Если речь о постоянном клиенте, который систематически нарушает сроки оплаты, то здесь нужна грамотная договорная и претензионная работа. Договор и все приложения к нему должны учитывать специфику вашего бизнеса, возникающие в нем риски, содержать перечень обеспечительных средств и штрафных санкций. При составлении договора не лишним будет учесть существующую судебную практику, а также раз в месяц проводить мониторинг на предмет возникновения судебных дел в отношении контрагента — возникают ли претензии от других сторон, выступает ли контрагент ответчиком?
Ребята, где вы только такой говно-контент откапываете. Это же постараться нужно
Штрафы - так себе затея. Если уж имеется острая необходимость работать с отсрочкой платежа, лучше рассмотреть варианты с факторингом (при крупных оборотах) или разработать программу лояльности, получение бенефитов по которой предполагает отсутствие просроченной задолженности. Это добавит шансов оказаться на вершине стопки со счетами к оплате.
при жирных временах - норм совет. но у малого бизнеса и среднего тупо нет свободных денег зачастую в очень многих сферах. а крупный платит с отсрочкой часто в квартал-полгода. но конечно зависит от сферы.
Факторинг целесообразен, как было сказано, при существенном обороте, и требует надёжного оформления долга. Малый бизнес часто ни тем, ни другим не отличается. Программа лояльности - вариант, но опять же, для немногих.
факторингФакторинговые компании работают с весьма ограниченным перечнем компаний которые вам должны.
Если уж имеется необходимостьЧуть менее чем всегда.
Основа рабоиы с дебеторкой/кредиторкой.
В первую очередь платят тем кто настойчиво требует платить )
Волшебных таблеток нет, в суд - потеря клиента в перспективе , необходимо смотреть по ситуации