Штраф за «бездорожье»: законный способ обогащения?

В дороге настроил навигатор, проложил оптимальный маршрут, а затем следовал ему до конечной точки. Как это бывает в нашей стране, асфальт закончился и пришлось ехать по грунтовке, которую на днях хорошенько дождиком залило. Вначале еще вполне нормально было ехать, да и машины навстречу двигались, так что сомнений в выбранной пути не было.

Штраф за «бездорожье»: законный способ обогащения?
316316

Здравствуйте! Мы сами не любим выставлять штрафы, но понимаем, что это меры необходимости, чтобы пользователи соблюдали правила Сервиса, а также проявляли взаимоуважение друг к другу.
Все нарушения, которые запрещены, указаны в Договоре, а также суммы за их игнорирования.
Как написал автор поста "убытков для компании никаких нет".
Но нами были потрачены ресурсы на вызов специалиста, на освобождение авто из грязи, средства на приведение машину в порядок и подобное.
Но дело даже не в убытках, а в отношении к условиям Сервиса.
Мы всегда стараемся, чтобы поездки пользователей проходили с комфортом, в ответ мы ожидаем бережное отношение к нашим автомобилями.
К сожалению, некоторые пользователи этим пренебрегают, что ведёт за собой негативные последствия.
Несмотря на произошедшее, мы всегда готовы найти общий язык и пойти на встречу.
Мы очень рады, что ситуация решилась полностью в сторону водителя.
Всё же мы призываем всех наших юзеров уважительно относится к автомобилям, другим пользователям и участникам дорожного движения.

17
Ответить

Какая-то ванильная бредятина вперемешку с обвинениями вдогонку. А что не так с отношением к условиям сервиса? Выяснилось, что условия сервиса не были нарушены, а за защиту от вас человек заплатил адвокатам. Вы же, отозвав требования, не посчитали нужным ни извиниться, ни бонус на счёт предложить, а продолжаете наезжать и читаете мораль.
Освобождение машины из грязи дело неприятное, но увы, это часть вашей работы. Клиент, по-видимому, не специально её туда загнал. Почему бы не предъявить претензии администрации города? Потому что проще стребовать деньги с клиента?

35
Ответить

Мы очень рады, что ситуация решилась полностью в сторону водителяВот вы сраные лицемеры. Это не ситуация разрешилась, это ваши юристы трезво рассудили, что с вашими претензиями любой суд пошлет вас нахуй, потому что водитель не зассал, а обратился к специалистам.

11
Ответить

Да да, уважение водителей, бла бла бла. Но все мы помним истории про штрафы в полляма например

3
Ответить

Читал ваш финотчёт, кстати, штрафы составляют 14% от выручки сервиса.

2
Ответить

Господа, раз уж вы здесь есть, то у меня вопрос. Почему конкурирующие конторы устраивает мой паспорт, а вы придрались к надорванной страничке при проверке после замены прав? Хотя до этого 5 лет я был вашим клиентом, с этим же паспортом?)

1
Ответить

Вроде много слов написали, а что сказать хотели, непонятно. Вода, да банальности. То ли оправдание, то ли нет, как будто сами не решились.

3
Ответить

Если пользователь ехать там мог, а дорожные условия не соответствовали требованиям - почему не было обращения к ответственным за эксплуатацию этого участка дороги? Есть соответствующие структуры и власти. Претензия должна уйти по итогу в их адрес.

Ответить