Заказать логотип и не нарушить закон: что нужно учитывать при сотрудничестве с дизайнерами?

Логотип есть почти у любого бизнеса. И у гиганта рынка “Chanel”, и у продуктового магазина “Авокадо”. Это то, что повышает узнаваемость и запоминается потребителям.
Обычно за разработкой логотипа предприниматель обращается к дизайнеру. Но кому в таком случае принадлежат права на изображение: автору или заказчику? И как создать такой логот…

Автором логотипа московского метро является Артемий Лебедев. Но право пользования - у ДепТранса.
12K12K показов
2.2K2.2K открытий

Интересно, а если автор логотипа был фрилансер и при «продаже» логотипа не были подписаны документы о передаче прав на использование, то кому принадлежат эти права? Фрилансеру или заказчику?

Ответить

По закону логотип продолжает принадлежать автору, если нет никаких подтверждений, что права на него приобрел заказчик.

Ответить

Тому, у кого связей в судебной системе больше.

Ответить