Заказать логотип и не нарушить закон: что нужно учитывать при сотрудничестве с дизайнерами?

Логотип есть почти у любого бизнеса. И у гиганта рынка “Chanel”, и у продуктового магазина “Авокадо”. Это то, что повышает узнаваемость и запоминается потребителям.
Обычно за разработкой логотипа предприниматель обращается к дизайнеру. Но кому в таком случае принадлежат права на изображение: автору или заказчику? И как создать такой логот…

Автором логотипа московского метро является Артемий Лебедев. Но право пользования - у ДепТранса.
40

Интересно, а если автор логотипа был фрилансер и при «продаже» логотипа не были подписаны документы о передаче прав на использование, то кому принадлежат эти права? Фрилансеру или заказчику?

Ответить

По закону логотип продолжает принадлежать автору, если нет никаких подтверждений, что права на него приобрел заказчик.

1
Ответить

Тому, у кого связей в судебной системе больше.

Ответить