Неделю назад водитель Яндекс.Такси в СПб. украл у моих близких друзей личные вещи во время поездки (на сумму 3600 руб). При обращении в Яндекс, сотрудник заявил, что они инфо-сервис и не отвечают за водителя, обращайтесь в таксопарк. На следующий день водитель позвонил и пригрозил физической расправой, если будет заявление в полицию. Есть запись телефонного разговора. Запись была отправлена Яндексу. Вот что они написали: «... Мы сожалеем,... вот вам купон на следующую поездку - 300 руб.» В общем плевок в клиента. Никакого решения вопроса. Даже деньги за поездку не вернули. Яндекс.Такси (Uber в России тоже структура Яндекса) как служба для меня так и для всех моих знакомых уже не существует. Также разорвали с ними корпоративный контракт на развозку сотрудников после неоднократных жалоб коллег о превышении скорости (120 км/ч по городу) и неадекватных водителей не говорящих по-русски.
действительно непонятно каким образом коммерческая компания должна решать вопросы уголовного права? у нас в этом деле монополия закрепленная законодательно за государством. инфантилизмом пассажиров отдает честно говоря, украли у них, иди в полицию, полиция в яндекс, яндекс по запросу и по закону предоставит данные водителя.
А чем Яндекс поможет без заявления в МВД? Поймите и сервис, может вы конкуренты и пытаетесь оболгать таксопарк, пытаясь решить проблему прыгая через голову (через таксопарк).
Алекс-еще раз-все эти агрики это простые приложения на смартфоне с точки зрения законодательства. Ответственности у них ноль. Они эксплуатируют человеческую жадность. Поездка на такси сейчас дешевле в два-три раза, чем пять лет назад. Как это ? Да вот так. Какие могут быть претензии к водителям-хулиганам ? Никаких. ЦЕНА !
Неделю назад водитель Яндекс.Такси в СПб. украл у моих близких друзей личные вещи во время поездки (на сумму 3600 руб). При обращении в Яндекс, сотрудник заявил, что они инфо-сервис и не отвечают за водителя, обращайтесь в таксопарк. На следующий день водитель позвонил и пригрозил физической расправой, если будет заявление в полицию. Есть запись телефонного разговора. Запись была отправлена Яндексу. Вот что они написали: «... Мы сожалеем,... вот вам купон на следующую поездку - 300 руб.»
В общем плевок в клиента. Никакого решения вопроса. Даже деньги за поездку не вернули.
Яндекс.Такси (Uber в России тоже структура Яндекса) как служба для меня так и для всех моих знакомых уже не существует. Также разорвали с ними корпоративный контракт на развозку сотрудников после неоднократных жалоб коллег о превышении скорости (120 км/ч по городу) и неадекватных водителей не говорящих по-русски.
действительно непонятно каким образом коммерческая компания должна решать вопросы уголовного права? у нас в этом деле монополия закрепленная законодательно за государством. инфантилизмом пассажиров отдает честно говоря, украли у них, иди в полицию, полиция в яндекс, яндекс по запросу и по закону предоставит данные водителя.
В полицию то ходили?
А чем Яндекс поможет без заявления в МВД? Поймите и сервис, может вы конкуренты и пытаетесь оболгать таксопарк, пытаясь решить проблему прыгая через голову (через таксопарк).
ну вообще надо заявку нести в мвд. Яндекс все, что может сделать, это выбросить водителя из системы ну и вернуть деньги...
А можно подробности, как у них во время поездки водитель смог украсть вещи? И почему они не пошли в полицию?
Алекс-еще раз-все эти агрики это простые приложения на смартфоне с точки зрения законодательства. Ответственности у них ноль. Они эксплуатируют человеческую жадность. Поездка на такси сейчас дешевле в два-три раза, чем пять лет назад. Как это ? Да вот так. Какие могут быть претензии к водителям-хулиганам ? Никаких. ЦЕНА !
Вы не бесплатный сервис вы дерёте деньги с водителей