А технику (ноутбук, айфон, МФУ) — надо ставить на баланс и амортизировать? В каких случаях? Расскажите подробней плз.
Про представительские — слышал от знакомых, что есть некий процент от оборота, выше которого доля представительских вызовет вопросы в налоговой. Это так?
По технике: если она дешевле 40 тыс. за единицу, то можно оприходовать с составе материалов сразу списать в расходы. Если дороже 40 тысяч, то ставим на баланс и амортизируем. Через амортизацию в расходы спишется
Представительские расходы должны быть не больше чем 4% от фонда оплаты труда (обе цифры рассчитываются за год). То есть если организация платит серые зарплаты, списывать встречи с партнерами в ресторанах не получится.
Хоть и не бухгалтер, попробую ответить. Если на УСН (доходы-расходы), и это ОС т.е. выполняются следующие условия: 1. Используется в производстве, оказании услуг, для управленческих нужд 2. Используется дольше 12 месяцев 3. В дальнейшем будет приносить доход 4. Не предназначена для перепродаджи 5. Стоит более 100 тр (это устанавливается в учетной политике)
То техника ставится на баланс, а расходы списываются поквартально. (Это что касается налогового учета) Стоимость уйдет в расходы ДО конца года по квартально. Т.е. купили в январе - то четырьмя равными частями, если в декабре, то одной суммой. Это при учете, что срок службы менее 3-х лет. Если больше - то немного отличаются. Про бухучёт. Амортизацию рассчитывать нужно, если будете продавать ОС.
В итоге если это дорогой ноутубук, телефон то ставить на баланс нужно.
Если УСН "Доходы" - то я могу предположить что на баланс ставится, амортизацию рассчитывают при продаже, а расходы не списать)))
А технику (ноутбук, айфон, МФУ) — надо ставить на баланс и амортизировать?
В каких случаях? Расскажите подробней плз.
Про представительские — слышал от знакомых, что есть некий процент от оборота, выше которого доля представительских вызовет вопросы в налоговой. Это так?
По технике: если она дешевле 40 тыс. за единицу, то можно оприходовать с составе материалов сразу списать в расходы. Если дороже 40 тысяч, то ставим на баланс и амортизируем. Через амортизацию в расходы спишется
Представительские расходы должны быть не больше чем 4% от фонда оплаты труда (обе цифры рассчитываются за год). То есть если организация платит серые зарплаты, списывать встречи с партнерами в ресторанах не получится.
Хоть и не бухгалтер, попробую ответить.
Если на УСН (доходы-расходы), и это ОС т.е. выполняются следующие условия:
1. Используется в производстве, оказании услуг, для управленческих нужд
2. Используется дольше 12 месяцев
3. В дальнейшем будет приносить доход
4. Не предназначена для перепродаджи
5. Стоит более 100 тр (это устанавливается в учетной политике)
То техника ставится на баланс, а расходы списываются поквартально. (Это что касается налогового учета) Стоимость уйдет в расходы ДО конца года по квартально. Т.е. купили в январе - то четырьмя равными частями, если в декабре, то одной суммой. Это при учете, что срок службы менее 3-х лет. Если больше - то немного отличаются.
Про бухучёт. Амортизацию рассчитывать нужно, если будете продавать ОС.
В итоге если это дорогой ноутубук, телефон то ставить на баланс нужно.
Если УСН "Доходы" - то я могу предположить что на баланс ставится, амортизацию рассчитывают при продаже, а расходы не списать)))