Оффтоп Albert Khabibrakhimov
91 794

«Мегафон» сообщил о массовых сбоях в работе сети и посоветовал звонить через мессенджеры

Днём 19 мая абоненты «Мегафона» пожаловались на неполадки в работе сети оператора в России. В компании признали наличие проблем и пообещали решить их в ближайшее время. Позднее на неполадки пожаловались абоненты «Билайна».

В закладки

Жалобы начали поступать около 12:00 по московскому времени. По словам пользователей, телефоны не могут подключиться к сети «Мегафона». Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.

То, что мертво, умереть не может. https://t.co/Vk7xuRS1Ul
Мегафон не работает во всём центральном регионе

В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои в работе оператора Yota, который работает на сети «Мегафона». В Санкт-Петербурге на момент написания заметки «Мегафон» и Yota работали без сбоев.

Мегафон и Йота умерли в Москве:(
мегафон и йота приболели

В службе поддержки «Мегафона» признали наличие проблем сети и пообещали устранить неполадки. Причины инцидента и точные сроки восстановления работы оператор не уточнил.

@Nikatin_EM Здравствуйте. На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим изви… https://t.co/p3Kmgwv6hV

Представители компании подтвердили vc.ru наличие неполадок и также пообещали восстановить связь в ближайшее время.

​Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона составляет 30%.

Технические специалисты «МегаФона» проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время.

Пётр Лидов
PR-директор «Мегафона»

В «Мегафоне» добавили, что мобильный интернет работает в обычном режиме, и порекомендовали совершать звонки через мессенджеры.

Представители Yota также признали наличие проблем и пообещали решить их в ближайшее время. Причины сбоя в «Мегафоне» и Yota не называют.

Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывает проблемы с использованием мобильной связи.

Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена. ​

— пресс-служба Yota

Около 12:30 по московскому времени жалобы на сбои начали также поступать от абонентов «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). Служба поддержки оператора признала наличие неполадок и пообещала решить их в ближайшее время, но затем удалила свою публикацию в Twitter.

Билайн тоже валится..Теле2 работает..про МТС не знаю..

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила vc.ru, что «никаких сбоев на сети нет», был только локальный сбой с одной из базовых станций. «Всё работает в штатном режиме», — сказала она.

Сеть МТС работает в штатном режиме, сообщил vc.ru представитель оператора Дмитрий Солодовников. Представитель Tele2 Константин Прокшин также сказал, что оператор работает в штатном режиме.

Накануне, 18 мая, с проблемами с доступом столкнулись абоненты дочерней компании «Мегафона» — интернет-провайдера NetByNet.

@NETBYNET что у вас происходит? Интернет домашний выдает ошибку 691, конт. телефон - занято

Служба поддержки NetByNet отчиталась об устранении неполадок в течение часа, но причины сбоя в компании не объяснили.

Обновлено в 14:20. Причиной сбоя в работе «Мегафона» стала «авария одного из элементов сетевого оборудования», сообщили в пресс-службе оператора. Сроки устранения её последствий в компании не уточнили.

Представители оператора добавили, что технический сбой на сети не связан с вирусом WannaCry, который поразил компьютеры «Мегафона» 12 мая.

Обновлено в 20:25. Директор по связям с общественностью «Мегафона» Пётр Лидов назвал аварию крупнейшей в истории оператора. По его словам, проблема возникла из-за ошибки программного обеспечения системы обработки данных.

«Сбой привёл к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему и в результате она не выдерживает. Разработчики этого ПО и владельцы системы, компания Hewlett-Packard, занимается созданием системного решения. Наши инженеры занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем. Надеюсь, что мы сможем сделать это в течение нескольких часов», — пояснил Лидов.

К 20:25 компании удалось восстановить оказание услуг в Самаре, Казани и Саратове.

По данным «Ведомостей», сбой произошел в системе HLR (Home Location Register), которая отвечает за регистрацию абонентов в сети. В том числе она хранит данные о SIM-картах, в случае неполадок базовые станции не смогут найти SIM-карту абонента.

