{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Слепила из того, что было. Как раскрыть весь потенциал своей команды

Изображение от https://ru.freepik.com/free-photo/young-people-collaborating-at-meeting_12162834.htm

Наилучший руководитель – тот, кто обладает достаточным чутьем, чтобы выбрать подходящих людей, способных выполнить нужную работу, и достаточной сдержанностью, чтобы не путаться у них под ногами, пока они ее выполняют

Теодор Рузвельт

Правильно подобранная команда - 70 % успеха любой компании. Работа выполняется четко, быстро и слажено. О вас говорят, ставят в пример и считают серьезным конкурентом.

Но что делать, если ваш коллектив далек от идеала? Как создать команду мечты?

В каждой организации встречается 4 типа сотрудников, разберем каждый:

1. неэффективные - сотрудники, которые все время жалуются “ничего не могу, не умею, не получается, пусть кто-нибудь другой сделает, а я просто посижу и буду получать свою зарплату”

Заставить их работать сложно, но все таки возможно:

Жесткий тайм-менеджмент. Поставил задачу, обозначил сроки, проверил результат.

Если ничего не сделано - смело расставайтесь с таким сотрудником

2. исполнительные - четко выполняют поставленные задачи, но не будут предпринимать лишних телодвижений.

“Я отправил коммерческие предложения партнерам, а о назначении встречи вы ничего не говорили…”

Отличные работники, но на ведение проектов ставить таких сотрудников не стоит.

Для этой категории подчиненных составляйте пошаговый план: что , когда и как нужно сделать. В противном случае, будете постоянно отвлекаться и давать уточняющие комментарии. А оно вам надо?

3. инициативные - выполняют все, что им положено по уставу, при этом не бояться вносить предложения, как улучшить рабочие процессы.

“Я сделал отчет, составил презентацию и внес предложения, как можно увеличить показатели по продажам”

Таким сотрудникам можно доверить вести переговоры или назначить руководителем проекта. Они открыты к новому и стремятся к совершенствованию рабочих процессов.

Главное - поддерживать их!

“Ты считаешь, что использовать это будет лучше? Давай попробуем сделать так, как ты сказал”

“ Я вижу - ты изменил презентацию и это принесло свои результаты: у нас 2 крупных заказа! Далеко пойдешь!”

4. “звезды” - самая сложная категория сотрудников. У них существует всего два мнения: мое и неправильное.

“Я сам все знаю, как и что делать. Ваши предложения - фигня на постном масле! У меня опыта больше, чем вам лет.”

С такими сотрудниками надо действовать жестко! Дайте понять, что главный здесь - вы. Ответственность за все лежит на вас, а не на “звезде”. И окончательное решение за вами.

Идеально, если в компании все сотрудники - инициативные. Но так не бывает и надо налаживать отношения со всеми. Ошибки в управлении приведут к катастрофическим последствиям.

Даже самый преданный делу сотрудник уйдет, если его работу будут обесценивать или пресекать на корню его предложения: “ Я сказал сделать презентацию и не просил твоих комментариев!”

Согласитесь, не приятно?

У начальника, который этого не понимает, рано или поздно останутся только проблемные сотрудники.

Лишиться эффективного сотрудника, все равно , что рубить сук на котором сидишь. Команда потеряет ценный актив, а это затронет всю организацию.

Работа, которую выполнял результативный работник падет на плечи других. НО “звезды” выполнять ее не будут, это выше их достоинства, неэффективные будут жаловаться и плакать “я это не умею”, а эффективные будут тыкать в нос рабочий устав и говорить “это не входит в мои обязанности”.

Ярких пример, как можно развалить перспективную компанию.

Начальник закостенелый старовер и на работе у него сплошное кумовство: друзья, знакомые, родственники, которые просиживают штаны от зарплаты до зарплаты.

Каждый вновь нанятый сотрудник, полный энтузиазма, в погоне за улучшением показателей сталкивался со стеной безразличия. Естественно такие сотрудники долго не задерживались.

В результате, сейчас компания на грани банкротства и люди получают зарплату раз в 3 месяца…

А ведь всего этого можно было избежать, если бы начальник поменял манеру руководства:

  • уволил неэффективных сотрудников.
  • поставил “звезд” на место.
  • был открытым к предложениям.

Берегите, как зеницу ока, инициативных сотрудников. Они - ваша курица, несущая золотые яйца. Обсуждайте их предложения. Вполне возможно, что именно мнения со стороны вам и не хватало, чтобы увидеть пробелы в вашей работе.

Вы обязательно столкнетесь с недовольством сотрудников. Но если вы хотите развивать и расширять вашу компанию, придется действовать. В противном случае, вас ждет полный крах.

Диана Р. работает в финансовой сфере. Пришла ко мне на обучение с запросом: “Хочу избавиться от излишней эмоциональности”.

Проблема была в том, что она не могла сдерживать свои эмоции и часто срывалась на крики. А это не красит никого, а начальника - тем более!

Диана воспользовалась моими советами: избавилась от неэффективных сотрудников и смогла создать команду мечты. Посмотрите результаты ее работы 👇

Если вы хотите также, как и Диана, создать эффективную команду и не бояться расставаться с сотрудниками-лоботрясами, переходите по ссылке 👇

Смотрите бесплатные уроки и внедряйте инструменты управления:

✅ Научитесь ставить задачи так, чтобы бизнес-процессы были понятны каждому

✅ Узнаете способы нематериальной мотивации сотрудников

✅ забудете, что такое демотивация и выгорание команды

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда