Пользователи Сбермегамаркет подали коллективный иск к торговой площадке и продавцу Beeline в связи с отменой оплаченных заказов. Участниками иска стали 27 покупателей гаджетов, которым продавец не доставил товары, купленные на распродаже, и отменил заказы. Стоимость непоставленных товаров составляет более 10 млн рублей.
Сбер - коммерческая организация, по сути профессиональный участник рынка информационных услуг, то что произошел сбой - их предпринимательский риск, если цена была выставлена продавцом специально - это очевидно недобросовестные действия. Был похожий случай с озоном, заказывал товар за стоимость чуть ниже среднерыночной, через два дня прилетел отказ мотивированный техническим сбоем. В поддержке как обычно пишут что извините, вышла ошибка, закажите заново. А цена на товар за эти пару дней в связи с началом СВО выросла в два раза. По сути мои права нарушены, но ввиду невысокой стоимости товара я не пошел в суд. В этой ситуации желаю участникам спора удовлетворения их требований.
Вообще странно да. Как бы технологическая типа суперкомпания, а такие просчеты. Особенно после подобной истории с Озоном. По идее, можно же на нескольких этапах проверять на адекватность операции. Где все эти хваленые нейросети? Их на чатботов пустили? Например, помимо корзинки, проверять на стадии платежа, если сумма меньше Х руб за товар из такой-то категории, то что-то предпринимать и т.д. В чем проблема заранее об этом подумать, вот вопрос.