Обновлено в 21:10. Пострадавшие от сбоя в «Мегафоне» клиенты Yota получат компенсацию, пообещала пресс-секретарь виртуального оператора Екатерина Конькова. В разговоре с vc.ru она отметила, что размер компенсации будет определён в понедельник, 22 мая.

Обновлено в 22:00. Пресс-служба «Мегафона» отчиталась о полном восстановлении работы сети в Москве. «Голосовая связь, SMS и мобильный интернет работают в нормальном режиме», — заявили в компании. К 22:30 оператор также сообщил о полном восстановлении работы сети в Поволжье.

Обновлено 20 мая в 15:15. Общая сумма компенсации для абонентов Yota составит 20 млн рублей, пишет РБК.

#новость #мегафон #yota #сбой

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u043e\u0439","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","yota"], "comments": 95, "likes": 108, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23925, "is_wide": false }
{ "id": 23925, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23925\/get","add":"\/comments\/23925\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23925"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Если у тебя нет банкоматов, то они не могут потерять сеть. Олег Т.

Ответить
5

Не хватает только фразы: "Совпадение? Не думаю" ))

Ответить
11

Кто-то мстит Усманову за Навального)))

Ответить
5

"У отдельных абонентов наблюдаются проблемы с исходящими-входящими, эту проблему решаем, проблема, скорее всего, связана с обновлениями, которые были на Android, которые были автоматически обновлены", - заявили в службе поддержки оператора.
отмазываются - на IOS тоже не работает ничего

Ответить
3

пес знает сколько не обновлял андроид, автоматические обновы отключены, так что да, отмаза

Ответить
1

тупая отмазка не прокатила))

Ответить
6

Да, сотовики не таксисты, такой хайп профукали, я б на месте МТСа выпустил бы полный соплей и сопереживания пресс-релиз и предложил бы клиентам Мегафона обращаться в свои салоны для совершения бесплатных звонков в экстренных ситуациях, ну или, если бы по-взрослому, то открыл бы локальный роуминг для клиентов конкурента, за деньги бы договорились ....

Ответить
0

Да не работает ни фига МТС тоже! Взяли Супер МТС, думали, Йота не пашет, так хоть связь будет, а вот фиг вам, у МТС та же хрень, только голосовая работает, да и та, с обрывами.

Ответить
0

Это не для таких неповоротливых мастодонтов. Это работать надо а не за зарплатой в офис ходить

Ответить
5

пакет яровой приводят в действие?

Ответить
0

Не зашел пакетик

Ответить
–1

МТС - еду в метро, разговариваю, читаю.

Ответить
25

Действительно здорово, что помимо чтения и речи, смогли освоить маршруты в метро)

Ответить
1

Человек просто окно перепутал, хотел в твиттер написать )

Ответить
0

До сих пор связь есть)

Ответить

Комментарий удален

–25

Коммент про хохлов

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Я уже хотел бежать менять симку в ближайший офис

Ответить
0

Где комментатор от йоты? Че там, какие дела? Когда поднимется сеть ?

Ответить
21

Они в настоящий момент активно развивают бизнес и наращивают выручку.

Ответить
1

Здравствуйте! Надеемся, что в ближайшее время уже все заработает. Мы работаем над исправлением ситуации и стараемся это сделать настолько быстро насколько это возможно. Приносим свои извинения за такие неудобства.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вторые сутки прошли, интернета как не было - так и нет! И где решение вопроса???

Ответить
0

Они не смогут ответить Вам, т.к. у них тоже нет интернета. :-)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

В Самаре и Тольятти нет связи вообще, только экстренные вызовы уже более часа. МТС озолотится

Ответить
1

ага. мегафона нет в сызрани как раз с обеда сегодняшнего дня. 19 мая 2017года

Ответить
0

пошел купил теле2

Ответить
8

Надеюсь, Вы про sim-карту?

Ответить
1

Пошёл купил apple. Килограмм.

Ответить
2

Жалуюсь

Ответить
2

Как восстановят самое время покупать акции Мегафона)

Ответить
1

Ну пиздец, поесть не могу заказать, потому что смс 3DS не идет, а нал не привык держать. И я не такой активный, чтобы аж из дома выходить :)

Ответить
1

Как там в итоге ситуация разрешилась, все обошлось?

Ответить
0

Ну вроде живой :)
СМСки от йоты странно ходили. Сеть была, пришла 1 смска из пяти, спустя 10 минут. Остальных не видать.

Ответить
0

Здравствуйте! Если Вы по прежнему испытываете сложности при работе в нашей сети, просим описать проблему нам в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), указав Ваш номер. Обязательно разберёмся и постараемся Вам помочь. :)

Ответить
1

Волгоградская обл,Волжский.Мегафон не ловит с обеда,не знаю как у других,у меня с дочкой пропал,номер на 937

Ответить
0

У меня тоже пропала связь. Уже думал что то с телефоном.

Ответить
0

Волгоград лежит, да :)

Ответить
1

Да козлы, в самый нужный момент все сломалось.

Ответить
1

Мегафон мертвецки лежит.

И сейчас МТС обнулит взносы на переход от других операторов к ним и хапнет волну на хайпе?
И чуть позже увидим их отчет об увеличении количества пользователей Сети)

Ответить
0

Локация: Москва

Ответить
1

Все, закончили перекличку у кого в каком регионе какой оператор не работает?

Ответить
1

Сделка то сорвана - и всё в полной жопе! Только с городского всё решили. Вот и думаю заяву писать или нет. Клиент один хуй улетел. А я как мудак стоял и ждал без связи....

Ответить
1

Это все хакеры сделали! Сто процентов хакеры, ведь больше не кому.

Ответить
1

HP- лишь производитель серверов, за взаимодействие системы отвечает вендора ( Nokia, Erickson, ZTE,Huawiy) нужное подчеркнуть... хотя возможно НР решили взять на себя репутационные риски взамен на вечную любовь с Мегафоном. А Pr директору нужно учить мат. Часть.

Ответить
–1

HP не является производителем серверов, производителем является HPE. В новости разговор идет вообще про Vertica. Знаток матчасти тут тоже нашелся...
Если поискать про проект Vertica для той же Yota, то можео легко найти, что внедрение было внутренними силами, ни HP, ни HPE тут не причем. Вот например со всеми ФИО статья: http://ascrus.blogspot.ru/2013/01/vertica-vs.html?m=1 .
Более того, днем заявление, что проблема с сетью, а вечером уже бд, не странно ли что информация поменялась, да и как бд могла сказаться на дозвоне?

Ответить
0

Насколько я поняла, сбой в синхронизациях баз данных "положил" транспортную сеть. Но Бог с ними, в любом случае в данном кейсе валить что либо на поставщиков - не верно. Выш- оратор прав, что бы не происходило с сетью, ответственность перед абонентами несет оператор, а не производители железа или софта.

Ответить
0

Как ?

Ответить
0

1 - Apple не является производителем iPhone его производит Foxconn суть от этого не меняется
2 - Покажи мне HP/HPE HSS или HLR интересно было бы посмотреть совместимость с релизами 3gpp а ещё лучше покажи даташит на HSS/HLR от Vertica HPE.

3 - БД мобильного оператора это не тоже самое что БД сайта. Это тоже самое что сравнивать IT и Телеком.

4 - как бд сказывается на дозвоне ??? А как по твоему есть находит абонента во время звонка ? Телепатия ? Откуда сеть знает с какой скоростью тебя подключать к сети ? Интуиция ?

База встала в раскоряку а потом абоны перегружающие телефоны и зараза ещё и передвигающиеся по городу (вот наглецы) завалили ее окончательно. Ты представляешь сколько запросов обрабатывает HSS по одной Москве и МО.

те ты хочешь сказать что Мегафон интегрировал себе в сеть решение от HP/HPE и не поставил его на поддержку ?? А НР им просто ссылки на торрент дал чтобы ПО скачали, дальше сами ?

Малыш, извини но это просто бред.

НР ни при чем, а МФ просто надо было что то сказать. И разбираться с проблемами будет именно Вендор, и даже если дело и дойдёт до НР то только через вендора, потому что оператор в принципе не занимается такими вопросами, его задача продавать 100кб данных по цене 1мб.

Да о чем мы говорим, посмотрите в окружении каких сказочных "коллег" работает уважаемый Лидов

http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/top-menedzher-megafona-podal-v-sud-na-apple-i-prosit-pomoshhi-u-polzovatelej-facebook.html#IDComment1042193554

И это опять же, при округлении Кб данных до сотен а то и до 1Мб.

Ответить
0

Слишком борзый ответ.
Все пользователи оператора должны знать как все внутри работает? А первый раз абревиатуары слышу.
http://www.deltasolutions.ru/hp-opencall-hss/
Вот тебе hss и hpe железо. Дальше сам погуглишь?

Ответить
0

Массовость падения наводит только на одну мысль:
- "Что-то внедряют"... Майл.ру не просто же так покупали.

Ответить
0

Кстати, полазил по майлру и не увидел у них новость о проблемах мегафона. Ай-я-яй ))

Ответить
–1

Когда будет работать МегаФон?

Ответить
0

В Волгограде МегаФон тоже мертвый

Ответить
0

В Электростали Мегафон, тоже глючит...
Билайн пока есть

Ответить
0

Уже 5 часов экстренные вызовы онли. Связь мечты. Если б МТС не был ещё большим дном - то озолотился бы, да.

Проплатил пока абонентку на теле2.

Ответить
0

Наличие сбоев в сети - это прямое следствие экономии на сотрудниках и зарплатах.
Любые сети и оборудование требуют постоянного обслуживания, как дети или домашняя скотина. Нет ни выходных, ни больничных, ни отпусков.

Ответить
0

переадресация на другого оператора работает

Ответить
0

В Питере тоже нет

Ответить
0

УКР + МЕГА = ПАРАША

Ответить
0

За что я плачу деньги чтобы нечего не работало?

Ответить
0

мессенджеры тоже не работают((

Ответить
0

Оренбург не работает

Ответить
0

Для пользователей YOTA в Сочи это обычное дело. Заехал в новый район и сети нет. Позвонить или вызвать такси это из области фантастики. И это мы наблюдаем все лето, а вы разнылись из-за одного дня без сети....

Ответить
0

Добрый день! Обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы часто замечаете такие трудности :( Нам бы очень хотелось рассмотреть данную ситуацию более подробно и найти решение.

Обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Вконтакте (vk.me/yota), уточните Ваш номер и точные адреса (город, улица, номер дома), по которым замечаете трудности. Мы проверим покрытие сети в этих местах, работу ближайших базовых станций и, при необходимости, оформим заявки на улучшение сигнала.

Будем ждать от Вас информации!

Ответить
0

Здравствуйте! Несколько раз писал в вашу поддержку, ответ был такого рода: что у вас все работает, проблема в моем телефоне. Есть ли смысл писать вам ещё раз? Дело в том, что у девушки моей тоже yota и у нее тоже не работает интернет (часто бывает если из центра Сочи заехать в район Светланы, то сети тупо нет и не реанимировать ее даже на 2g не получается, но только летом, в зимнее время вроде стабильно все). + ко всему из дома я часто нахожу в аэропорту Адлера, но этому тоже давно не удивляюсь.

Ответить
0

Обязательно свяжитесь с нами именно через личные сообщения нашей группы Вконтакте (vk.me/yota). Мы внимательно ознакомимся с Вашей ситуацией, посмотрим историю ваших предыдущих решений и будем искать выход из сложившейся ситуации. Ждем Вас в личных сообщениях :)

Ответить
0

В Самаре не работает до сих пор, уже 7 часов ни Мегафон, ни Yota

Ответить
0

Где свяяяязь: 0 палок переходит на "нет сети" и обратно до сих пор. Йота Москва

Ответить
0

Вот продажи подняли они конкурентам)))

Ответить
0

Все деления , ловит LTE, все супер, но...

СВЯЗИ НЕТ. Вообще нет.

