Роскомнадзор обязал Tinder раскрывать данные пользователей по требованию ФСБ
Сервис попал в реестр организаторов распространения информации.
- Компания Match Group, которой принадлежит Tinder, была зарегистрирована в реестре организаторов распространения информации 31 мая 2019 года. В Роскомнадзоре рассказали, что компания передала ведомству нужную для включения в реестр информацию.
- Внесённые в реестр ОРИ компании обязаны хранить переписку пользователей в течение полугода и предоставлять спецслужбам ключи для расшифровки сообщений. Также они должны хранить данные о российских пользователях на территории России.
- Tinder заявляет, что хранит личную информацию из профиля (имя, интересы, фото и видео), данные третьих сторон (например, если пользователь вошёл в сервис через Facebook), а также записывает разговоры с центром клиентской поддержки.
Мы можем раскрыть вашу информацию, если это необходимо, чтобы:
а) исполнять судебные решения, такие как судебный приказ, повестка в суд или ордер на обыск, расследование по линии правительства/правоохранительных органов или другие правовые требования;
б) оказывать помощь в предупреждении или выявлении преступности (в каждом случае соответственно действующему законодательству);
в) для защиты безопасности пользователя.
- Сейчас в реестре ОРИ зарегистрированы соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», почтовые клиенты Mail.Ru Group и «Яндекса», облачный сервис «Яндекс.Диск», сервисы знакомств Badoo и Mamba.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Исследователи McKinsey наблюдали за практиками 300 компаний из разных стран и отраслей с 2013 по 2018. Изучив данные, они пришли к интересному выводу: самые успешные компании объединяет их подход к дизайну. Подробности — в нашем переводе.
Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Кто-то из РКН видимо свайпнул вправо, ждал-ждал ответа, а она не отвечает, пропала. Может, хоть так найдёт
Тогда бы они Grindr в реестр ОРИ внесли, а не Tinder
Почему сразу «она»?
Они хотят знать, с кем ты ебёшься.
Или не ебёшься, лол
Комментарий недоступен