Право Albert Khabibrakhimov
5 151

«Мегафон» подал иск против Hewlett Packard в суд США из-за сбоев в работе

Оператор возложил на HP вину за повторяющиеся случаи отключения сети и оценил ущерб примерно в $200 млн.

В закладки
Аудио

Российский сотовый оператор «Мегафон» обратился в суд США с иском против Hewlett Packard Enterprise (HPE). Оператор требует возместить ущерб за сбои в ИТ-системе, которые привели к отключениям сети в 2016 и 2017 годах, сообщает Reuters со ссылкой на материалы дела.

«Мегафон» использует систему хранения данных об абонентах и доступных каждому из них услугах (User Data Repository, UDR) от HPE с 2013 года. По данным Reuters, оператор заплатил HPE за систему $28 млн. В эту же сумму «Мегафон» оценивает ущерб и требует компенсировать его в семикратном размере. Итоговый размер ущерба должен определить суд.

В иске говорится, что низкая производительность и сбои в работе UDR привели к отключению сетей «Мегафона» в ноябре 2016 года, а также в апреле, мае и июне 2017 года.

«Мегафон» не только потерял свои первоначальные инвестиции в эту ИТ-систему, но и столкнулся с перспективой неизвестных дополнительных расходов на её замену, которые оцениваются ещё в не менее $28 млн, претензиями абонентов, партнёров из числа виртуальных мобильных операторов, и, возможно, акционеров.

из иска «Мегафона»

Представитель «Мегафона» подтвердил Reuters подачу иска и отметил, что оператор готов заключить мировое соглашение с HPE на любой стадии процесса, если все его требования будут удовлетворены. Представитель HPE сообщил, что политика компании не позволяет комментировать текущие судебные разбирательства.

Самая масштабная авария в сети «Мегафона», который обслуживает более 77 млн клиентов, произошла в мае 2017 года. Тогда без связи более чем на семь часов остались абоненты в Москве и Поволжье.

В сентябре 2017 года «Мегафон» объявил тендер на поиски нового поставщика системы UDR. По словам источников Reuters, оператор оценил стоимость новой системы в $32,7 млн. «Мегафон» отказался комментировать информацию о выборе поставщика UDR и сумме контракта с ним.

#новость #мегафон #hp #суд

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0443\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","hp"], "comments": 38, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 50291, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Nov 2018 18:34:21 +0300" }
{ "id": 50291, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50291\/get","add":"\/comments\/50291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "possessions": [] }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Личный кабинет мегафона не работает по времени больше, чем работает... Захожу периодически и просто виська-писька... Вчера вот удалось зайти.

Ответить
1

не встречал проблем отказа работы ЛК

Ответить
6

А Трампа вы встречали?

Ответить
0

знаете, я за 12 лет пользования мегафоном в первые лет 9 тоже не встречал, возможно потому что не заходил туда...))

Ответить
1

У меня опыт работы с мегафоном вообще дико забавный. Я его использовал как резервный интернет для планшета и иногда даже не юзал, а просто платил, чтобы мог выручить в нужную минуту.

Но потом хотел им вновь денег занести, а в личный кабинет заходить перестало. Писал несколько раз в поддержку, в итоге месяца за 3-4 они так и не решили проблему, а я не платил. В итоге вообще забил. Странная компания.

Ответить
–3

Можно для меня как пользователя Ёты объяснить, что вы делаете в личном кабинете? Какими услугами пользуетесь?

Ответить
2

Детализация, персональные предложения и просмотр услуг, вдруг подписку подключили.

Ответить
1

Но ведь все это есть в приложении,ещё и виджет можно сделать

Ответить
9

На любой пук теперь приложение ставить?

Ответить
2

В последнее время виджет постоянно просит авторизации (iOS 12). Обновление iOS сломало виджет Мегафона, а зелёный не спешит исправлять это. И ещё вход в кабинет и в приложение падает одновременно.

Ответить
0

У меня тоже на желтом все время падал виджет,понимаю вас

Ответить
0

"у меня машина не едет, но ведь и на каршеринге можно доехать..."
на любую ситуацию найдется аргумент, речь о работоспособности конкретной опции, в данном случае личного кабинета на сайте мегафона.

Ответить
3

Похоже, какой-то главный инженер хорошо придумал кого объявить виноватым за все его личные фейлы.

Ответить
0

Вы правда думаете что решение о начале судебных разбирательств принималось абы как? Думаю в Мегафоне все 100 раз проверили прежде чем в суд идти, тем более в буржуйский.

Ответить
9

Вы правда думаете что решение о начале судебных разбирательств принималось абы как?

Нет. Я просто хочу лайков на моём смишном комментарии.

Ответить
1

Мегафон перелогинься!

Ответить
3

А сегодня днём не работал личный кабинет и USSD запросы. Интересно, тоже HP виноват?

Ответить
2

Пора скинуться и подать в суд на Мегафон за постоянные перебои и некачественно предоставленные услуги.
Оценить в пару миллиардов и афишировать в прессе 😂

Ответить
2

Долго... долго они с 2017-ого тянули...
Такое ощущение что кто-то на планерке на вопрос "откуда деньги брать" вдруг вспомнил. про HP

Ответить
–11

Имбецилы. Слов нет. Давайте ещё возложим жертвы в авто- и авиа-катастрофах на производителей техники.

Ответить
12

если катастрофы происходят по причине выхода техники из строя в их рабочих режимах эксплуатации, то так и делают

Ответить
0

А как же исследование рынка? Испытания? Тестирование?

Ответить
0

все с ними нормально

Ответить
0

Мегафон подал их HPза то, что у мегафона нет обученноо персонала.

Ответить
0

Я думаю главныймегафонщик нашел на стуле записку "Во всём виноват Н.Р." Имелось в виду Никанор Романыч(сантехник, начитался VC и сделал все унитазы безводяные на год раньше чем билл гейтс) А продвинутый главный знает английский и решил что это эйч пи.

Ответить
0

все так и было

Ответить
0

Интересно, чем этот девайс отличается от обычной базы данных?

Ответить
1

Думаю, эта штука умеет взаимодействовать с другими элементами инфраструктуры опсоса по установленным стандартам и правилам. Сертифицирована.

Думаю, обычное решение на субд общего профиля могло бы быть существенно дешевле - но не сертифицировано

Ответить
1

Да, тут надо специфику отрасли знать (

Ответить
0

Суммой в 28 зелёных мультов

Ответить
0

Сегодня у меня перестала работать сим-карта Мегафон. Не знаю, то ли она действительно вышла из строя, то ли оператор преднамеренно отключил. Пришлось идти менять.

Ответить
0

Сегодня у меня начала работать сим-карта Мегафона. Не знаю, совпадение это или нет.

Ответить
2

Мяготь вообще...

Ответить
0

Жесть вообще...

Ответить
0

2 объекта висели на корпоративном безлимите мегафона, в этом месяце ушли от них тк тупо целыми днями не работает

Ответить

0

2013, сейчас уже 2019 почти. Обновлять надо.

Ответить
0

Небось мегафон сами забыли картриджи менять...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }