Роспотребнадзор накажет «Яндекс.Такси» из-за неофициального водителя, который приехал на заказ и избил пассажирку

Ведомство считает, что компания вводит в заблуждение клиентов.

130130

Яндекс передал заявку таксопарка, тот передал водителю, в чем Яндекс виноват? Надо сразу автоконцерн штрафовать, ведь надо проверять, кому машины продаются, полиграфию, что делала символику Яндекса, она должна быть ответственной, за то, кому какие наклейки клеить, и асфальтоукладчики, за то что безответственно подходят к тому, для каких мразот кладут асфальт. Пусть прокуратура всех проверит

2
Ответить

Пользователь скачал приложение Яндекса, заплатил за услугу Яндексу, сел в машину с брендом Яндекса. Действительно, при чем тут Яндекс? Виноваты исключительно гость из солнечной республики и ООО "Рога и копыта".

26
Ответить

потому что яндекс формирует правила игры. Если они допускают такое, что пассажира изибывают в машине с логотипом яндекса, то должны найти виновных. Всетаки перед пассажиром предстает яндекс, деньги списывает с карты яндекс, а как наказать виновных - то идите ищите его в таксопарке, где его даже не трудоустроили? Похорошему там надо по всем такопаркам с проверкой пройтись и позакрывать их.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока кремль в доле, яша - официально неприкасаем ;)

Ответить

Кстати, вы ещё аликперова вспомните с алиэкспрессом - вот там реальный клондайк

Ответить