Под требование законопроекта об отключении рекомендательных алгоритмов могут попасть соцсети, ритейлеры и другие — «Ъ»

Авторы документа решили оставить максимально широкое толкование, а поправки вносить по ходу рассмотрения, говорят источники.

4040

Понимаю, что это очень плохо для предпринимателей, продаж и тд. и тп. Но так иногда задалбывает меня, как простого юзера, когда купил пылесос, и тебе ещё месяц одни рекламы пылесосов показывают. Да и вообще, когда из всех щелей тебе что-то пытаются втюхать, опостылело.
Хочу пожить, хоть чуть-чуть, в мире без рекламы...

9
Ответить

Может я не так понимаю, но мне показалось это про рекомендательные алгоритмы соцсетей, а не контекстная реклама

21
Ответить

У баннера обычно есть кнопка «хватит пылесосов, уже купил» тогда будет что-нибудь другое показывать

3
Ответить

На данный момент весь алгоритм Яндекс Директ настроен именно на рекомендательные системы. Вся реклама крутится так. Если закон примут, Яндекс упадет. Поэтому его не примут,ведь Яндекс на данный момент это почти государство, нет там ничего от того,что было раньше. Ну,а государство само себя грабить не будет. Когда ВК блядь купила АКЦИИ Яндекс и выкупило дзен и новости,реклама подорожала в 2 раза почти. В 2!! Раза за неделю. Вот Вам и забота о предпринимателях..А вот Авито набирает обороты и становится не хилым конкурентом Яше

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить