Вам приходилось заказывать на Delivery Club и платить за услугу "Сервисный сбор" которую никто не оказывает фактически? Для взыскания уже уплаченного сбора вам фактически не надо прикладывать никаких усилий и денежных вливаний и уж тем более — обращаться за помощью к юристу, ведь это можно сделать самому.
Поддержка Деливери ответила следующее:
Благодарим за обращение.
К сожалению, служба поддержки не может рассматривать претензии. Пожалуйста, отправьте письмо по адресу: Российская Федерация, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д.70, этаж 3, ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ. Этот адрес так же указан в п. 12.4 Пользовательского соглашения для юридических запросов.
Хорошего вечера.
Молодцы они решили переобуться! Я заказывал родственникам и другим отвечали по теме, а видимо полетело много претензий и решили вдруг поменять.. Но это не спасёт их есть Пленум о котором я описал в исковом почему по емэйл считается достаточным..
У них на сайте даже написано что электронная почта предназначена "Вопросы, предложения и претензии по качеству оказания услуг"...