Составление и подача заявки на участие в закупке на АСТ ГОЗ в кратчайшие сроки

Составление и подача заявки на участие в закупке на АСТ ГОЗ в кратчайшие сроки

Срочные задачи иногда подвластны только хорошим специалистам.

Ко мне обратился руководитель фирмы, которая занимается ремонтом, поставкой и обслуживанием лифтового оборудования.

Сергей – руководитель, попросил срочно составить и подать заявку на участие в закупке на АСТ ГОЗ. Проблема заключалась в том, что из организации внезапно ушел тендерный специалист, при этом нужно было срочно подготовить и подать заявку на закупку с начальной максимальной ценой 45 000 000 рублей.

Задача, поставленная клиентом: срочно сделать заявку с учетом всех требований закупочной документации и подать ее. Времени на это было всего полдня. Заявка была большая. Кроме того, не было понимание о том, нормально ли настроен личный кабинет поставщика на АСТ ГОЗ.

Чтобы успеть выполнить задачу, я принял решение подключить к составлению заявки двух специалистов, а сам поехал в офис клиента, так как на АСТ ГОЗ невозможно подать заявку удаленно из-за того, что связь личного кабинета происходит по защищённому каналу.

Когда я приехал в офис и посмотрел личный кабинет поставщика на АСТ ГОЗ, то сперва показалось, что все в порядке. Закупка находилась и открывался раздел подачи заявок. Но при попытке зайти дальше, оказалось, что нужно подключать платный тариф для участия в данной закупке.

Тариф я подключил, но теперь выяснилось, что не хватает денег для обеспечения заявки на участие. Деньги тут же перевели и стали ждать их поступления. Было 18:00, а подача заканчивалась в 11:00 утра следующего дня. Мне было не понятно, придут ли деньги в текущем дне или уже утром.

Пока ожидали поступление средств, мои коллеги уже сделали и прислали мне готовую заявку. Я начал загружать файлы. Загрузка шла слишком медленно. Было видно, что кабинет подвисает, но разбираться в причинах было не когда.

В итоге, я загрузил заявку и даже попробовал ее подать, но так как деньги еще не поступили, заявка была отклонена.

Мы с Сергеем решили отложить подачу до утра. Подать уже загруженную заявку – это не сложно и не долго. Сергей сказал, что на кнопку нажать он и сам сможет, но я всё-таки решил приехать и сделать все сам. И это было верным решением.

Я приехал в офис клиента к 10:00 утра. Деньги уже поступили, заявка была готова к подаче. Но вдруг я увидел, что кнопка подачи пропала. Я облазил весь личный кабинет в поисках причины, а Сергей даже позвонил Заказчику и узнал, не отменена ли процедура.

Время шло, но нечего не получалось, кнопки подачи заявки не было. Я перезагрузил ноутбук, он долго после этого не запускался. Клиент перенервничал, рассказывая о том, что без этого договора им будет нечем платить зарплату.

Когда я наконец зашел в личный кабинет, то увидел, что ничего не изменилось и кнопки подачи так и нет. Я еще раз обновил страницу и вдруг кнопка подачи появилась. Но тут выяснилось, что все загруженные ранее файлы пропали, а до конца подачи заявок оставалось 15 минут. Я стал заново грузить все файлы, хорошо, что все уже было проверено.

Итог: Я все-таки успел подать заявку за три минуты до окончания приема. Сергей позвонил Заказчику, и он подтвердил, что одна заявка ему поступила. Сергей и его коллеги были очень рады. Еще бы, контракт на 45 000 000 рублей на дороге не валяется.

Вывод: не стоит затягивать подачу заявки на последние дни, а тем более –часы. Именно этот совет я дал Сергею и даю его вам, особенно если вы собираетесь подавать заявку в закрытой секции на АСТ ГОЗ. Так как эта площадка непредсказуема, и оператор службы поддержки вам не поможет. Так как по телефону консультировать вас не будут из секретности. А ответа на письменное обращение придется ждать около суток.

22
Начать дискуссию