Клиенты GeekBrains подали второй коллективный иск к платформе из-за отказов возвращать деньги за курсы

Общая сумма требований — 25,7 млн рублей.

88 показов
28K28K открытий
33 репоста

Какой-то новый тренд появился - подавать коллективные иски на крупные компании)

Ответить

И правильно делают. Три кита обманщиков: скилбокс, гикбрейнс, конверт монстер отчасти(там тоже чушь и вода больше)

Ответить

Курсы стоят дохрена. 40-200 т.р. для большинства это зарплаты за несколько месяцев.
И когда ты приходишь к осознанию, что ожидания не соответствуют действительности и тебя с раскрытыми обьятиями никто не ждет в новой специальности - обидно и не справедливо.

По сути это развод на деньги и время потраченное без пользы.

Ответить

А как по другому бороться с этими чертилами!? Я учился там, обещали год обучения, прошло уже 2, а я и половины не закрыл! Студенты по 2-3 месяца ждут нового курса

Ответить

Это давно происходит. Но раньше на уровне досудебки решали вопрос в обмен на удаление публикации о нарушениях. Поэтому кажется, что "только сейчас", и каждый раз так.

Ответить

Это все пиндоское разлагающее тлетворное влияние. Нет бы тородиционно потерпеть

Ответить

Когда крупные компании дерут 120 тыс рублей за контент стоимостью 20 тыс рублей, это не тренд??

Ответить