Пример: у вас купили месячный абонемент в спортзал за 3 000 рублей. Прошло 10 дней, клиент ни разу не был в зале, но написал заявление о возврате денег. По закону вы должны вернуть ему 2 000 рублей за 20 дней.
В законе есть понятие абонентского договора, суть которого сводится не к фактическому оказанию услуги, а к возможности предоставления доступа к её получению. Поэтому в данном случае тот факт, что клиент не ходил в спортзал не говорит о том, что услуга не оказана.
Однако клиент по-прежнему имеет право на отказ от услуги и возврат денег. Как следствие, с момента написания клиентом соответствующего заявления вы обязаны вернуть денежные средства за оставшийся период абонемента.
8/10
Мне кажется единицы приудерживаются таких законов, а многие потребители даже не знаю про это. Допустим про подарочные сертификаты, все сертификаты какие мне попадались были с указанной датой, до какого числа нужно его использовать
Спасибо за мнение, я согласна с вами. Потребители (да и зачастую предприниматели) не знают своих прав, потому что закон о защите прав потребителей совсем не располагает к лёгкому чтению. Вот и получается, что клиенты принимают правила игры бизнеса, который делает как ему выгодно. Но это до первой жалобы в Роспотребнадзор. Хотя в моём личном опыте как потребителя до такого не доходило. Стоило немного показать свою осведомлённость, и в общем-то конфликт разрешался в мою пользу. Поэтому, надеюсь, что и вам больше не придётся торопиться с использованием сертификата)
Не допускайте этих ошибок, если вы предприниматель
да вообще никому не желательно ошибки допускать