Право Татьяна Боброва
10 094

ФАС потребовала от Gett прекратить мешать работе агрегатора для таксистов Muver

Приложение для водителей такси Gett Driver отказывалось работать с Muver и требовало удалить конкурирующее приложение с телефона.

В закладки

Федеральная антимонопольная служба России потребовала от ООО «ГетТакси Рус» (развивает сервис заказа такси Gett) прекратить мешать работе агрегатора для таксистов Muver. На исполнение требования регулятора у компании есть десять дней.

ФАС вынесла предупреждение Gett после проверки по жалобе ООО «Смарт Сити Технолоджи» (разработчик Muver). Компания утверждала, что приложение для водителей такси Gett Driver отказывается работать, если на смартфоне установлено приложение Muver. Для запуска своего приложения Gett требовала от пользователей удалить другой агрегатор с устройства.

ФАС нашла в действиях Gett признаки недобросовестной конкуренции. В компании сообщили РБК, что не получали извещения от антимонопольной службы, и не согласны с решением, опубликованным на сайте ФАС.

Muver — агрегатор такси, позволяющий водителям одновременно работать с несколькими сервисами. Он работает с приложениями от «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Wheely, «Везёт», «Максим», inDriver и Gett, говорится на сайте сервиса.

В декабре 2018 года «Коммерсантъ» писал со ссылкой на источник в одном из такси-сервисов, что участники рынка считают работу агрегатора незаконной, поскольку компания не договоривалась о сотрудничестве с сервисами такси.

#новость #такси

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 53, "likes": 35, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 68411, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 May 2019 20:47:41 +0300" }
{ "id": 68411, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68411\/get","add":"\/comments\/68411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

О! Я придумал стартап! Сделать приложение такси, которое будет показывать пассажиру цены всех агрегаторов по выбранному маршруту! Пользуйтесь на здоровье, отчислений не надо.

Ответить
36

а я название придумал - СравниТакси

Ответить
–1

Если коротко, то это невозможно

Ответить
1

собтсвено лайфхак - смотришь цены в СравниТакси, потом заходишь в InDriver и называешь цену немного меньше нижней границы. учитывая, что там водители отдают меньше порцентов плюс им видно куда ехать - это отлично работает

Ответить
5

Мне правда интересно, 20-50 рублей стоят всего этого геморроя который вы только что описали? Ну то есть я за разумные цены и конкуренцию на рынке, но это уже перебор, имхо.

Ответить
2

для меня стоит - меньше денег достаётся государству, меньше монополисту - яндексу, и больше - водителю. мне не жалко ради этого нажать несколько лишних кнопок

Ответить
1

Вы за счёт экономии повышаете свои риски. Потому что никто не отфильтровывает водителей, никто не несет ответственность (никакое юр.лицо) итд.

Сравнить вас можно с валютными ипотечниками. Они тоже экономили, пока в риски не сыграли во всей красе.

Ответить
1

когда я пожитки перевозил - заказывал ЯТ именно по этой причине. ну а за свою тушку мне даже в голову не приходит опасаться

Ответить
0

Фильтрация водителей Яндексом - это просто пример для подражания, ага.

Ответить
–1

В отличии от индрайвера - она есть.

Ответить
3

а что, в такси свою цену можно называть?

Ответить
4

Индрайвер так работает.

Ответить
3

Бэк ту зе рутс, так сказать. Трибьют тем временам, когда с руки ловили 🤣

Ответить
2

а это не такси, а инф. посредник. ты там объявляешь откуда куда и почём хочешь доехать, а он рассылает инфу ближайшим водилам. итого экономия на налогах, на прибыли для яндекса плюс водилы сами выбирают кто куда почём готов ехать

а работу в ЯТ некоторые водилы называют просто рабством на побегушках у ИИ

Ответить
4

"Кроме того, непонятно, учитывает ли «СравниТакси» повышенные коэффициенты, которые бывают, например, у Uber. Данные приложения иногда расходятся с тем, что что показывается в приложениях самих служб такси, так что информацию лучше перепроверять."

перепроверять... ерунда какая-то хипсторская

Ответить
0

да, я понимаю, неприятно когда сел в лужу, вот и начинаешь искать бельмо в чужом глазу ))

Ответить
5

эээ? я сел? я всё же считаю, приложение свою функцию не выполняет.

если пропутешествовать в страну кривых сравнений, то это как приложение "НАВИГАТОР ПО МЕТРО", где вместо динамического построения маршрута можно скроллить JPEG с неинтерактивной картой метро.

Ответить
1

вообще это старый обзор, почитай более свежие или просто поставь аппу

Ответить
0

ну как не выполняет, если я и мои знакомые им пользуются :)

Ответить
0

Учитывает. Хипсторы - это как раз идиоты, которые, не пробуя сами, делают выводы на основании Вилладжа или мнения друзей.

Ответить
0

Вы создатель приложения? Можете ответить на несколько вопросов по работе приложения?

Ответить
0

Я могу ответить

Ответить
0

Каким образом данные получает приложение? Учитывает ли «повышенный спрос»?

Ответить
0

По API
Да, учитывает.

Ответить
4

Спасибо!

Если коротко - забираю все слова обратно. Если ещё короче - да, я обосрался!

Ответить
3

Редко прочтёшь такое в комментариях на vc 😀😀😀

Ответить
–1

Это не твиттор, не засоряй комменты

Ответить
0

Ой, зато бесплатно.

Ответить
0

уже придумали телеграм-бота

Ответить
1

ну не хочет gett чтобы стоял софт конкурентов. вполне его право. в чем проблема то.

Ответить
6

Право то его, а телефон - нет. Что хочу то и ставлю — в чем проблема то?

Ответить
3

Да тут даже скорее вопрос к операционной системе телефона. Почему приложения имеют право ставить такие условия пользователю и вообще узнавать о других приложения на телефоне?

Ответить
0

Да, можно было сделать эти функции системными и скрыть от пользовательских приложений. Но андроид как и аяос — это просто куски говнища в плане системного дизайна.

Ответить
0

Не позволяют. Во всяком случае андроид. Иначе бы после установки "госуслуг" сливались бы все данные о содержимом телефона. Там новость скорее всего неправильно подана, сканируется не телефон, а что-то другое.

Ответить
0

Это надо яндексу сказать в истории убер

Ответить
0

Яндексу можно)

Ответить
0

Право или нет это как раз и решают законы и юристы

Ответить
0

законы решать сами по себе ничего не могут. откуда вы такие вылезаете то

Ответить
0

Суды решают на основании закона.
С моей точки зрения , ограничение конкуренции есть....

Ответить
0

ок. а есть определение? я бы так сказал "ограничение конкуренции - это когда участник рынка имеет такое состояние/или совершает такие действия, что в результате выход на рынок других игроков по сути невозможен".
Например аерофлот получающий роялти за пролет иностр. самолетов надо рф - пример вопиющего ограничения конкуренции. и где ФАС?
а тут... контора имеющая микроскопическую долю рынка (gett) что то там делает в андроидах. абсурд же

Ответить
0

Тут компания сознательно создает проблемы другому продукту.
Вопрос - имеет ли она на это право.

Скажем так - запрещать запуск программы при наличии запущенного дизасемблера это одно, а при наличии конкурентного приложения .... совсем другое.

Ответить
0

есть масса примеров подобному. например создавая зарадное устройство с нестандартным разъемом- компания бьет по бизнесу тех, кто делает "зарядки для любого сотового". и что? вроде никто не навязывает разъемы

Ответить
0

У ЕС кстати, на эту тему, зарядок , тоже было свое мнение...

Ответить
0

А на чем они зарабатывают?

А вообще такое надо сделать для клиентов.
Ну не СравниТакси, а именно бесшовно, чтобы работало.
Потом нагнать туда аудиторию и все, подключать туда всех автопроизводителей с их автономными автопарками, Теслу и прочих.

Ответить
4

Сделай монополию и все будут счастливы?

Ага, конечно

Ответить
1

Так скоро и приложение зеленого банка откажется работать если установлено приложение желтого.

Ответить
1

не факт, скорее этот агрегатор к приложению gett обращается за данными, и оно отказывается эти данные оному отдавать

Ответить
0

Приложения изолированы друг от друга, и никаких "данных" у другого приложения запрашивать не могут.

Ответить
0

Для водителей, может и норм, только вот приложению наверняка все равно, сколько часов отработал водила. Так что лотерея это: заснет по дороге или не заснет.

Я почему об этом вспомнил: при мне таксист ругался с яндексом за то, что те не разрешали ему ездить после 6 часов сна

Ответить
–1

Не работает это. Ну может работает для мизерного процента. Если очень нужны деньги, выход найдется - голь на выдумки хитра. Например выключать программу и включать пока другие, потом наоборот. И т.д. Чего-то хотите - заказывайте от К+ и выше, ну просто комфорт, в крайнем случае. Эконом будет спать в машине или за рулём

Ответить
0

А что мешает К+ не спать за рулем?)

Ответить
–1

В смысле кто мешает спать, а не не спать? Чтобы как то обеспечивать существование водитель эконома должен провести за рулём гораздо больше времени, чем водитель к+. Соответственно меньше времени на отдых и сон, соответственно заснуть за рулём у эконома гораздо больше шансов, чем у к+

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }