Мирный путь - заключение лицензионного договора. Если домен невозможно заменить без потерь, его владелец может предложить правообладателю использовать бренд за вознаграждение. Так одна сторона сможет сохранить название сайта, а вторая - получит дополнительную прибыль.
Если решить спор мирно не получилось, делом будет заниматься Суд по интеллектуальным правам. На чью сторону он встанет - неизвестно.
А кто будет находить и блокировать тех, кто ваше имя использует? Вы сами или кто-то другой?
Всегда эта формулировка не понятна была
Некоторые предприниматели занимаются этим самостоятельно, а некоторые - обращаются к специалистам. У нас, к примеру, такая услуга есть.
Если сомневаетесь, что справитесь сами - лучше обратиться к юристу. Он поможет со сбором документов, напишет претензию нарушителю и сориентирует по дальнейшим действиям.
Отличная статья, спасибо, что помогаете разобраться! А вот интересен такой кейс: есть ТЗ на aerostretching, а есть просто сайт из слова stretching (скажем, stretching.studio или ru, или com, как угодно). При этом само слово stretching является общеупотребимым, вот в таком случае могут каким-то образом обладатели ТЗ пожаловаться на сайт, который содержит ключевое слово? Выходит, что почти на всю индустрию? И вообще разве могли выдать ТЗ на aerostretching, если это обычное слово, обозначающее вид упражнений?
Добрый день, Екатерина!
Интересный случай)
Слово "aerostretching" - действительно существующий товарный знак - https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&rn=1895&DocNumber=634772 Название описательное. Вероятно, на момент подачи заявки дисциплина еще не была повсеместно распространена, и знак получил зеленый свет от Роспатента.
Правообладатель товарного знака "aerostretching" не может запретить использовать слово "stretching", так как оно не охраняется и указывает на конкретный вид тренировок.
Здравствуйте! Получается, если компания зарегистрировала ТЗ, то это не является страховкой от использования имени на просторах интернета , в частности в доменном имени?
Страховкой от всего - не является, конечно. Бренд дает монополию на использование в коммерческих целях в выбранных видах деятельности.
Сколько по времени занимает регистрация ТЗ?