Йота полна сюрпризов , то выдали номер , который был уже чей то , и у человека банки клиенты были к нему привязаны и даже месенджеры, вымогал с нас 500 р за отвязку) Маленький , а уже уголовник)

То обрывы сети

Отмена безлимита

Теперь вообще связь пропала

И никто ничего не говорит

Техподдержка то не работала , теперь не отвечает

Отличный федеральный оператор связи

Ответить
0

Добрый день! При работе нашей сети 19 мая действительно могли наблюдаться трудности с подключением к нашей сети :( Простите нас за временные неудобства. Мы старались сделать все, что в наших силах, чтобы как можно скорее восстановить связь всем нашим пользователям. Постараемся больше так не подводить.

Если сложности со связью еще сохраняются, обязательно обратитесь к нам в личные сообщения группы Вконтакте (vk.me/yota), уточните Ваш номер и подробно опишите все возникающие трудности. Мы обязательно постараемся найти решение.

Ответить
0

смс от банков они предлагают тоже получать через мессенджеры? вобщем пришла пора поменять оператора

Ответить
0

Не знаю - не знаю, как йота теперь восстановит мое расположение. Так и на теле2 можно перейти;)

Ответить
0

Его извинения на хлеб не намажеш и в карман не положеш..... так что пусть добавит гигабайты инета или минуты звонков даст!!! более справливо

Ответить
0

У меня на протяжении недели интернет не работает, только меседжеры. По москве шарахалась на ощупь, расписание электричек покупать пришлось и тд и. Тп. Оператор кроме как ждите сказать ничего не может. Компенсация? Конечно! 50 рублей скидка на услуги! Если еще и звонки крашнутся, то все, спасибо, я в прошлый век пойду, домашний телефон ставить.

Ответить
0

Гигабайты тебе конечно же добавят, перед сменой месяца за денька два. Чтоб использовать не успел.

Ответить
0
Ответить
0

Вторые сутки нет интернета у Йоты вообще, у МТС те же проблемы, взяли их симку, тоже интернета НЕТ, только голосовая и то, с постоянными обрывами. Короче, проблема существеннее, чем ее описывают.

Ответить
0

Добрый день! Если сложности при работе нашей сети по-прежнему актуальны, обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Вконтакте (vk.me/yota), уточните Ваш номер, адрес (город, улица, номер дома) и подробно опишите возникающие трудности.

Мы проведем необходимую диагностику и обязательно постараемся исправить ситуацию. Будем ждать от Вас информации!

Ответить
0

Что-то сомневаюсь, что с Ванной Край не связано... скорее всего они и устроили.

Ответить
0

"Крутые" компенсации от Мегафон! 20 млн. рублей на 50 млн. абонентов - это сколько? 40 копеек компенсация на 1 абонента? Офигеть, у меня абонентская плата в 100 раз выше в сутки :). Либо давайте нормальные компенсации, либо никакие и тогда все будут знать об уровне ответственности компании Мегафон перед абонентам.

Ответить
0

Мне сегодня 50 рублей целых кинули, в качестве компенсации. Но интернет от этого у меня не появился.

Ответить
0

Никогда раньше такого не было и вот опять

Ответить
0

Зато рекламные смски стабильно раз в день! "Закончился интернет?" "Подключи TV"

Ответить
0

Странно, на yota не заметил никаких лагов

Ответить
0

У меня до сих пор нет сети( Мегафон сделайте что нибудь! Краснодар

Ответить
0

Приехал с работы на Тульскую договорились о встречи, потратил минуть 40 на метро. Подошёл к офису где договорились о встрече. Как мудак смотрел на телефон - а связи не было. Просил позвонить на номер Мегафона у девчёнок, которые позволили позвонить на МЕГАФОН - как ДИБИЛ понял что МЕГАФОН не работает. В итоге МУДАК уехал дамой, сейчас думаю стоит ли поднять жопу - подойти в 37 кабинет, и написать заяву на МХУФОН?

Ответить
–1

а клиенту позвонить с телефона девочек?

Ответить
0

У клиента мегафон тоже

Ответить
–3

Господа! Нечего вопить и жаловаться по поводу аварии. Резервируйте связь, как это делают нормальные люди, наученные жизнью!
Сэкономили на резервном номере от другого оператора? Сидите без связи. Так вам и надо! Поумнеете

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления