Маркировка рекламы: что предусмотреть агентству в договорах с клиентами?

Уже сейчас участники рынка вносят изменения в свои договоры, а также подписывают дополнительные соглашения к текущим контрактам. Мы решили поделиться своим опытом, что можно было бы внести в договор агентству.

13

А если агентство не пропускает через свой р/с рекламный бюджет, а клиент напрямую пополняет свой аккаунт бюджетом. Агентство оказывает услуги лишь по настройке и ведению рекламной кампании, консультации. Нужно ли в таком случае вносить изменения в договор между рекламодателем и агентством? Будут ли обязательства по закону у агентства? Если да, то что именно стоит прописать в договоре? По идее, можно обязать агентство только передать реквизиты рекламодателя в аккаунте рекламной площадки, но обязать передачу данных о тратах, рекламных объявления в ОРД нельзя, т.к. эту информацию будут же передавать сами площадки. Или я не права?

2
Ответить

По закону обязательств у агентства не будет, но рекламодатель возможно захочет поручить эти действия агентству. Вы правы, часть информации будут передавать именно площадки.

Ответить