Право Лера Михайлова
9 208

Алешковский через суд потребовал от «Аэрофлота» вернуть ему платиновый статус

Компания лишила его бонусов за оскорбление в соцсетях.

В закладки

Председатель благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский подал в суд на «Аэрофлот». Об этом говорится в материалах суда.

Алешковский просит восстановить платиновый статус в программе «Аэрофлот Бонус», счёт бонусной карты и уровень счёта подарочной карты, рассказали в Пресненском районном суде Москвы агентству «Москва».

Конфликт между «Аэрофлотом» и клиентом начался в ноябре 2018 года. Алешковский опубликовал в соцсетях фото внутреннего приказа авиакомпании с подписью «головой поехал» о гендиректоре Виталии Савельеве. После этого «Аэрофлот» закрыл его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишил платинового статуса.

Алешковский публично извинился перед Савельевым, но в компании ответили, что следовали правилам, а «Аэрофлот» не может «каждый раз после жалостливых "простите, пожалуйста" идти на попятную и всех прощать».

#новость #аэрофлот

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 80, "likes": 35, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 59763, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Feb 2019 17:10:00 +0300" }
{ "id": 59763, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59763\/get","add":"\/comments\/59763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

какой же алешковский жалкий и мерзкий

Ответить
34

Аэрофлот тоже совок. Два сапога пара.

Ответить
7

теперь аэрофлот и у вас карту отожмет)

Ответить
1

Пересадит с иглы общественного одобрения на "победу"

Ответить
36

Это же программа лояльности, а он лояльность не проявил в должной степени, поэтому досвидос.

Ответить
31

Лояльность кому? Это не бонусная программа Г-на Савельева. А именно про него высказался Митя. Лояльность компании - это часто летать её рейсами.
Клиент компании должен иметь возможность выразить свое мнение, в тч публично. "Обидеться" в ответ это что то новое в сервисе.

Ответить
59

К чему эта софистика? Поболтать? Программа предназначена для привлечения новых и удержание действующих клиентов (цитата из договора), здесь Аэрофлот решает перестать удерживать клиента, вот и все. В другом пункте есть указание, что Аэрофлот вправе прекратить бонусную программу клиента в одностороннем порядке.

А тот факт, что лишают за оскорбление директора предельно логичный, какая разница кого он оскорбляет, стюардессу (бывали случаи лишения привлегий за это) или директора? Здесь работает корпоративная этика.

Митя ведёт себя как мудак и хочет теперь получить за это индульгенцию в суде, это же абсурд.

Ответить
–2

Огромная разница. За стюардессу система обязана вступиться. В случае с СЕО компании правильно было бы проигнорировать выпад. Тк выиграть в плане репутации Аэрофлот в этом споре не сможет.

Ответить
11

Почему это - не может? Аэрофлот в этой ситуации большинство поддерживает, тем более таких, как Дмитрий, люди не особо любят. Так что репутации Аэрофлота тут скорее плюс.

Ответить
1

Это многое объясняет. Я смотрел на кейс с нейтральной точки зрения. Но тут истец настолько неприятен аудитории, что симпатии очевидно на стороне Аэрофлота.

Ответить
8

Окей, тогда представим, Вы владелец крупной фабрики мебели. Я часто покупаю у Вас мебель. В какой-то момент вы решайте использовать вместо гвоздей шурупы или вместо ручных пил - циркулярки. Один из ваших работников передает мне Ваш указ на листе. Я иду на красную площадь, на столбовом месте прикрепляю ваш указа, и говорю, что Вы еб*нутый.

Ну как ощущение, будите мне еще продавать мебель?)

Ответить
1

Закон о защите прав потребителей не предусматривает отказа по такому поводу, вообще-то. Накатаете жалобу в Роспотребнадзор и будете правы.

Бонусная программа работает по правилам, которые клиент принимается регистрируясь в этой программе. Разные случаи.

Ответить
–1

У вас прямое оскорбление будет, если будет дело слушаться в суде. Эксперты это подтвердят судя по судебной практики. Митя же выразил своё мнение, что он тронулся умом. Это домысел, но никак оскорбление.

Ответить
0

Да, согласен, оскорбление, но я словом еб*нужный тоже выразил свое мнение.

Хотите, я могу его поменять на медицинский термин дурак или можно ещё сказать пришибленный. Смысл в том, что что так, что так речь мы говорим о умственные способностях человека с отрицательный точки. А это нехорошо и неправильно.

Ответить
1

"Ты - дурак" - это прямое оскорбление.
"Ты - дурак, потому что..." - оценочное суждение.

Более того, что "умом тронулся" - ни разу не может быть оскорблением.

Ответить
4

Предоставьте возможность Аэрофлоту самому решать игнорировать или нет)

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то Аэрофлот не с первого раза лишил Алешковского привелегий, этому предшествовало предупреждение.

Ответить
–9

А если Аэрофлот укажет в правилах бонусной программы, что он имеет право бить клиента кнутом за оскорбление директора, такое тоже будет работать?) Имхо адвокаты должны доказать что мили и статус имеют реальную ценность и подвести отъем миль как-то под законы РФ.

Ответить
13

Если бы можно было бить кнутом, то очень многие этим воспользовались. Да вот только это противоречит Конституции. Нельзя вводить в правилах любой бред, который взбредёт в голову.
Лишение бонусных баллов и миль не противоречит закону

Ответить
8

Положения договора между клиентом и компанией, противоречащие законодательству, не имеют силы. Бить людей кнутом запрещено, это уголовное преступление. А вот насчет программ лояльности в законодательстве ничего нет.

Ответить
0

Ушлёпок, а оскорблять людей и называть "скотобазой" в соц.сетях это законно? Встретился бы ты мне на улице один на один, я бы тебя упырь в асфальт втоптал, дегенерат ёбаный!

Ответить
3

В другом пункте есть указание, что Аэрофлот вправе прекратить бонусную программу клиента в одностороннем порядке.

Пункт 7.5... размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ; совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

В целом, если отбросить его виляния, то он правильно делает, так как в его случае нет доказательств в распространении данной информации. Если бы он написал "Савельев из Аэрофлота - ты чудак на букву М", то вполне возможно было это притянуть "за уши", а то, как поступил Аэрофлот - надувание щёк.

Ответить
–2

Начнем с того, что ни вас , ни Алешковского никто не обязан обслуживать. И это касается не только Аэрофлота, но и абсолютно любой компании/ фирмы/ агентства / ресторана/ магазина. Особенно если клиент ведёт себя, как мудак. Выразил свое мнение "клиент" по вопросу, который его совершенно не касается, а не по поводу сервиса. Ещё и оскорбил генерального директора. Надеюсь этот случай научит людей следить за своими словами.

Ответить
4

Вы не правы, обслуживать обязаны на основании публичной оферты.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

дискриминация применима по отношению к группе людей по определенному признаку или соц. группе. Тут дискриминация кого? Мудаков? Критерии мудака как и любого слова можно найти в словаре, мудак - это "Московский университет дальней авиации и космонавтики", ой не то, мудак - это "кастрированный поросенок/поросенок без яиц". Хммм...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Дмитрий не верит, что он мудак, хочет чтобы суд это подтвердил? :)

Ответить
5

Кстати у судей поди у всех карточки Аэрофлота. Енто какой ж рычаг давления на судебную систему :-О

Ответить
3

Те судьи, у кого есть карта аэрофлота должны взять самоотвод )

Ответить
2

угу, 10.000 бонусных миль они возьмут скорее

Ответить
0

Это ж копейки, на которые ничего не обменять в Аэрофлоте (вроде бы).

Ответить
–1

По закону судьи неприкосновенны.

Ответить
0

это вообще здесь к чему?

Ответить
0

Любая попытка давления на правосудие должна караться законом.

Ответить
0

Но ведь тут пишут, что закон на мили не распространяется, значит их можно отнять даже у судьи

Ответить
0

"Судья очень громко плачет - отобрали мили, значит..."

Ответить
2

ИМХО, если суд будет рассматривать дело по существу, то восстановит.

Ответить

Комментарий удален

1

Запрыгивала на лицо, а потом за это поквакалась.

Ответить
10

А почему он, кстати, везде "Митя"? Что за мерзкие фамильярности?

Ответить
1

Митя, друг Виталика.

Ответить
0

Виталик по паспорту Виталик вроде бы

Ответить
0

ХЗ.
"Митя" сам себя так называет.
Наверное, хочет выделиться из толпы?

Ответить
0

Да, сладковато.

Ответить
5

«Аэрофлот» не может «каждый раз после жалостливых "простите, пожалуйста" идти на попятную и всех прощать» - вот это правильную позицию Аэрофлот занял!!! Думают извинились - и типа вопрос исчерпан?!?

Ответить
17

С одной стороны, инвалида жалко - с другой стороны, ОКАЗЫВАЕТСЯ, существуют правила авиакомпании, которые знать не мешает даже инвалидам.
"Аэрофлот" повёл себя правильно, когда извинился. А инвалид, не ознакомившийся с правилами заранее - не очень.

Ответить
9

Как вообще после такого можно вверять деньги на благотворительность этому типу?

Ответить
8

Вообще в этом раскрывается суть многих НКО, конечно.
С одной стороны - добрые дела и всё такое, а с другой - кто видит, на что расходуются деньги? Сложно представить себе, что эти перелёты, позволившие получить платиновый статус, были крайне необходимы...

Ответить
0

Вообще-то у них отчёты подробные должны быть в открытом доступе. Летать или нет - тут вопрос сложный. Проводя аудит командировок, прекрасно видел, что 2/3 вообще не нужны были, но люди не сами себе выписывали командировочные, а через высшее руководство, которое привыкло решать всё с глазу на глаз.

Ответить
1

Написать в отчётах, что летать ОЧЕНЬ н-нада — не проблема. Тут не к отчётности вопросы...

Ответить
0

Кстати, об отчётах: думаю, по закону они не обязаны отчитываться по каждому купленному билету или забронированному отелю. Поэтому на сайте это просто «командировочные расходы»: https://nuzhnapomosh.ru/reports/

Ответить
1

Как клиент с золотой картой прошу добавить поп-корн в бортовое меню.

Ответить

Комментарий удален

0

как серебряный - плюсую. Еще носки одноразовые (как в AirAstana) не помешали бы :)

Ответить
1

как в анекдоте про Петьку, который послал Хоттабыча

Ответить
3

не сышал, расскажи

Ответить
13

Заходит в кабак Василий Иванович.
Официант:
- Вам чего?
- Бутылку водки, стакан и блюдце.
Официант удивился, но заказ выполнил. Отошёл
в стоpонку и наблюдает. Василий Иванович налил
водки в стакан и в блюдце, достал из каpмана
чеpепаху, положил моpдой в блюдце и чокаясь
сказал:
- Hу а тепеpь, Петька, pассказывай, как ты
Хоттабыча на х.. посылал...

Ответить
1

а вы умеете заинтриговать...

Ответить
3

классический ЕЖГ им. тов. Эскобара

Ответить
1

За что все хейтят Алешковского?

Ответить
6

За то, что он под видом благотворительности занят какой-то сытой, вальяжной деятельностью, к благотворительности имеющей весьма опосредованное отношение.

Ответить
2

За то, что ведёт себя как attention whore и устраивает "благотворительные запои".

Ответить
1

За "прогиб" в ситуации.

Ответить
0

Тож упустил этот момент. Вроде благотворительность, все дела…

Ответить
2

Так просит или требует? :) Вообще достаточно уныло выглядит, ведет себя как подросток

Ответить
0

"просит на повышенных тонах" - устроит вас?)

Ответить
4

И ножкой топает, но только по ковру с длинным ворсом)

Ответить
0

Просто поражён многих сволочам тут. Такое ощущение, что этот кусок дерьма - Савельев сделал заказ фабрике троллей. Почему вы так убиваетесь за Аэрофлот? Это гнилой монополист, который подмял под себя весь рынок и тратит государственные деньги самым бездарным образом. Персонал трудится в рабских условиях, пилоты перерабатывают. Все вынуждены замалчивать проблемы под угрозой санкций. А Савельев - высокомерное ничтожество. И ничего такого особенного Митя про него не написал. Это свобода слова, это реакция на абсурд. Он даже извинился потом чисто по-человечески. Кроме того, мили отняли не только у него, но и у его жены. Программа лояльности не должна допускать такое. А придурок Савельев не должен руководить ввиду своих скудных талантов. Он развалит Аэрофлот.

Ответить
–5

ахаха, про троллей пишет чел, который зарегистрировался несколько часов назад и у которого на аве стоит чужая фотка. пистец, я просто ржу с таких, как ты )))))))))))))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

У нас в стране не особо стараются оценивать репутационные издержки. Поэтому есть ощущение, что иск отклонят и пошлют к чертям

Ответить
1

А этот без яиц ещё и извенился еба.

Ответить
1

Мне интересно как приставы будут обеспечивать выполнения судебного решения ? Будут требовать доступы от админки мильной программы?

Ответить
0

Через исполнительный лист не вариант?

Ответить
0

сами налетают, а потом ему мили переведут XD

Ответить
1

Вряд ли что-то выгорит у него.

Ответить
1

Нашли друг друга...

Ответить
0

Странная у нас страна: если критикуешь власть, сразу предатель, ну ок, как минимум сволочь, но уж никак не патриот. Как это связано вообще не понимаю!!

Ответить
0

Что там вообще произошло?

Ответить
1

Изначальная история вот: https://vc.ru/marketing/51675-aeroflot-i-aleshkovskiy-razbor-reputacionnogo-keysa

Если вкратце - однин из постоянных клиентов авиакомпании выложил в сети фотку с нелицеприятным комментарием в адрес её ген директора. Ему за это приостановили членство в бонусной программе компании, более 10000 накопленных миль - забрали.

Теперь судятся. Народ в основной массе поддержвает руководство аэрофлота, потому что Алешковский ведет себя как "токсичный" человек - спорит и препирается, а также стоит на своём. Савельев же ведет себя как типичный чиновник - лишнего не говорит, взывает к общечеловеческим качествам.

Случай интересен в первую очередь тем, что это редкий прецедент - лишение VIP-клиента бонусов вручную прямым приказом руководителя компании, из-за личной обиды. Запасаемся попкорном и ждем суда. Если судья будет нейтральной (без карта аэрофлота)) то у Алешковского есть неплохие шансы выиграть, т.к. условия исключение из программы в общем не соблюдены - он Савельева не оскорблял напрямую, просто плохо о нем отозвался. Вполне могут и восстановить/компенсировать деньгами его бонусы и статус.

Ответить
0

Аэрофлот - компания с госкапиталом, что она вообще себе позволяет???

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }