«Коммерсантъ»: Минтранс предложил запретить оплату наличными за совместные поездки в BlaBlaCar и других сервисах Материал редакции

У водителя должно быть не больше двух поездок в день и не больше пяти попутчиков.

В закладки
Аудио

Минтранс разработал проект требований к работе онлайн-агрегаторов совместных поездок на автомобилях, крупнейшим из которых является BlaBlaCar. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Ведомство предлагает установить новые правила для водителей: они должны владеть правами категории B и иметь стаж не менее двух лет. В день можно совершать не более двух поездок, организованных агрегаторами, беря с собой до пяти попутчиков. Если водитель совершит коммерческий рейс, авторы предлагают блокировать его аккаунт.

Расчеты между водителями и пассажирами должны происходить только в безналичной форме — через онлайн-сервис, считает Минтранс. Максимальный размер оплаты определит правительство с учетом цены топлива, смазочных материалов и проезда по платным автодорогам.

Поправки ведомства на рассмотрение правительства еще не выносились, рассказал изданию вице-премьер правительства Максим Акимов. Если закон будет принят, он вступит в силу через год после подписания президентом.

По собственным данным, BlaBlaCar в России пользуются больше 20 млн человек — это крупнейший карпулинговый сервис в стране. Аналогичные проекты запускали Mail.ru Group (в 2018 году сервис BeepCar объединили с BlaBlaCar) и «Яндекс» (сервис заморозили в 2018 году).

Обновлено 1 июня 2019 14:45: BlaBlaCar поддержал идею Минтранса, отметив, что схожие законы действуют в других странах, где работает сервис.

Принятие закона позволит провести границу между поездками на такси или автобусе и поездками с попутчиками, в которых водитель частично компенсирует расходы на топливо, но не получает прибыль.

из сообщения BlaBlaCar
{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","blablacar"], "comments": 69, "likes": 21, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 73532, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jul 2019 10:35:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73532, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73532\/get","add":"\/comments\/73532\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73532"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

А оценивать стоимость поездки будет тот же человек, что оценил стоимость Рольфа?

Ответить
2

Однофамилец

Ответить
10

Божечки, всюду, всюду правительству нужно запустить свои скользкие рученки, с каждой транзакции в этой стране они должны что-то поиметь.
Налог на воздух уже не кажется таким нелепым

Ответить
1

Нелегальные перевозчики - это нормально?
Приехавший микроавтобус вместо легковушки - это нормально?

Ответить
6

Это как с фальшивомонетчиками бороться запрещая наличку.

Каждая гос структура должна заниматься своей работой в первую очередь. Незаконным предпринимательством - одна. Общественным транспортом - другая.

Почему все у кого не хватает компетенций сразу хватаются за деньги, при чем чужие, вообще не понятно. Деньгами физ лиц у нас имеет право заниматься только налоговая и судебные приставы - всё. А по факту получается все кому не лень лезут в карман.

Ответить
–1

А причем здесь госрегулирование? Не хотите свой вопрос с поставщиком услуги порешать? Хоть бы и в судебном порядке (вот здесь вмешательство государства будет уместно).

Ответить
3

Государственное регулирование различных сфер жизни естественно.
Проблема нашей страны в том, что люди не считают себя частью государства, поэтому воспринимают действия государства не как саморегуляцию, а как наклонение себя раком, все как классик писал:
государство инструмент насилия в руках господствующего класса

Больше ста лет этой мысли, а ничего не изменилось, Россия - страна традиций...

Ответить
9

Не "не считают", а не являются. И прекрасно это ощущают. Являются они исключительно ресурсом, что тоже прекрасно ощущают.

Ответить
0

Элита расслабилась, даже не пытаются сделать такое внушение, наоборот, мент, судья, прокурор и прочие чинуши ставят себя новым дворянством, а население вгоняют в холопы.

Ответить
–1

*Ванга просыпается*: Скоро здесь будет про госдеповские деньги и врагов Родины. *Ванга засыпает*

Ответить
0

Герцена, разбудите Герцена, пж-та!

Ответить
0

Ну в этом случае даже сам блаблакар за. Требования разумны.

Ответить
5

Разве законодательно можно запретить расчеты кэшем?

Ответить
12

2019 год. Россия. "Разве законодательно можно..." Можно. Кто ж им запретит-то?

Ответить
0

Мне кажется возможность расчитаться кэшем где угодно закреплена законодательно.

Ответить
1

Я ответил ровно на ваш вопрос. Законодательство всегда можно изменить.

Ответить
1

Предполагаю, можно запретить прямые расчеты c2c и обязать проводить платежи через агрегатора. Чем будет принимать агрегатор в этом случае, наличными или картами - уже не так важно, потому что все платежи будут подотчетны, а в случае попыток ухода от налогов будет единое ответственное юридическое лицо, а не множество частников и/или ИП.

Ответить
0

Предложите это себе, когда выставите что-нибудь на Авито, например :)

Ответить
0

А на Авито, как будто, как то по другому? (я про продажу в другой город через сервис, прямых расчётов уже нет)

Ответить
0

А на Авито как то по другому? (если отправка в другой город через их сервис)

Ответить
0

"если отправка в другой город через их сервис" - ключевой момент, почему вы платите через Авито конкретно в этом случае.

Нет, если лично вам удобно зачем-то деньги через посредников гонять - да вперед и с песней. Но не над это делать обязательным для всех, пожалуйста.

Ответить
0

Сервису может поступить предложение, от которого они не смогут отказаться, чтобы все расчёты проводились через него, как через агрегатора со своим агентским процентом.

Ответить
1

Ага, а потом на них накатают жалобу за отказ принимать наличные.

Ответить
0

Через ... вы можете положить деньги на свой виртуальный счёт.

Ответить
3

В целом правильное предложение. А то бла-бла-кар превратился в сборище нелегальных извозчиков и таксистов, которые на микроавтобусах возят, нигде не регистрируются и не платят налоги. Вся инициатива направлена на избавление рынка карпулинга от них.

Мне только не нравится установка максимальной суммы. Это можно оставить на рынок.

Ответить
2

А какие плюсы мне, конечному потребителю услуг от выплат налогов? Никакой - одни убытки, Налоги в таком случае будут заложены в цену поездки. Это не выгодно никому, кроме любителей налогов

Ответить
1

Я даже теряюсь что ответить вам на вопрос: "Какая мне выгода от соблюдения законности в моей стране?"

Ответить
1

А в чем законность-то? По факту вопрос звучит иначе: какая мне выгода, что *вставить название отрасли* обложат новым налогом и в итоге для меня пользоваться *название отрасли* станет дороже.

Ответить
0

Вы говорите буквально «сейчас происходит незаконно, а вот примут закон - и будет все по закону». В реальности, эта область не регулируется и мне это действительно выгодно, а юридически - законно.

Ответить
0

Ни кто не против законности и даже за, только если она даёт пользу гражданину.
У нас уже имеется государственное регулирование Минтрансом.Результаты не впечатляют: смена новых бардюров, укладка асфальта там где он хороший, и игнорирование там где его нет. Остановки из стекла, которые вандалы бьют на благо фирм. Бабок с налогов вложено не меряно во все государственные сферы, а толку маловато будет.
А так удобно - ввёл новый налог, бабло капает и ничего делать не надо. Да в блаблакаре имеются проблемы, но налог их не решит.
Это как пенсионная реформа, деньги платят все, а пенсионный фонд всё голодает и голодает. Может стоит обратить больше внимания на расстраты и не целевое использование. А так получается государству хорошо - гражданам плохо.

Ответить
1

Действительно, никаких плюсов от наведения порядка в стране нет. И от здоровой конкуренции тоже ничего полезного нет.

Ответить
0

наведения порядка в РФ? Смеетесь, что ли?!

Ответить
0

За событиями вообще не следишь? Вводят системы маркировки, онлайн-кассы, АСК НДС-2, СУР НДС-2, АСК ККТ и многое другое.

Только АСК НДС дал рост собираемости НДС на 1 п.п. ВВП. При текущем ВВП это 1 трлн рублей.

Ответить
2

Это не наведение порядка, блять
А кое-что другое, птичка наивняк

Ответить
0

Ага, уменьшение объемов махинаций с НДС, а значит и коррупции связанной с этим - вовсе не наведение порядка. Выравнивание условий ведения бизнеса - тоже не наведение порядка.

Ответить
2

"Не мытьем, так катаньем". Все равно давят и давят.

Ответить
6

Ну любые c2c расчеты нашему государству серпом по яйкам. Ни НДС на ровном месте с них не сострижешь, ни прочих сборов. А уж если еще и нал...

Ответить
3

Значит все поездки будут "бесплатными" и продолжат расчитываться за налик уже между собой.
А блаблакар будет информационной площадкой

Ответить
3

Нужно регистрировать религию - свидетели бомбилы, а плата это всего-навсего рекомендуемая сумма пожертвования. Ну можно ещё иконку у брата бомбилы покупать, что бы самому её установить на торпеду. Со своими иконами, естественно, в храм (микроавтобус) - нельзя.

Ответить
2

Да-да, а водитель должен не забыть зарегистрировать ИП и платить побольше налогов, а иначе - конфискация автомобиля как средства получения незаконной прибыли.

Ответить
0

Удивлён цифрой пользователей. Видимо, междугородние поездки в регионах пользуются популярностью.

Ответить
5

А вы попробуйте отъехать от Москвы и Петербурга. Очень быстро начнете обалдевать с машрутной сетки. За нее, кстати, спасибо именно государственному регулированию. Для многих городов Бла-бла-кар в принципе единственный способ попасть из точки А в точку Б в разумный срок и по разумной цене.

Ответить
1

лучше бы закупили новые комфортабельные автобусы и поставили на междугородние рейсы, они думают люди от хорошей жизни пользуются ББК. Мозгов на большее чем запретить что то и обложить оброком не хватает. Кто может мне запретить расплачиваться наличными? Или с категорией С подвозить кого то если нам по пути? Что за бред...

Ответить
1

Минтрансу заняться нечем больше, чем за бла бла каром, бегать. Что-то у нас в стране хорошее появиться и надо испортить все.Весь нормальный мир так ездит по бла бла кару

Ответить
–1

запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить запретить

Ответить
–2

Правильно! Потому что хитро*опые бомбилы ставят поездки в сервис, а по факту твое место уже может быть занято, и поездка сорвется. Либо даже обычные частники публикуют маршрут, а он отправляется с автовокзала и надо билет брать в кассе, при этом пассажира могут не предупреждать об этом.

Ответить
0

Есть такое, но вроде как фильтрами отсекается. Я не считаю «Налоги» - действенный способом борьбы с такими перевозчиками.

Ответить
0

любопытно, а когда такси-агрегаторы принимают в систему людей без ип, то как их планируют контролировать?

Ответить
0

А причем здесь такси и бла-бла-кар? Это вообще разные отрасли.

Ответить
0

налоги эти отрасли не платят одинаково хорошо

Ответить
0

Простите, вы поехавший? Кто не платит? Какие налоги?

Яндекс в вашем мире налогов не платит? Или Бла-бла-кар?

Ответить
0

Таксисты не платят налоги. Ни Яндекс, ни БлаБла не являются налоговыми агентами для извозчиков.

Ответить
0

У многих весит внутри идентификатор ИП с ФИО и тарифами мимо агрегатора (мск и область)

Ответить
0

у многих вообще ничего не висит. Просто если власти хотят как-то попытаться бороться с нелегальным извозом через ББК, то стоит подумать и об агрегаторах такси

Ответить
0

Ага, то есть Яндекс и Бла-бла-кар налоги таки заплатили. Уже прогресс. Если же вы решили сами себя закопать, то продолжим.

А кто является налоговым агентом для Иванова Васи, который таксует через Яндекс? Это первый вопрос.

Вопрос второй: какие налоги и кто должен платить при использовании Бла-бла-кар? Желательно с обоснованием.

Ответить
0

На мой взгляд никаких и никто (в случае с блаблакаром), так как сервис с2с.

