Привет. Это очень правильный вопрос, чтобы таких вопросов не возникало, в следующих версиях манифеста Омской открытой лицензии будет всё больше внедряться архитектура типа как у Creative Commons, только сложнее. Суть в том, что наверху краткое человекопонятное указание, а дальше на другом слое толстый юридический текст. Вот у нас будет ещё более толстый и не только юридический.
Но уже в первой выпущенной версии манифеста Омской открытой лицензии 0.1.0, указано:
"При возникновении ситуаций разности в понимании каких либо терминов, буквы и / или духа настоящего манифеста, правильным является то понимание, которое является общепринятым в Омске — столице мира (Россия, Омская область, город Омск), на момент публикации настоящего манифеста, в интерпретации, которая осуществляется разработчиками Омской лицензии."
В Омске преобладающим является "реформенное", в использованной вами терминологии "никонианское" православное христианство. Поэтому эта модификация про это.
Но если будет потребность в создании "Старообрядческой модификации" Омской открытой лицензии, это можно будет сделать, тогда специальным знаком может быть, например, так называемый "Старообрядческий крест".
Христианская версия восточного обряда. А вот она никонианская или или старообрядческая? Это ведь тоже важный вопрос.
Привет. Это очень правильный вопрос, чтобы таких вопросов не возникало, в следующих версиях манифеста Омской открытой лицензии будет всё больше внедряться архитектура типа как у Creative Commons, только сложнее. Суть в том, что наверху краткое человекопонятное указание, а дальше на другом слое толстый юридический текст. Вот у нас будет ещё более толстый и не только юридический.
Но уже в первой выпущенной версии манифеста Омской открытой лицензии 0.1.0, указано:
"При возникновении ситуаций разности в понимании каких либо терминов, буквы и / или духа настоящего манифеста, правильным является то понимание, которое является общепринятым в Омске — столице мира (Россия, Омская область, город Омск), на момент публикации настоящего манифеста, в интерпретации, которая осуществляется разработчиками Омской лицензии."
В Омске преобладающим является "реформенное", в использованной вами терминологии "никонианское" православное христианство. Поэтому эта модификация про это.
Но если будет потребность в создании "Старообрядческой модификации" Омской открытой лицензии, это можно будет сделать, тогда специальным знаком может быть, например, так называемый "Старообрядческий крест".