В текстовом посте слово «реклама» и ссылка на рекламодателя, на наш взгляд, должны фигурировать в начале, чтобы подписчикам не нужно было нажимать «еще», разворачивая пост. В коротких видео или «историях» эта информация должна быть на видном месте, размер шрифта должен быть достаточно большим. В длинных видеороликах, которые, например, выкладываются на платформе YouTube, недостаточно поставить отметку «реклама» в описании, так как чаще всего его никто не читает. Маркировка должна быть отражена в самом видео, причем желательно и в текстовом, и в звуковом формате, поскольку некоторые потребители не смотрят видеоролики, а слушают их. Если блогер хочет предоставить подписчикам ссылку на сайт рекламодателя, то ее, в свою очередь, можно вставить в описание видеоролика, потому что иначе у потребителя не будет возможности пройти по ней, не прилагая дополнительных усилий.
👍🏻