Понятие «организатор распространения информации» (федеральный закон №149-ФЗ) в российской правой базе появилось в августе 2014 года одновременно с принятием «закона о блогерах» (федеральный закон №97-ФЗ). Ведением списка, в котором записаны сервисы, попавшие под определение ОРИ, занимается Роскомнадзор.
Из-за отсутствия четкой формулировки ОРИ может считаться практически любой сайт или сервис, предоставляющий пользователям возможность коммуницировать друг с другом. К таким площадкам относятся не только социальные сети и мессенджеры, но и сайты знакомств, почтовые сервисы, имиджборды и просто страницы, где можно оставлять комментарии.
Шантаж, это называется шантаж.
Не удивлюсь если из-за всего этого у рф будет репутация неандертальцев в вопросах касающихся информационных технологий.
Уже
бла бла бла
Zello работает.
Ну ничего, все будем пользоваться национальным мессенджером Ямб ))