университет искусственного интеллекта, 10 % - всякое разномастное.

3. Система по взысканию денег за несостоявшиеся туры. Также пока что реализована на гугле и находится в процессе переезда. Здесь надо сказать, что есть и отдельное решение (реализованное в рукописном исполнении) в рамках нашего же проекта Всероссийского объединения туристов, но направлено оно на решение иных задач и пока стоит на паузе. Вернемся к нашему проекту. Туристической системой начиная января 22 года успели воспользоваться более 300 человек. Общая сумам заявленных требований составляет более 35 миллионов рублей.

4. Система взыскания денег за непоставленный товар. Тут похвастаться пока что нечем, т.к. данную систему только запустили. Опять гугл и опять намечен переезд на другую платформу.

Вот такой итог работы. Написал, и понял, что это все проделано за первое полугодие 22 года. 😊

Будем рады за идеи и подсказки. Какие еще направления освоить. Где еще потребителям нужна юрпомощь подобного формата?

Напоминаю, помощь потребителям оказывается бесплатно. В случае выигрыша дела в суде, в пользу Клиентправ с ответчика будет взыскан штраф в размере 25% от выигранной суммы.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Козарезова

Хочу выразить свою благодарность компании. Помогли с делом, которое я считала уже проигранным. Быстро и без суда решили вопрос с образовательной платформой skillfactory (contented). Вернули деньги с помощью досудебной претензии и за свои услуги денег не взяли. Обязательно вам пожертвую на дальнейшую работу компании, чтобы вы могли помогать людям потерявшим надежду на правду! Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коробков
Автор

Спасибо вам за поддержку и доверие

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Стоит ожидать проект Бизнесправ? Хоть бы немножко бизнес защитить от уверовавших в свою безграничную правоту клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коробков
Автор

так этого везде полно :)
при необходимости мы оказываем помощь и бизнесу, но уже на возмездной основе в рамках своей адвокатской деятельности

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Доходит до абсурда, когда клиент требует оказать ему услугу, которая компания в принципе не оказывает (занимается похожими услугами), а впротивном случае грозится написать плохой отзыв. И это не единичный пример. И с этими отзывами на просторах интернета ничего потом не поделать. Чтобы ты на них не отвечал - люди верят несчастным обиженным клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коробков
Автор

ну это скорее к вопросу о работе с репутацией в сети. Есть у нас партнеры, которые занимаются данными проблемами

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Юркова

Очень здорово, что такая организация существует! Мне помогли с возвратом денег за курс Skillbox. Все удалось решить в досудебном порядке и денег за услуги с меня не взяли. Без помощи я бы растерялась и скорее всего просто сдалась бы.
Спасибо вам!

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коробков
Автор

Рады, что смогли вам помочь

Ответить
Развернуть ветку
BoS

На форуме зозпп был кибер юрист - просто сделайте аналог

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коробков
Автор

Да, кстати, точно. Спасибо за подсказку. Но не хочется делать все подряд, надо сначала закрыть насущные потребности потребителей. Что нужно прямо вчера

Ответить
Развернуть ветку
Vimanika Shastra

Хочу оставить самый положительный отзыв о работе вашей общественной организации "Клиент прав". Благодаря вам, мне вернули деньги за обучение от образовательной платформы Skillbox, которые они не хотели возвращать, ссылаясь на "непреодолимый" пункт в договоре, по которому якобы клиенту ничего не светило в принципе. Такого быстрого переобувания в воздухе от Skillbox я не ожидала))) Я просто направила копию электронного заявления на Skillbox, составленного юристами "Клиент прав" и они тут же перезвонили и сказали, что могут вернуть деньги за непройденное обучение, хотя изначально упирались изо всех сил. Причем, вернули именно ту сумму, которую я им предлагала вернуть с самого начала. Оказалось, что достаточно неблагонадежным конторам показать, что ты не один, а за тобой стоит серьезная юридическая поддержка, как все решилось само собой. Спасибо вам от всей души!

Ответить
Развернуть ветку
Mila Potemkina

Огромная благодарность юристам "Клиент прав", за то что помогли мне вернуть деньги за некачественный курс. Приобретала курс с большим желанием учиться, но разочарование пришло с первых уроков. Оказалось, что уроки записаны давным давно, а так как обучали работе с конструктором сайтов, который активно развивается, постоянно много обновлений функций и интерфейса, то разница в 2 года между тем, что сейчас и тем, что описано в уроке, огромная. Я прошла 2 урока методом тыка и меня это не устроило. Сначала я пробовала договориться сама, но мне наотрез отказали в возврате, претензии не принимали, общение игнорировали. С последней надеждой обратилась в "Клиент Прав". Я оформила заявку на сайте, сразу же в ответ получила письмо о том, как действовать, какие документы собрать. Всё сделала по инструкции. Деньги мне вернули уже через 2 недели без всяких споров и ограничений суммы. Еще раз большое спасибо юристам "Клиент Прав" за профессионализм, поддержку и неравнодушие!

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Болдырева

Добрый день, похожая ситуация. Курс совсем не тот, который был обещан. Написала попросила разорвать договор и вернуть деньги за не открытые уроки или полностью за курс. Отказали, ссылаясь на то что я меняла курс на более глубокий, да и вообще уже получила доступ к нему, плюс в договоре написано, что деньги не возвращают. У вас так же было? Сработала претензия? А то расстроилась, не знаю что делать.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павлова

Здравствуйте, и у меня похожая ситуация. Только вот такой радости у меня нет. Юристы молчат про то, что даже выиграть все суды – не значит получить деньги. Скилбокс может и платит, крупная компания, имедежем дорожит. А у меня был небольшой ипешник. 1,5 года судились, выиграла, 140 тысяч на всякие экспертизы потратила и юристов. А у ипешника денег нет, сейчас он банкратится. Это ещё года 2. А на деле он уже новое ип сделал и дальше работает. Так что я победила и лист этот исполнительский есть у меня. Только в кармане ещё больший минус теперь. Луше бы вообще не ввязывалась, денег ит нервов потратила больше.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда