Оценке подлежат все рабочие места, за исключением надомных, дистанционных сотрудников. Кроме того существует принцип аналогичности: идентичные должности оцениваются в количестве 20% от общего числа, но не менее двух, т.е если у Вас работает 10 сотрудников на должности "Менеджер по продажам", то оценивать вам нужно не 10 мест, а 2 места.
Да. У вас должен быть пакет внутренних локальных документов по охране труда. Вы должны быть обучены по охране труда, пожарно-техническому минимому и правилам оказания первой помощи. И должны провести соответсвующие инструктажи своему новому сотруднику. Кроме того, так как вы работаете в сфере торговли, если это пищевка - обязательны медосмотр для вас и вашего сотрудника. Но есть хорошая новость, для ИП штрафы существенно меньше, если вы нарушаете законодательство.
А вот такой вопрос: Я- ИП в сфере торговли. Ищу себе помощника, буду устраивать его официально. И что теперь, мне нужно и обучение делать и инструкции разрабатывать? То есть я инструкции и обучение должен эксклюзивно для него делать?
Документов много, они не шаблонные и должны быть разработаны специально под технологический и рабочий процесс конкретной организации. Опять эти страшилки и преувеличение собственных трудозатрат. Я, HR, и ответственно заявляю, что подобная работа вполне укладывается в понятие "шаблонных операций". И не стоит она никаких 20К. Руководитель или кадровик — все это своими силами может освоить.
И цены у вас — конские. Даже для Москвы.