По такси - не знаю. Есть предположение, что ИП платят сами за себя, а другие оформлены другой схемой, но официальной.
В ситуацию, где таксисты эффективно уходят от налогов используя агрегатора - не верю.

Ответить
0

Что вы так нервничаете, успокойтесь, неделя только началась.
Речь изначально шла об ИП и таксистах, а не о прибыли компании. Первый пост прочитайте
Проблема агрегаторов в том, что они предоставляют, как они называют, информационные услуги всем подряд, для этого часто не требуют статуса ИП (например, Такси Максим)
Не слишком хорошо знаком с деятельностью ББК, но подозреваю, что для некоторых извозчиков он становится источником дохода, например, его можно использовать, как частную маршрутку

Ответить
0

Понимаете, посты "тащить-и-непущателей" обычно вопиюще безграмотны, прямо как ваши. И я не могу отказать себе в удовольствии немного помочь вам договориться до полного абсурда.

Но давайте не будем съезжать с темы и вы таки ответите мне на простейшие вопросы. Чтобы вам было полегче, я их повторю:

"А кто является налоговым агентом для Иванова Васи, который таксует через Яндекс? Это первый вопрос.

Вопрос второй: какие налоги и кто должен платить при использовании Бла-бла-кар? Желательно с обоснованием."

Ответить
0

Первый вопрос: Вася, но он обычно не платит
Второй вопрос: если доказан факт извоза коммерческого, то должен платить тоже Вася, либо тот, у которого договор с Васей.
Почитайте, девушка правильные вопросы поднимает.
https://vc.ru/legal/60136-payingtaxes

Ответить
0

Ну я же говорю - вопиющее невежество и безграмотность. Зато море апломба. Откройте данные о водителе из поездки Яндекс Такси и найдите там данные о перевозчике. Вот это, согласно законодательству и будет налоговый агент нашего Васи. Специально для вас приложу скриншот, чтобы понятнее было.

И если этот самый налоговый агент налогов не платит, то это плохая работа вполне себе существующей ФНС, а не пробелы в законодательном регулировании. Впрочем, пытаться объяснить вам разницу между законодательной и исполнительной властью дело, боюсь, бесполезное, если вы даже налогового агента в тривиальнейшей ситуации не в состоянии правильно определить.

Ответить
0

Вы, прежде чем нести ахинею про невежество и безграмотность, вчитайтесь в то, что вам пишут. Те же партнеры Такси Максим не требуют даже наличия статуса ИП у извозчика, равно как и партнеры Яндекс Такси. Заключается агентский договор, который согласно ГК, не требует даже статуса ИП от водителя
Почитайте про налоговых агентов внимательнее. ООО не будет налоговым агентом для ИП и данные о нем никуда отправлять не будет, а агентский договор даже статуса ИП не требует

Ответить
0

Ахинею несете здесь только вы, смешав в кучу коней, людей, агентские договоры и налоговых агентов (это разные вещи, вообще-то), Яндекс Такси и Бал-бла-кар.

Итак, еще раз: в случае с Яндексом у вас есть конкретный перевозчик. И это НЕ водитель, который вас везет, вдупляйте (уж простите за лексикон) в приведенный скрин, пока до вас не дойдет. На этом точка. Если ФНС считает, что государству недоплатили налогов, у него есть совершенно конкретный ИП или юрлицо, которому она может данный вопрос адресовать. Если она этого не делает - это проблема работы исполнительной ветви власти, а не законодательного регулирования отрасли. Различие хотя бы между ними вы для себя уяснили или снова надо разжевать?

А извозчики, как вы их назвали, исчезли в начале 20 века. В общем, просвещайтесь, развивайтесь и старайтесь разобраться в теме до того, как нести бред.

Ответить
0

Теоретически, да, ФНС может сделать запрос куда угодно и по кому угодно, но речь не об этом. Впрочем, с вами бесполезно о чем-то говорить, вы не понимаете абсолютно о чем вам говорят. Никто из участников этой схемы (агрегатор-партнер-извозчик) не уведомляет налоговую о своем контрагенте и не является налоговым агентом друг для друга. Партнер заключает с таксистом агентский договор и так же не несет ответственности по исчислению налогов за таксиста; таксист, при этом, может не иметь статуса ИП, формально, законодательство не запрещает заключать в этом случае агентский договор между таксистом и партнером

Ответить
0

А вы продолжаете себя закапывать и нести бред. Эта черта объединяет "запретить-и-непущателей" с плоскоземельщиками, например.

"Впрочем, с вами бесполезно о чем-то говорить, вы не понимаете абсолютно о чем вам говорят" - конечно. Бред, повторенный 1000 раз не станет фактом или истиной, как бы вам не хотелось обратного. Мне бесполезно доказывать, что Земля плоская, потому что она НЕ плоская.

Едем дальше. Вы начали с того, что бросили громкое заявление: "Отрасль нуждается в законодательном регулировании, потому что никто не платит налогов". В ходе разбора мы выяснили, что вы дурак, налоги таки платят, никакого дополнительного законодательного регулирования отрасли не требуется, а вся проблема заключается в том, что ФНС не хочет/не умеет работать и не может эти налоги собрать.

Вот именно об этой разнице в понимании проблемы я вам и толкую с самого начала. А до вас никак не дойдет. По сути, вы предлагаете запретить расчеты налом в магазинах, потому что ряд мелких торговых точек торгует "мимо кассы".

Ответить
0

Осле, ветка началась с того, что я обратил внимание на отсутствие фискального контроля таксистов. Я нигде не постил о том, что никто не платит налоги. Но существует масса пробелов в регулировании и контроле этой деятельности, которые не позволяют ФНС оперативно и в полном объеме получать данные о выручке тех же таксистов. Запрет на использование агентских договоров с физлицами без статуса ИП, хотя бы, помог частично решить проблему
В такси сервисах все намного проще, чем при торговле с прилавка за нал, т.к. все заказы проходят через агрегатора и они не обезличены

Ответить
0

Знаете, за что я люблю VC? За то ,что врунишек здесь очень удобно тыкать носом во вранье. Приступим?

"Я нигде не постил о том, что никто не платит налоги" - 04.07.2019

"налоги эти отрасли не платят одинаково хорошо" - 01.07.2019.
"Таксисты не платят налоги." - 01.07.2019
Не постили, говорите? Память отшибло али кот натоптал по клавиатуре?
"Вася, но он обычно не платит" - 01.07.2019. Тут хоть накал бреда начал спадать, с "никто не платит" до "некоторые не платят" уже большой шаг. Для всего человечества. Едем дальше.

"Но существует масса пробелов в регулировании и контроле этой деятельности, которые не позволяют ФНС оперативно и в полном объеме получать данные о выручке тех же таксистов." - не существует никаких пробелов, которые требуют законодательного регулирования. По состоянию на 2019 год все необходимые полномочия и практические инструменты у ФНС есть. То, что они ими не пользуются - исключительно их проблема. Если вы считаете иначе - приведите пример, когда невозможно выявить факт неуплаты налогов, начислить их и взыскать с конкретного лица. Удачи вам.

Давайте вы уже просто признаетесь, что погорячились, вышел у вас ненароком обосрамс и на этом закончим.

Ответить
0

слово "никто" встречается только в ваших постах, остальное - плод вашего больного воображения. У вас очевидные проблемы с логикой.

Ответить
0

Решили продолжить срать в штаны (уж простите за лексикон еще раз), уехав в софистику? Ну давайте посмотрим, с чего все началось :)

Вот мой вопрос:
"А причем здесь такси и бла-бла-кар? Это вообще разные отрасли."

Вот ваши ответы:
"налоги эти отрасли не платят одинаково хорошо"
"Таксисты не платят налоги"

Не "некоторые представители отраслей", а "отрасли". Не "некоторые таксисты", а "таксисты". Еще вопросы будут? Или уже за словами следить сложно стало?

Ответить
0

не, просто как же так может быть, чтоб кто-то себе копеечку заработал, а государство с этого ничего не поимело)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }