Это все равно, что продавать авто без колес, говоря, что забота об экологии и вообще колеса можно снять со своей старой тачки и вообще не нравится - не покупайте.
если бы компания действительно заботилась о природе и не продавала зарядки, что бы у тебя на накопилось их 10 штук от твоих любимых айфонов за каждый год, то они бы сделали её бесплатной и опциональной. Хочешь с зарядкой, хочешь нет.
А так на лицо уменьшение (нет) стоимости товара, за счёт удаления необходимых для использования частей. Авто без колёс не самый удачный пример, скорее без аккумулятора. Хочешь, чтобы новая машина поехала? Купи аккумулятор, а хочешь заботы о природе на максималках - мы довезём тебе машину до двора, и пусть она там афк стоит.
Давай купим производителя лекарства от редкой болезни и повысим цену до небес, а кому не нравится, пусть не покупает нашу продукцию… ах да… где-то такое уже было.
что она что-то продает не так как вам нравится неправильно?Компания, делающая бизнес на оверпрайснутых кабелях, которые рассыпаются со временем, заслуживает не только штраф, но и харчок в ебало.
Были бы комплектующие доступными — незачем было бы возмущаться.
Дело в том, что в ментальной модели покупателя, покупка устройства подразумевает ту комплектацию с которой оно будет работать, то есть полную комплектацию. А полная комплектация подразумевает зарядку. И они покупая, могут даже не подозревать, что зарядки нет в коробке. Это как если бы эпл решила убрать из айфона какую-то ещё комплектующую без которой он не сможет полноценно работать (например аккумулятор) и не предупредила бы об этом покупателя. Причём по каналам через которые он бы точно это узнал об этом, а не в статье или презентации. Если бы они заметно писали на упаковке, что внутри нет зарядного, то покупатель смог бы хотя бы подумать перед покупкой, а не приятно удивиться вскрыв упаковку дома. PS я уверен эпл знает что бывает когда концептуальная модель расходится с ментальной моделью мышления. И они это сделали намеренно.
все радуются почему-то...
а вам не кажется, что штрафовать компанию за то, что она что-то продает не так как вам нравится неправильно?
могут еще докопаться, что нет запасных деталей или двух пар наушников, т.к. изнашиваются со временем. Тут фантазия только останавливает.
Не нравится комплектация? - не покупай.
Сравнение некорректное.
Без наушников телефон полностью функционален.
Без зарядки - как бы нет.
Это все равно, что продавать авто без колес, говоря, что забота об экологии и вообще колеса можно снять со своей старой тачки и вообще не нравится - не покупайте.
Комментарий недоступен
если бы компания действительно заботилась о природе и не продавала зарядки, что бы у тебя на накопилось их 10 штук от твоих любимых айфонов за каждый год, то они бы сделали её бесплатной и опциональной. Хочешь с зарядкой, хочешь нет.
А так на лицо уменьшение (нет) стоимости товара, за счёт удаления необходимых для использования частей. Авто без колёс не самый удачный пример, скорее без аккумулятора. Хочешь, чтобы новая машина поехала? Купи аккумулятор, а хочешь заботы о природе на максималках - мы довезём тебе машину до двора, и пусть она там афк стоит.
Давай купим производителя лекарства от редкой болезни и повысим цену до небес, а кому не нравится, пусть не покупает нашу продукцию… ах да… где-то такое уже было.
что она что-то продает не так как вам нравится неправильно?Компания, делающая бизнес на оверпрайснутых кабелях, которые рассыпаются со временем, заслуживает не только штраф, но и харчок в ебало.
Были бы комплектующие доступными — незачем было бы возмущаться.
Там же прикол в том, что они явно лгут, говоря об экологии. Они к этому прикопались, а не к самому факту отсутствия блочка
Комментарий недоступен
Дело в том, что в ментальной модели покупателя, покупка устройства подразумевает ту комплектацию с которой оно будет работать, то есть полную комплектацию. А полная комплектация подразумевает зарядку. И они покупая, могут даже не подозревать, что зарядки нет в коробке. Это как если бы эпл решила убрать из айфона какую-то ещё комплектующую без которой он не сможет полноценно работать (например аккумулятор) и не предупредила бы об этом покупателя. Причём по каналам через которые он бы точно это узнал об этом, а не в статье или презентации. Если бы они заметно писали на упаковке, что внутри нет зарядного, то покупатель смог бы хотя бы подумать перед покупкой, а не приятно удивиться вскрыв упаковку дома. PS я уверен эпл знает что бывает когда концептуальная модель расходится с ментальной моделью мышления. И они это сделали намеренно.