Путеводитель для основателей стартапов в США

Америка была и остаётся самым привлекательным рынком для стартапов. Даже если проект не ориентирован на рынок США, компания в Делавэре и почтовый ящик в Сан-Франциско добавляют плюс к карме и вполне увеличивают шансы привлечь следующий раунд.

28

Какой-то развод, а не статья.
Пишут про DE и сразу комментарий:
"И Нью-Йорк, и Калифорния для нашего бизнеса (доставка пиццы) были бы смертью в младенчестве....Мы открылись в Оксфорде, штат Миссисипи."...

Затем про акции:
"Основатели часто распределяют между собой либо все акции сразу (что не оставляет акций будущим инвесторам)..."
И все. А как делать-то?

Какой к черту путеводитель! С такими ляпами читать дальше не хочется, так как понимаю, что цель статьи не дать информацию, а в лучшем случае привлечь клиента не особо опытному юристу.

Ответить

(1) Штат регистрации (DE – по умолчанию) и место физического присутствия — разные вещи. Именно это и призван был продемострировать приведенный комментарий про НЙ и Калифорнию.
(2) "Основатели часто распределяют между собой либо все акции сразу (что не оставляет акций будущим инвесторам)... И все. А как делать-то?" — Ответ тоже простой: не распределять все акции, а оставлять пул для будущих инвесторов. Показалось, что это следует из логики предложения.

Ответить