Возвращаем деньги за недоставленный заказ

На какие уловки только не идут продавцы, чтобы ни исполнять условия договора. Что только они не придумывают и не вставляют в свои правила и оферты.

В ноябре 2019 года мне нужно было купить автомобильные шины, на мой не любимый автомобиль. На помощь пришел google, а самые дешевые шины, с учетом доставки, были найдены на сайте https://vedro.pro/. Недолго думая отправил запрос в чат и вот он заветный счет на оплату. Оплатив счет, стал ждать доставки шин.

Но тут начались странности. Дату доставки перенесли, а что самое странное изменили адрес выдачи заказа. При этом, заказ никто не отменял, деньги не возвращал. Пара звонков по телефону, указанному на сайте, ситуации не прояснили.

Градус нервоза нарастал и было принято решение купить шины в розничном оффлайн магазине, а разбирательство с продавцом отложить до лучших времен.

И вот это время настало. Точнее появилось свободное, для того чтобы вернуть то, что вероломно у меня отняли.

В начале 2022 года в адрес продавца была направленна претензия о возврате уплаченных денежных средств. И о чудо, на нее приходит ответ. Из ответа следует что мой заказ был получен, правда кем где когда неизвестно. Основной аргумент продавца «мы товар выдаем любому кто назовет номер заказа, личность получателя не устанавливаем».

Возвращаем деньги за недоставленный заказ

Позиция продавца предельно понятная, но в то же время наглая и с гнильцой. Готовим исковое и направляем его в суд.

В суде продавец придерживался позиции:

  • товар мы выдали, но кому не знаем
  • наши продавцы это могут подтвердить, но как не знают
  • покупатель слишком долго не предъявлял претензию

Итогом рассмотрения дела 2-4208/2022 Коментировским районным судом г. Воронежа явился судебный акт из которого следует что сумму предварительной оплаты за товар необходимо вернуть, а вот пени, штрафы, неустойки суд порезал практически под ноль.

С решением суда первой инстанции не согласились обе стороны. Воронежский Областной суд рассмотрел дело 33-2488/2023 и решение суда первой инстанции изменил. Размер взысканной неустойки он привел в более или менее в достойный вид, но все равно далекий от эталонного расчета.

Чем руководствовался суд, снижая неустойку мне не известно и неясно. На судебных заседаниях ни я ни мой представитель ни присутствовали, поэтому позиция ответчика не вошедшая в протокол судебного заседания и официальные возражения мне неизвестна.

В целом для меня остается загадкой, с какой целью на вид приличный магазин оставляет лазейки, которые позволяют недобросовестным сотрудникам запускать руки в заказы покупателей.

Будет ли кассационная жалоба, я пока не решил

11
1 комментарий

Дожимайте , идите на дальнейшие суды!

Ответить